приехали
Запись от Kaschey размещена 17.05.2013 в 09:50
одним прекрасным вечером поставил машину во дворе, и через пару дней, в одно совсем не прекрасное утро, калинка отказалась заводиться.
сел, ключ на старт, в ответ все лампы панели горят, какое то щелканье и стартер не крутит.
в печали пошел читать что люди пишут. Судя по симптомам - стартер, вытягивающее реле или реле стартера в салоне.
вытащил стартер, аккумулятор, подсоединил как в инструкции написано - ротор крутит, втягивающее не втягивает. вот оно думаю, пошел в магазин, хотел купить только реле, он как заявил продавец для каждого стартера подходит втягивающее только этого же производителя, под такой же стартер, в наличие его нет, кроме того ротор крутил довольно медленно, поэтому решил заменить стартер в сборе. Все это время аккумулятор стоял дома на зарядке, т.к. были подозрения и относительно него, в общем сутки простоял на зарядке. Принес, подключил, поставил аккум - хрен. При повороте ключа даже бензонасос не качает. Хотя двери открывает с кнопок на ключе, лампы на панели горят. Покопавшись на форуме нашел - возможно виновато реле бензонасоса, то которое около ЭБУ. Вытащил панель с релюшками, махнул местами реле бензонасоса и еще какое то, такое же. Та же картина. Дальнейшая проверка выявила сгоревший предохранитель на 30 А, на той же колодке что и реле, около 50А предохранителя. Махнул его с таким же из панели, что откидывается слева от руля, под блоком управления светом, а на место того воткнул перемычку. Ключ на старт - ноль эмоций. Клема + аккумулятора была не затянута, а наброшена. Закрутил ее, еще раз ключ на старт - бензонасос начал качать, но при попытке крутить стартер все лампочки подтухают, стартер не крутит.
Сижу и думаю - либо где то плохой контакт и не набираются нужные амперы для запуска втягивающего, либо сдох аккумулятор и не дает нужного тока. Было ли виновато втягивающее изначально, возможно зря купил новый стартер. А может дело еще в чем то.
сел, ключ на старт, в ответ все лампы панели горят, какое то щелканье и стартер не крутит.
в печали пошел читать что люди пишут. Судя по симптомам - стартер, вытягивающее реле или реле стартера в салоне.
вытащил стартер, аккумулятор, подсоединил как в инструкции написано - ротор крутит, втягивающее не втягивает. вот оно думаю, пошел в магазин, хотел купить только реле, он как заявил продавец для каждого стартера подходит втягивающее только этого же производителя, под такой же стартер, в наличие его нет, кроме того ротор крутил довольно медленно, поэтому решил заменить стартер в сборе. Все это время аккумулятор стоял дома на зарядке, т.к. были подозрения и относительно него, в общем сутки простоял на зарядке. Принес, подключил, поставил аккум - хрен. При повороте ключа даже бензонасос не качает. Хотя двери открывает с кнопок на ключе, лампы на панели горят. Покопавшись на форуме нашел - возможно виновато реле бензонасоса, то которое около ЭБУ. Вытащил панель с релюшками, махнул местами реле бензонасоса и еще какое то, такое же. Та же картина. Дальнейшая проверка выявила сгоревший предохранитель на 30 А, на той же колодке что и реле, около 50А предохранителя. Махнул его с таким же из панели, что откидывается слева от руля, под блоком управления светом, а на место того воткнул перемычку. Ключ на старт - ноль эмоций. Клема + аккумулятора была не затянута, а наброшена. Закрутил ее, еще раз ключ на старт - бензонасос начал качать, но при попытке крутить стартер все лампочки подтухают, стартер не крутит.
Сижу и думаю - либо где то плохой контакт и не набираются нужные амперы для запуска втягивающего, либо сдох аккумулятор и не дает нужного тока. Было ли виновато втягивающее изначально, возможно зря купил новый стартер. А может дело еще в чем то.
