Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Darkon

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Год после гарантии или с покупки Калинки 4 года.

Запись от Darkon размещена 05.10.2012 в 11:17

Вот и прошел год после окончания гарантии на машину. Подведем итог, что случилось после этого.

Поначалу переживал, спрашивал коллегу,
как оно там после окончания гарантии, было мне почему переживать, т.к. во время гарантии в машине сменилось много узлов, а некоторые не по разу.

Вообще при покупке думал отъезжу гарантию и продам, но потом как-то жалко стало, ведь слишком много было сил вложено, и купив новую повторять все те же действия было жутко лениво.

Решил пока ездить и прошел техосмотр, теперь можно еще пару лет ездить до 5лет, а дальше уже менять. Да и для замены машины нет пока средств, т.к. вписался на ипотеку земельного участка.

Вобщем гарантия кончилась, все проблемы были залечены, оставалось только ездить. Вроде не чего не ломалось, разве что звуковой сигнал умер через пару месяцев. Поменял сам.
Потом подохла релюха поворотов, купил такую же, т.к. вроде держалась долго.
Зимой стали совсем медленно ползать дворники решил перебрать трапецию и редуктор. Правда надо снова лезть т.к. перестала работать последняя скорость, но она вроде мне не особо и нужна.
Еще была куплена новая АКБ осенью, т.к. родная умирала уже, как пол года на тот момент и жила только если ездить каждый день.

Потом вроде началась спокойная эксплуатация, т.к. вроде проблемы не появлялись. Ездили на НГ на машине в Хельсинки. На всякий случай нашел где в Финляндии есть сервисы Лады, не пригодилось все работало исправно.
Потом в блоге Дром калины прочитал, что у них масло стало угорать, решил глянуть как оно там у меня, т.к. последний раз проверял 1-1,5 мес назад после проклейки клапанной крышки по гарантии. До этого проверял масло редко, т.к. за время гарантии не было предпосылок его проверять, масла хватало от ТО до ТО. Остатки в канистре сливались в одну и накопилось уже 3,5л.

Но каково было мое удивление когда я увидел уровень масла на 2мм ниже МИН.
После этого я стал следить за расходом масла. Во время морозов он доходило до 0,6л/1000км. Летом 0,2-0,3л/1000км. На трассе падает расход до 0.
Сейчас пробег 69800, с ТО5 проехал 10000км. За это время долил 1л. Но постоянно ездил по трассе, так что расход снизился.
Нарисовавшаяся проблема с ДВС была для меня ударом ниже пояса. Этого я вообще не ожидал от Лады, все время считал, что с ДВС мне повезло, т.к. кроме сопливенья масла по крышке головки и следов в свечных колодцах 2 и 4 цилиндров, ну и фирменного швейного стука с ДВС проблем не было.
Он все время работал исправно, всегда заводился с пол оборота, не разу не было чека. Вобщем всем меня радовал.
После этого репутация АвтоВАЗа упала в моих глазах ниже плинтуса и для себя я решил, что связываться с изделиями на базе ДВС ВАЗ2108 я больше не хочу. Если решу че брать под брендом Лада то только на платформе B0.

В конце лета накрылся основной глушитель. Прогорел как у всех -отвалилась труба от банки. Поменял сам на оригинальный от АвтоВАЗАгрегат. Судя по всему дополнительный тоже на пути к кончине, но пока держится.

Еще есть проблема с провалом оборотов до 500-600 на ПХХ, проявляется редко, но уже в течении года. После нескольких тестов похоже локализовал, что судя по всему дело в Адсорбере или в забившейся трубке. Пока что делать дальше не знаю.

Также был заменен радиатор кондея, но т.к. это было по КАСКО, то не считается, но проблема возникла после заправки фреоном, а что было виной прохудившейся трубки -коррозия или последствия ДТП зимой, уже понять не возможно, возможно оба фактора. На ТО5 мне сказали, что даже на иномарках радиаторы кондея не живут дольше 3-5 лет. Скорее всего просто мазались, чтобы на них ответственность не легла, радик потек после их заправки.

Еще мои шаловливые ручки сломали штуцер пароотвода радиатора -
Восстановление штуцера пароотвода на радиаторе.
Тут тоже есть косвенная вина - радиатор потеет в этом углу. Не потел бы - я бы туда даже не полез. Спустя месяц ОЖ стоит на МАХ, но радиатор также потеет. Забил.
Пробку РБ доработал -
Крышка РБ, корректировка пружины.

Еще провел Замену тарельчатой пружины. В принципе делать было не обязательно.

Также, появился какой-то хрустящий звук в спинке сиденья, проявляется при ускорении и торможении, т.е. когда на спинку есть нагрузка. Не чего делать наверно не буду, т.к. не ясно вообще что делать.

Еще надо лампочку заменить в подсветке задатчика температуры. Стала гореть совсем тускло.

Вот так провел год, летом почти машиной не занимался, т.к. было не до нее, строил бытовку на участке. Как я провел лето или Бытовка 6000х2340.
С покупкой дачи понял, что времени на машину у меня пока нет. Нужна рабочая лошадка которая не будет отвлекать постоянными поломками по мелочам. Калина явно не такая машина. Буду надеяться, что она исправится.
Размещено в Без категории
Просмотров 2235 Комментарии 1 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 1

Комментарии

  1. Старый комментарий
    "Буду надеяться, что она исправится". Поддержу Вашу надежду. Пожелаю, чтобы все было хорошо и у Вас и у Вашей машинки.
    Запись от andrey.vlad размещена 05.10.2012 в 18:10 andrey.vlad вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.