Замена салонного фильтра
Запись от Darkon размещена 12.07.2013 в 00:19
Взял опять Невский, правда обычный, угольного не было.



Размеры:
1. с учетом поролона 168х268х30
2. без учета поролона 149х249х30
Посадочное место под фильтр по углам 255х155
Старый (Невский угольный) был прилично загажен, но со стороны солона, как новый.
В этот раз фильтр что-то вставлялся не очень, поэтому я решил ставить так, что последнюю сторону вставляю ту что ближе к лобовому (обычно наоборот защелкивал последней ту, что к фарам) и в итоге он вошел даже проще, и поролон не пришлось отверткой утыкивать.
Размеры:
1. с учетом поролона 168х268х30
2. без учета поролона 149х249х30
Посадочное место под фильтр по углам 255х155
Старый (Невский угольный) был прилично загажен, но со стороны солона, как новый.
В этот раз фильтр что-то вставлялся не очень, поэтому я решил ставить так, что последнюю сторону вставляю ту что ближе к лобовому (обычно наоборот защелкивал последней ту, что к фарам) и в итоге он вошел даже проще, и поролон не пришлось отверткой утыкивать.
Всего комментариев 3
Комментарии
-
Запись от ZySem размещена 16.07.2013 в 11:10 -
а что есть оригинал? Это БИГ который?
Запись от Darkon размещена 17.07.2013 в 12:49 -
"Оригинала" два: это Фильтр-Сервис и какой-то неизвестный. Оба в рамке. Первый продают, но он простой. Угольный унифицирован для калины и шнивы, что не есть хорошо (аналогично БИГу).
А БИГ продают отдельно и в ладовской коробке и он немного не подходит по размеру: маловат. Поэтому его надо втыкать либо поролоном вниз, либо переклеивать поролон.Запись от Dimmy размещена 22.07.2013 в 14:56