Ништячки для калинки или качественный инструмент нужен всегда
Обогатился на 2 инструмента для машины, позволяющих с удовольствием проводить ее обслуживание:
1. Давно хоте купить динамометрический ключ, но не колхоз со стрелкой манометром, а нормальный ключ со щелчком по заданному моменту ручкой.
Сначала думал Ebay.com нам поможет, но там в основном ключи в футах, а не привычных нам Нм или Кгс, да и стоит от 80доллярей. Потом оказалось, что в РФ можно и так купить за 1500р, но жаба душила, т.к. в биби лежали два, один за 1500р второй за 2000р, в чем отличие не понятно. Отложил покупку в долгий ящик.
Но на выхах ездил в финку, и там в Робингуде случайно натолкнулся на моментный ключ 1/2" за 26,9евро, за вычетом TAX FREE все 25евро. Купил особо не раздумывая.
В комплекте переходник на 3/8. Но мне особо не нужен, т.к. у меня наборы ключей Apelas 1/2" и 1/4".
Вот такой в кейсе. Шкала в Кгс и Нм, удобно.



Ключик мне нужен потому, что все время мне кажется, что затянул слабо. Хочется еще подтянуть. А в ответственных местах, на глазок затягивать гайки и болты не стоит.
2. Второй инструмент это манометр. Вобщем-то у меня в наличии еще до калины было одни манометр маленький ручной (был у меня такой же в детстве, где взял не помню проверял давление на велике и мотоцикле, поэтому купил такой же, как обзавелся машиной) и одни встроен в ножной насос. Их показания расходились ~ на 0.1атм, поэтому я им верил. Но года 3 назад у ручного почему-то сбилась стрелка (погнулась об ограничитель, на таком же советском не чего подобного не было) и вообще он стал показывать неправильно. Потом я его даже пытался откалибровать подгибая стрелку, но особого эффекта это не дало.
Поэтому он просто валяется в ящике с инструментом, проверять им разве, что давление на оси чтобы было одинаковое.
Со встроенным в ножной насос тоже какие-то чудеса проявились, его манометр стал нулем показывать 0,2Атм. Тоже как это произошло не понятно, вдруг почему-то стало так. Его манометр тоже можно скрутить и поменять, но земноводное не позволяло, а теперь и смысла нет.
Сначала то, что сбился 0 я этому не придал особого значения, так дальше и качал передок до 2атм и зад до 2,2атм.
Но червяк подозрения закрался.
И я начал душить жабу купить еще один манометр.
Кроме этого манометром на насосе не удобно пользоваться, его показания зависят от плотности надевания головки на сосок нипеля. Надавишь поплотней и данные меняются на 0,1-0,2атм. Очень не удобно, часто ошибался в давлении. Даже думал шланг заменить с наконечником, как на заправках.
Стал смотреть, что продают в магазах.
В биби продается ИзмериТ, почитал отзыв в Инете, вроде и нормальный, но считай тоже самое, что было у меня. Попутно еще прочитал отзыв о каком-то Качке (электронном), тоже советует автор.
Еще в статье автор писал, что до качка хотел купить BERKUT ADG-032. Посмотрев на фотки в Инете, понял, что это то что мне надо. Манометр на гибком шланге, накручивающийся на ниппель и с функцией сброса давления (Дифлятор). Продается в Юлмарте, у меня там скидки и баллы, в итоге взял за 368руб, хотя он стоит 550-600р. Сайт производителя
Сам манометр идет в добротной коробке с инструкцией.


А также есть удобный чехольчик и сам манометр:
Что мне понравилось, так это то, что он накручивается, это исключает ошибку измерений.
Измерение показало, что у ножного насоса шкала сбилась на 0,2 в минус. Т.е. я до этого ездил спереди 1,8атм, а сзади 2атм.
ЗЫ. Блин я этим насом проверял крышку РБ год назад, походу у меня теперь крышка не 1,1атм, как я думал, а 0,9атм.
1. Давно хоте купить динамометрический ключ, но не колхоз со стрелкой манометром, а нормальный ключ со щелчком по заданному моменту ручкой.
Сначала думал Ebay.com нам поможет, но там в основном ключи в футах, а не привычных нам Нм или Кгс, да и стоит от 80доллярей. Потом оказалось, что в РФ можно и так купить за 1500р, но жаба душила, т.к. в биби лежали два, один за 1500р второй за 2000р, в чем отличие не понятно. Отложил покупку в долгий ящик.
Но на выхах ездил в финку, и там в Робингуде случайно натолкнулся на моментный ключ 1/2" за 26,9евро, за вычетом TAX FREE все 25евро. Купил особо не раздумывая.
В комплекте переходник на 3/8. Но мне особо не нужен, т.к. у меня наборы ключей Apelas 1/2" и 1/4".
Вот такой в кейсе. Шкала в Кгс и Нм, удобно.
Ключик мне нужен потому, что все время мне кажется, что затянул слабо. Хочется еще подтянуть. А в ответственных местах, на глазок затягивать гайки и болты не стоит.
