Мир Автомобиля (Far Expo) 2013 - Лада Калина 2
Запись от Darkon размещена 07.04.2013 в 00:43
Метки калина 2 рестайл
Как и в прошлом году, решил посетить выставку по случаю завоза новой Лада Калина 2

Пошли с сыном, ему нравится лазить по машинам. Кстати, на выставку ходит дофига народу, т.к. за билетом стояли в очередь наверно полчаса.
Центральным экспонатом выставки был стенд Лады. Стилизован в виде "под парусами Ладьи". Вобщем вроде нечего так, АвтоВАЗ развивается, а прочие иномарки расположились по периметру.
Так как шел посмотреть Калину 2 то писать буду про нее.
С ходу стенд Лады не нашел, точнее попал на большой стенд тюнинга с желтой Калиной с Вовой и Димой на капоте и прочими чепырками. Даже расстроился, что Калины 2 нет, но оказалось это не тот стенд, АвтоВАЗ в центре зала
Экстерьер Калины 2.
Со стороны раскрытая пасть, в живую смотрится не так дико как на фото, это радует.

Все "кишочки" на виду конечно не радует, особенно висящая банка ресивера осушителя. Надеюсь теперь она разборная и фильтр для нее существует?
Пощупал черную перемычку на которой висит номер - хлипенькая. Просунув пальцы с трудом нащупал металлический усилитель аля Гранта. Поначалу думал его нет. Походу любое мелкое ДТП также будет выливаться в затраты на десятки тысяч ремонта.
Буксировочная проушина тоже слишком близко к бамперу, есть шанс повредить бампер крюком или тросом.
Юбку бампера так и не установили, так что опять опасаться за бампер.

Да и защиту бы не грех стальную поставить, вместо этого пыльника. Сразу бы 2х зайцев убили.
Радует наличие рейлингов, а уплотнительная резинка старая, хотя на гранту уже с бархоткой ставят

Фара

Габарит и ДХО совмещен в одной лампе с 2мя спиралями. Рассеиватель пластик.
Колеса на машинах были штатный Кама-217, сами диски нового вида, видимо для ЛК2 свои.
Как уже отмечалось, переделали задний замок, теперь не каких кнопок, открывается поворотом ключа и с салона. Кнопок в сабле тоже не было.
На дверях не замечено нижних уплотнителей дверей. И концевики дверей, как на гранте не в замках, обидно.
Под капотом Приородвижок:

Новшества:
- Замечена желтая пробка и термостат от гранты;
- Опоры стоек тоже от гранты с усилителем;
- бачок ОЖ обрезан для доступа к фаре;
- рейка с новым креплением;
- ремень гены с натяжителем, как и раньше.
Задал вопрос представителям АвтоВАЗа долго ли будут еще стучать моторы, добавив, что у меня калина с 1.4. Тут мне начали петь дифирамбы, что тут проромотор, у него проблем нет, поршни другие. Когда я добавил, что поршни просто больше, а конструктив те же таблетки, что и проромотор стучит, мне выдали перл, что про стук вообще первый раз слышат. Посоветовал им поспрашивать у коллег для просвещения. Говорю мне из-за вашего стука в моторе, такую машину покупать больше не хочется, мне лишь ответили не покупайте. Вобщем толстого они на нас ложат, чихать им на наши проблемы стука поршней.
Перейдем к интерьеру:
Салон в принципе смотрится гармонично, даже несмотря на лакированные вставки

Не очень нравятся центральные дефлекторы, какие-то там слабые ходы, не уверен, что они будут дуть хоть немного в сторону от центра.
Крутилки климата крутятся приятно, по иномарочному.
Задатчик температуры в люксе "по ощущениям" на ЖК не дублирует температуру, так мне ответил представитель АвтоВАЗа.
Ручка регулировки корректора фар, не похоже, что гидро корректор. Вращается легко, видимо электро.
Обивки дверей из такого же пластика как на гранте. Сзади сидели ребята, говорят - "Тут обивка двери взята от Ларгуса, а кнопки ЭСП на дверях. Зато нет в центральном тоннели на втором ряду". Жгут откровениями.
В багажнике новшество, усилена опора полки, и крючки для пакетов из супермаркета (сколько выдержат не ясно) с обоих сторон.
.
Где располагается динамик внимания не обратил.
Ну и Гранта Спорт:
Внутри не чего особенного, а передок симпатишный
.
На закуску - девочки на Мустанге

Ребенку у меня понравились всякие дома на колесах. Прикольные такие штуки на базе Амарока, Транспортера и даже Газели. Есть у меня мечта рвануть на Байкал на машине, а в таком доме было бы вообще сказка.
На улице как обычно рекламировали "Супротек" только в этот раз не Калину мучали, а уже заработали на тойоту со снятым поддоном картера и клапанной крышкой.

