В дополнение к 46 000
К слову, уже 46 050км. Началось все, с уже привычного - балонник, домкрат... То что терлось где-то в заднем левом тормозном механизме, уже стерлось и шуметь перестало. Покрутил барабан без колодок, все тихо. Но разобрал не зря, т.к. пришлось ставить дополнительную шайбу под рычаг стояночного тормоза - слишком болтался, звенел о диск ABS. Наконец-то с тормозами разобрались, почти. Нужно было еще чутка подтянуть ручник, да защитный экран поставить, на что следующий час и ушел.
Проверел ГРМ. Сколько уже живет ремень не знаю, а вот ролики менял на 25т.км.. немного подызносился, видно небольшие трещенки с зубчатой стороны ремня, начинается процесс разлохмачивания. Ну ничего, четыре тысячи до полтинька дотянет, а там и плановая замена.
Снял трапцию дворников. Промыл все шарниры и валы поводков бензином. Смазал тем что было - Manol Greas, для шрусов и подшипников. Как результат не пуская двигатель, на сухую ходят в полне шустро. Не ползают в общем, чего и хотел добиться, но и не бегают
Проверел ГРМ. Сколько уже живет ремень не знаю, а вот ролики менял на 25т.км.. немного подызносился, видно небольшие трещенки с зубчатой стороны ремня, начинается процесс разлохмачивания. Ну ничего, четыре тысячи до полтинька дотянет, а там и плановая замена.
Снял трапцию дворников. Промыл все шарниры и валы поводков бензином. Смазал тем что было - Manol Greas, для шрусов и подшипников. Как результат не пуская двигатель, на сухую ходят в полне шустро. Не ползают в общем, чего и хотел добиться, но и не бегают

Всего комментариев 1
Комментарии
-
Запись от alex3465 размещена 28.09.2012 в 19:47