2. Второй инструмент это манометр. Вобщем-то у меня в наличии еще до калины было одни манометр маленький ручной (был у меня такой же в детстве, где взял не помню проверял давление на велике и мотоцикле, поэтому купил такой же, как обзавелся машиной) и одни встроен в ножной насос. Их показания расходились ~ на 0.1атм, поэтому я им верил. Но года 3 назад у ручного почему-то сбилась стрелка (погнулась об ограничитель, на таком же советском не чего подобного не было) и вообще он стал показывать неправильно. Потом я его даже пытался откалибровать подгибая стрелку, но особого эффекта это не дало.
Поэтому он просто валяется в ящике с инструментом, проверять им разве, что давление на оси чтобы было одинаковое.
Со встроенным в ножной насос тоже какие-то чудеса проявились, его манометр стал нулем показывать 0,2Атм. Тоже как это произошло не понятно, вдруг почему-то стало так. Его манометр тоже можно скрутить и поменять, но земноводное не позволяло, а теперь и смысла нет.
Сначала то, что сбился 0 я этому не придал особого значения, так дальше и качал передок до 2атм и зад до 2,2атм.
Но червяк подозрения закрался.
И я начал душить жабу купить еще один манометр.
Кроме этого манометром на насосе не удобно пользоваться, его показания зависят от плотности надевания головки на сосок нипеля. Надавишь поплотней и данные меняются на 0,1-0,2атм. Очень не удобно, часто ошибался в давлении. Даже думал шланг заменить с наконечником, как на заправках.
Стал смотреть, что продают в магазах.
В биби продается ИзмериТ, почитал отзыв в Инете, вроде и нормальный, но считай тоже самое, что было у меня. Попутно еще прочитал отзыв о каком-то Качке (электронном), тоже советует автор.
Еще в статье автор писал, что до качка хотел купить BERKUT ADG-032. Посмотрев на фотки в Инете, понял, что это то что мне надо. Манометр на гибком шланге, накручивающийся на ниппель и с функцией сброса давления (Дифлятор). Продается в Юлмарте, у меня там скидки и баллы, в итоге взял за 368руб, хотя он стоит 550-600р. Сайт производителя
Сам манометр идет в добротной коробке с инструкцией.
А также есть удобный чехольчик и сам манометр:
Что мне понравилось, так это то, что он накручивается, это исключает ошибку измерений.
Измерение показало, что у ножного насоса шкала сбилась на 0,2 в минус. Т.е. я до этого ездил спереди 1,8атм, а сзади 2атм.
ЗЫ. Блин я этим насом проверял крышку РБ год назад, походу у меня теперь крышка не 1,1атм, как я думал, а 0,9атм.
Всего комментариев 8
Комментарии
-
Сегодня решил проверить одно колесо, думал оно спускает. Проверяю, а там 1,8атм, а вчера вечером было 2. Уже собрался снимать, но думаю дай второе проверю и там 1,8. Вобщем везде давление снизилось на 0,2атм. Понятно, вчера же качал днем на жаре. Догнал во все колеса +0,2атм. Т.к. утренние 16С ближе нам чем дневные 21С.
Запись от Darkon размещена 30.07.2013 в 11:34 -
Запись от 266775777 размещена 10.10.2013 в 14:22 -
Я такой измерит и хотел купить сначала, но у меня уже подобного типа манометр "ткнул и измерил", его показания верны только при плотном прилегании, что не всегда получается. В итоге надо мерять несколько раз. Потому и купил наварачивабщийся.
Задние плотней качаю, потому что летом много барахала и людей вожу на дачу и обратно. Или на дальняк с полным багажником, женой и 2 детьми.Запись от Darkon размещена 17.10.2013 в 00:41 -
только один минус своего монометра обнаружил, не подходит для велосипедов, пока его навернешь или скрутишь с соска, весь воздух выйдет. На автмобильных такого нет.
Запись от Darkon размещена 17.10.2013 в 00:43 -
Запись от 266775777 размещена 18.10.2013 в 11:25 -
Я хотел наворачивающийся, после такого:
как-то доверия нет к тычковым.
Хотя такой же был в детстве еще со времен СССР, в деревне им проверял давление на велике, потом мотоцикле, так тоже несколько раз приходилось проверять.
ЗЫ У моего старого как на фото (не тот что из СССР), купленного 6 лет назад, стрелка умудрилась погнуться, об ограничитель сброса, поэтому он неправду показывает теперь. Хотя я разобрал. обратно стрелку подогнул.... ну вобщем детям отдать велики проверять))
Запись от Darkon размещена 18.10.2013 в 20:11 -
Запись от 266775777 размещена 18.10.2013 в 20:27 -
Я вот таким пластмассовым тычковым манометром пользуюсь. Обычно измеряю давление 2-3 раза на колесо, чтобы исключить неправильное измерение.
Куплен в Ашане за 80 рублей.
Из достоинств могу отметить что манометр легкий, дешевый, помещается в отсек ручки водительской двери, с обратной стороны есть штырек для стравливания воздуха если колесо перекачено.
Недостатки - скользкий, часто выпадает из рук и не всегда с первого раза можно нормально прижать к ниппелю и померить давление.Запись от Pavel Kekkonen размещена 21.11.2013 в 15:06