Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Darkon

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Подготовка к ремонту фары Бошь со стеклянным рассеивателем

Запись от Darkon размещена 23.07.2013 в 14:32
Обновил(-а) Darkon 23.07.2013 в 21:55

Рассеиватель фары треснул после того, как я решил кинуть зимой на него снега, произошло это из-за того что фара была грязная после трассы, а включенный ближний разогрел стекло (машина стояла прогревалась). Что странно, до этого не раз проделывал тоже самое и все было тип топ. Правда фара после этого менялась из-за налета внутри по гарантии. Возможно какой дефект стекла фары. Да и кинутый перед этим снег на другую фару выдержал.
Найти стеклянную фару не удалось, их как 2 года сняли с производства.
В итоге купил стеклянный рассеиватель с рук и он дожидается своего часа.

Готовлюсь к ремонту фары, т.к. скорее всего этим буду заниматься в ближайшее время.

Нашел такую инфу:
http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/515681/

советуют какую-то ленту Abro WS904, из описания на экзисте для вклейки лобовых стекол.

Далее тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7976.15

Цитата:
Сборка. Ни в коем случае ни на силикон, ни на гермесил! Герметизация шва не гарантирована, ибо перепады температур быстро сделают так, что фара станет потеть! Силикон не имеет способности сжиматься и расширяться.
Лучше всего- герлен, а ещё лучше, то, что юзаем мы:
незасыхающая лента для вклейки стёкол ABRO. Растягивается, сжимается, не давая разгерметизироваться шву, при активации теплом- размягчается, то есть если надо разобрать будет- без проблем!
Насколько я понял это такая черная хрень, которая использовалась у меня в утюге Ровента, но я ее заменил на силикон и вроде 2 года и нет протечек.

Но раз есть спец средства то почему бы их не использовать, буду дальше изучать материал.

тут же про разборку http://decorative-surface.ru/services/headlight-tint
Цитата:
Мы регулярно разбираем фары, когда красим их, процесс показан в фотоотчёте тут, внизу
А так, по способам.....хм, пожалуй, прокомментирую немного:
1. Духовка- очень большая вероятность убить фару или сжечь какой- нибудь уголок у неё
2. Фен. Прогревать жёлоб для герметика именно сзади фары (ни в коем случае не направлять на стекло!) равномерно и по периметру- хороший способ!
3. В коробку- очень экзотично, но принцип понятен ))))
4. Тазик: Потом капли от воды замучаетесь убирать с внутренней поверхности стекла (а там защитного покрытия нет и царапается от малейшего прикосновения!)

5. Лучше всего- положить фару со снятыми лампами, выкрученными стяжными болтами в камеру для окраски автомобилей. 40 минут при 60 градусах- мягкий и точный режим! Потом просто руками разбирается без всяких приспособлений!
Минус- не у всех есть камера )))))
Еще прочитал, что люди в сауне разбирают/собирают фары, или в бане пока вода не закипит. Т.е. рабочая темп. где-то 60С





Строительный фен я прикупил -Интерскол. В первом положении дает по инструкции 80С, термопарой от 60-80С
Есть регулировка 80-600С, но странно, что термопара больше 150С не показывает. Толи фен сломанный попался то ли чета не то. Но термоусадку нормально садит.


Как альтернативный вариант есть желание приклеить на Казанский герметик (т.к. он есть в наличии), вот нашел в той же теме:
Цитата:
А на ВАЗах мы стекла фар клеим на простой Казанский герметик.Сама на 12-ке(лично клеила разбитое в первый месяц езды стекло фары) с такой фарой проездила 3 года.Фара не потела, стекло не отклеивалось. А так достаточно регулярно клеим десятые фары, проблем не возникает.
Вот еще отзыв о вклейке на этот ABRO WS-904
http://vwts.ru/forum/162471

Видимо надо делать также.
Размещено в Без категории
Просмотров 7964 Комментарии 3 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 3

Комментарии

  1. Старый комментарий
    от, нашел что у Nissan B6553-89915


    На экзисте лента подешевле чем Абро.
    Запись от Darkon размещена 24.07.2013 в 12:54 Darkon вне форума
  2. Старый комментарий
    периметр калиновского стеклянного рассеивателя бошь - 105см.
    На сайте abro советуют делить эту длину на 1,2-1,3 получаем нужную длину шнура.
    Запись от Darkon размещена 25.07.2013 в 11:00 Darkon вне форума
  3. Старый комментарий
    Починил сегодня фару - заменил битое стекло на новое. Но это жесть однако.
    Наш Бошь идет своим путем и клеит стекло на что-то типо полиуритана. Не какой способ грей феном в коробке не работает, потерял из-за этого кучу времени. Пока убедился, что точно все прогрелось, уж точно чтобы наверняка. Наверно до 80°С прогрел. Все равно не отделяется. Подсунул отвертку начал разъединять, смотрю там тот же клей, что я с купленого рассеивателя счищал. Было принято решение бить старое стекло и вытаскивать частями, чистить паз и уже клеить на нормальный фарный битумноподобный герметик (я купил Ниссановский на Экзисте, фотка с артикулом выше, правда они походу его в развес продают, т.к. была просто скручена колбаска-спиралька и положена в пакетик, не какой коробки как на фото выше).

    Все почистил, от остатков клея и стекла. Обезжирил. Стал укладывать герметик, а его ~15см не хватает. Пришлось немножко колбаску подрастянуть, увлекся, что осталось 3-4см лишки.
    Затем положил прогреваться в коробку. Прогрел вдавил сколько смог стекло (его не прогревал, а надо было). Снова положил все это дело в коробку греться. Потом додавил сколько мог и защелкнул защелки. Но походу 1мм не додавил до заводского состояния, уже не давилось. Видать надо меньше герметика ложить в канавку. Все еще раз положил в коробку, прогрел по хорошему, чтобы стекло уже село само под давлением защелок.

    Далее установка на авто многократная регулировка фары по проему, с с/у бампера, геморно однако. Собирал уже все с фонариком в руках.


    Сам рассеиватель дома помыл мыльной водой. Потом обработал спреем от запотевания для масок и очков для плавания. Через 10сек, средство смыл водой, как гласит инструкция к средству. Надеюсь хуже не будет.


    ЗЫ Попутно промыл радиаторы из шланга.
    Запись от Darkon размещена 02.09.2013 в 01:00 Darkon вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.