Всего комментариев 24
Комментарии
-
Запись от oapv размещена 17.05.2013 в 10:51 -
Нет. Если стартер рабочий, и аккум хоть чуть заряжен, то во всяком случае слышно, как стартер, пусть и 0,5 секунды , но крутит!
Тут дело в другом! Скорее всего куда то уходит напряжение и на стартер не подается в нужном количестве! Может провода к стартеру перебиты где внутри (прозвонить) может ещё что то - я не электрик. Но при рабочем стартере и умершем (НЕ В НОЛЬ) акуме стартер крутит и это слышно!Запись от ZySem размещена 17.05.2013 в 12:04 -
в том то и дело что не крутит, по крайней мере мне так кажется
Запись от Kaschey размещена 17.05.2013 в 12:09 -
Запись от ШерВи размещена 17.05.2013 в 14:46 -
Запись от denlom размещена 17.05.2013 в 17:38 -
Запись от GrafIN размещена 17.05.2013 в 20:30 -
Запись от авторевизор размещена 17.05.2013 в 21:30 -
Вообще может быть ряд причин... и начинать надо не с радикальных, а простых и фактически бесплатных- зачистить контакты на силовых проводах, стартере, попробовать кинуть дополнительную массу, питание, хотя бы тонкий провод, если дело в проводах, изменения всё-равно будут и только потом покупать стартер, аккумулятор, новую машину... Вообще так, как-то...
Запись от авторевизор размещена 17.05.2013 в 21:38 -
+1 к первому комментарию, только сначала был поставлен другой аккум.
Запись от vasilgreat размещена 17.05.2013 в 22:31 -
Запись от авторевизор размещена 18.05.2013 в 08:25 -
все таки АКБ
Прикурили и завелась. Поставил новый АКБ - завелась без прикуривания.
Думаю причина была комплексная. Сначала сдохло вытягивающее, поэтому не заводилось, когда вытащил стартер, разобрал и собрал его возможно где то сделал КЗ, или еще где нить. Поэтому сдох аккум и сгорел предохранитель. Потом поставил новый стартер, предохранитель, но аккум уже был сдохший, даже после ночной зарядки не смог ниче крутить. Когда прикурили, завелась сразу. Доехал до магазина и пока парковался заглох, т.к. аккум не заряжался, работал только на генераторе. Поставил новый АКБ - завелась сразу.Запись от Kaschey размещена 18.05.2013 в 11:26 -
Kaschey
этот пред на 2 скорость вентилятора охлаждения двигателя и ни какого отношения ни к зарядке ни к стартеру не имеетЗапись от oapv размещена 18.05.2013 в 12:02 -
Запись от oapv размещена 18.05.2013 в 12:03 -
Запись от Kaschey размещена 18.05.2013 в 12:13 -
ну почему же?
вы же старый заряжали, на лампы и на работу системы его хватает , а вот на стартер нет т к стартер это самая мощная нагрузка в авто.
Дело ваше - не хотите не проверяйте, но только не говорите послезавтра что и новый АКБ селЗапись от oapv размещена 18.05.2013 в 12:27 -
Цитата:
молча понесу заряжать, благо зарядка дома. не сдохнет же он за пару дней до состояния невозможности повторной зарядки. ну а если сдохнет, так в магазине 2 недели дали гарантии
все должно быть нормально с геной, только месяц назад делал ТО 60 000, меняли ролик и ремень, должны же были проверить все.Запись от Kaschey размещена 18.05.2013 в 15:51 -
Запись от oapv размещена 18.05.2013 в 16:45 -
Запись от oapv размещена 18.05.2013 в 17:07 -
любой магазин дает 2 недели гарантии, дальнейшую гарантию дает производитель и осуществляется она через гарантийные мастерские, заключившие договор с данным производителем. Учите закон ЗПП это тоже золото.
Запись от Kaschey размещена 18.05.2013 в 17:17 -
Запись от oapv размещена 18.05.2013 в 17:36