Пошли с сыном, ему нравится лазить по машинам. Кстати, на выставку ходит дофига народу, т.к. за билетом стояли в очередь наверно полчаса.
Центральным экспонатом выставки был стенд Лады. Стилизован в виде "под парусами Ладьи". Вобщем вроде нечего так, АвтоВАЗ развивается, а прочие иномарки расположились по периметру.
Так как шел посмотреть Калину 2 то писать буду про нее.
С ходу стенд Лады не нашел, точнее попал на большой стенд тюнинга с желтой Калиной с Вовой и Димой на капоте и прочими чепырками. Даже расстроился, что Калины 2 нет, но оказалось это не тот стенд, АвтоВАЗ в центре зала

Экстерьер Калины 2.
Со стороны раскрытая пасть, в живую смотрится не так дико как на фото, это радует.
Все "кишочки" на виду конечно не радует, особенно висящая банка ресивера осушителя. Надеюсь теперь она разборная и фильтр для нее существует?
Пощупал черную перемычку на которой висит номер - хлипенькая. Просунув пальцы с трудом нащупал металлический усилитель аля Гранта. Поначалу думал его нет. Походу любое мелкое ДТП также будет выливаться в затраты на десятки тысяч ремонта.
Буксировочная проушина тоже слишком близко к бамперу, есть шанс повредить бампер крюком или тросом.
Юбку бампера так и не установили, так что опять опасаться за бампер.
Да и защиту бы не грех стальную поставить, вместо этого пыльника. Сразу бы 2х зайцев убили.
Радует наличие рейлингов, а уплотнительная резинка старая, хотя на гранту уже с бархоткой ставят
Фара
Габарит и ДХО совмещен в одной лампе с 2мя спиралями. Рассеиватель пластик.
Колеса на машинах были штатный Кама-217, сами диски нового вида, видимо для ЛК2 свои.
Как уже отмечалось, переделали задний замок, теперь не каких кнопок, открывается поворотом ключа и с салона. Кнопок в сабле тоже не было.
На дверях не замечено нижних уплотнителей дверей. И концевики дверей, как на гранте не в замках, обидно.
Под капотом Приородвижок:
Новшества:
- Замечена желтая пробка и термостат от гранты;
- Опоры стоек тоже от гранты с усилителем;
- бачок ОЖ обрезан для доступа к фаре;
- рейка с новым креплением;
- ремень гены с натяжителем, как и раньше.
Задал вопрос представителям АвтоВАЗа долго ли будут еще стучать моторы, добавив, что у меня калина с 1.4. Тут мне начали петь дифирамбы, что тут проромотор, у него проблем нет, поршни другие. Когда я добавил, что поршни просто больше, а конструктив те же таблетки, что и проромотор стучит, мне выдали перл, что про стук вообще первый раз слышат. Посоветовал им поспрашивать у коллег для просвещения. Говорю мне из-за вашего стука в моторе, такую машину покупать больше не хочется, мне лишь ответили не покупайте. Вобщем толстого они на нас ложат, чихать им на наши проблемы стука поршней.
Перейдем к интерьеру:
Салон в принципе смотрится гармонично, даже несмотря на лакированные вставки
Не очень нравятся центральные дефлекторы, какие-то там слабые ходы, не уверен, что они будут дуть хоть немного в сторону от центра.
Крутилки климата крутятся приятно, по иномарочному.
Задатчик температуры в люксе "по ощущениям" на ЖК не дублирует температуру, так мне ответил представитель АвтоВАЗа.
Ручка регулировки корректора фар, не похоже, что гидро корректор. Вращается легко, видимо электро.
Обивки дверей из такого же пластика как на гранте. Сзади сидели ребята, говорят - "Тут обивка двери взята от Ларгуса, а кнопки ЭСП на дверях. Зато нет в центральном тоннели на втором ряду". Жгут откровениями.
В багажнике новшество, усилена опора полки, и крючки для пакетов из супермаркета (сколько выдержат не ясно) с обоих сторон.
Где располагается динамик внимания не обратил.
Ну и Гранта Спорт:
Внутри не чего особенного, а передок симпатишный
На закуску - девочки на Мустанге
Ребенку у меня понравились всякие дома на колесах. Прикольные такие штуки на базе Амарока, Транспортера и даже Газели. Есть у меня мечта рвануть на Байкал на машине, а в таком доме было бы вообще сказка.
На улице как обычно рекламировали "Супротек" только в этот раз не Калину мучали, а уже заработали на тойоту со снятым поддоном картера и клапанной крышкой.
Всего комментариев 11
Комментарии
-
Запись от ivas размещена 07.04.2013 в 00:51 -
Запись от Saraevod размещена 07.04.2013 в 01:11 -
Запись от Darkon размещена 07.04.2013 в 09:12 -
Запись от borisstone размещена 07.04.2013 в 09:23 -
Запись от Luchik размещена 07.04.2013 в 09:52 -
да они и К1 там разного вида, думаю все нормально просто другой ракурс.
Запись от Darkon размещена 07.04.2013 в 10:07 -
http://yadi.sk/d/lRRiwf5L3qvQQ
У меня на сарайке так-же пообломалисьЗапись от Saraevod размещена 07.04.2013 в 11:04 -
Запись от Москаль размещена 07.04.2013 в 11:16 -
Запись от trol размещена 07.04.2013 в 11:40 -
Запись от ivas размещена 08.04.2013 в 07:44 -
Запись от алексей163рус размещена 14.04.2013 в 21:20