Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > vladimir555

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

[авто] Отрегулировал клапаны, промыл систему вентиляции картерных газов

Запись от vladimir555 размещена 01.12.2012 в 22:16
Обновил(-а) vladimir555 30.03.2014 в 08:31

Сегодня отрегулировал тепловые зазоры клапанов. Дело совершенно для меня новое. Приняться за это грязное дело вынудило закрытие лада-северянин, а другим не доверяю.

Делал по мурзилке (не дает ссылку вставить, похоже конкуренты ))), но их полно и каждый может для себя как изюма из булки любых наковырять в сети.

Инструменты:
- приспособление для снятия регулировочных шайб;
- набор щупов;
- микрометр-25;
- измеритель температуры с выносной термопарой;
- ключи разные.

Не хочу изображать из себя эдакого отца ремонта. Когда снял клапанную крышку, мне сильно поскучнело (стали обуревать сомнения и пр. но поскольку все куплено и уже снято да и жаба задушила), но потом шаг за шагом выполнил все пункты, в т.ч. промыл (керосином) систему вентиляции картерных газов, которую без сомнения не промывали со дня сотворения мира изготовления авто (01.2008).

В моем случае удобнее было бы регулировать вдвоем, т.к стоит АКПП и не получится вращать коленвал крутя колесо, а лазить вниз-вверх не очень удобно (.

В итоге: первый клапан нормальный, все остальные кроме четвертого в нижней границе допуска, т.е. при следующей регулировке, которая будет приурочена к самостоятельной замене ремня ГРМ возможно придется менять больше шайб.
Четвертый клапан оказался пережат. К счастью в кэмпе оказалась нужная шайба, все собрал обратно.

Уже менялся сгоревший клапан, поэтому к пережатию отношусь трепетно.

ничего особенного.

UPD. 29.03.2014 на пробеге 91680 снова регулировал зазоры клапанов. На этот раз снимал правое переднее колесо. Весьма удобно вращать коленвал головкой с длинной штангой, лазить в яму больше не нужно.

для себя:
1-й______0.35-0.4
5,8-й____0.3-0.35
2,3,6,7__ 0.15-0.2
4-й сначала 0.25-0.3 (шайба 3.92 по замеру 3.95), после замены на шайбу 3.82 (по замеру 3.84) зазор 0.35-0.4

Полный перечень ссылок на мой дневник (оглавление)
Размещено в Без категории
Просмотров 8393 Комментарии 7 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 7

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Валентиныч
    А я все готовлюсь к этому делу. Информация по данному вопросу. О новых зазорах в клапанах у 8 кл с облегченной ШПГ (ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12). http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1353321835
    А через сколько пробега может зажать. На классике как то наоборот распускало чаще.
    Запись от Валентиныч размещена 02.12.2012 в 18:46 Валентиныч вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от Валентиныч Просмотреть комментарий
    А я все готовлюсь к этому делу. Информация по данному вопросу. О новых зазорах в клапанах у 8 кл с облегченной ШПГ (ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12). http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1353321835
    А через сколько пробега может зажать. На классике как то наоборот распускало чаще.
    понятно, вот это письмо кому надо:
    Цитата:
    Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
    При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
    для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
    для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
    никто не знает, когда может зажать. имхо нужно регламент соблюдать (я регулирую через 15т.км). в этот раз опоздал на три тысячи, но не думаю что это критично. теперь будет гораздо проще, когда опыт есть. через тысяч так 15 нужно будет ремень ГРМ менять, вот заодно и тепловые зазоры посмотрю
    Запись от vladimir555 размещена 02.12.2012 в 18:55 vladimir555 вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для alex3465
    А почему так часто?? У меня такого вообще нет.
    Запись от alex3465 размещена 02.12.2012 в 20:55 alex3465 вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от alex3465 Просмотреть комментарий
    А почему так часто?? У меня такого вообще нет.
    еще помню на первом ТО так рекомендовали, вот и отложилось в памяти.
    вот сейчас один клапан пережат был, 30000 до 45 он мог и не доездить.
    Запись от vladimir555 размещена 02.12.2012 в 22:02 vladimir555 вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для magvay
    Согласен про 15 тысяч. Из личного опыта не регулировал около 40000 км. В итоге в трех цилиндрах были зажаты выпускные клапана и выкидывало ошибку пропуски зажигания! Урок на будущее
    Запись от magvay размещена 02.12.2012 в 23:19 magvay вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для алексей163рус
    я нашел другую инфу по зазорам клапанов , инфа из книги . у выпускных 0,35 мм +-0,05, а у впускных 0,20мм +-0,05 для двигателей 1,6 , 8 клапанных.
    Запись от алексей163рус размещена 04.12.2012 в 21:49 алексей163рус вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от алексей163рус Просмотреть комментарий
    я нашел другую инфу по зазорам клапанов , инфа из книги . у выпускных 0,35 мм +-0,05, а у впускных 0,20мм +-0,05 для двигателей 1,6 , 8 клапанных.
    читай внимательно, выше приводилось письмо для гранты
    Запись от vladimir555 размещена 05.12.2012 в 07:38 vladimir555 вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.