Фиат Гранде Пунто
Запись от pklyonov размещена 01.04.2008 в 15:11
Вчера покатался на Гранде Пунто:
1. Движок 1.4 77 л.с. По эластичности проигрывает моему 1.6. Зато отлично крутится, и если не опускать обороты ниже 2-2.5 тысяч, то этот недостаток полностью устраняется. Ускоряется в этом случае отлично, для города самое оно, хотя для особо динамичной езды придется подвигать ручкой. Но и на калине ненамного лучше.
2. Салон. Как ни прискорбно, но калина отдыхает. Шумоизоляция отличная, поначалу это даже неудобно: я определяю момент переключения по звуку, а его не слышно! Но это, конечно же, только временно, пока не привыкнешь.
Отделка тоже отличная, в этой графе сравнения Пунто опять же лучше на свою разницу в цене. Двухзонный раздельный климат, музыка с мп3 с неплохим звуком (хотя мне в этом деле медведь на ухо наступил).
3. Недостатки. Хотя, они, конечно, не недостатки вовсе, а кажущиеся такими после калины достоинства. Первое это, конечно, невесомое сцепление. Абсолютно непонятно когда оно схватывает. Дело привычки, естесственно. В будущем с таким сцеплением в пробке стоять одно удовольствие. Второе, это легчайшие тормоза. У калины есть свободный ход в педали, а тут при автоматической попытке его выбрать я чуть не выкинул менеджера через лобовое стекло. Он сразу же пристегнулся
В общем, привык к ним на тест-драйве, а потом сел в калину и... чуть не въехал в зад ничего не подозревающему джипу при первом торможении... Но это опять же дело привычки, естесственно. Еще один маленький момент - стойки - они довольно много места съедают... опять же - дело привычки, я думаю. Калина в этом плане в обзорности выигрывает.
В общем, мое мнение - машина однозначно стоит свои 430 тысяч. И здесь я бы уже взял кредит на 130, если бы имел 300 на калину люкс. В общем, вот такое мое имхо.
1. Движок 1.4 77 л.с. По эластичности проигрывает моему 1.6. Зато отлично крутится, и если не опускать обороты ниже 2-2.5 тысяч, то этот недостаток полностью устраняется. Ускоряется в этом случае отлично, для города самое оно, хотя для особо динамичной езды придется подвигать ручкой. Но и на калине ненамного лучше.
2. Салон. Как ни прискорбно, но калина отдыхает. Шумоизоляция отличная, поначалу это даже неудобно: я определяю момент переключения по звуку, а его не слышно! Но это, конечно же, только временно, пока не привыкнешь.
Отделка тоже отличная, в этой графе сравнения Пунто опять же лучше на свою разницу в цене. Двухзонный раздельный климат, музыка с мп3 с неплохим звуком (хотя мне в этом деле медведь на ухо наступил).
3. Недостатки. Хотя, они, конечно, не недостатки вовсе, а кажущиеся такими после калины достоинства. Первое это, конечно, невесомое сцепление. Абсолютно непонятно когда оно схватывает. Дело привычки, естесственно. В будущем с таким сцеплением в пробке стоять одно удовольствие. Второе, это легчайшие тормоза. У калины есть свободный ход в педали, а тут при автоматической попытке его выбрать я чуть не выкинул менеджера через лобовое стекло. Он сразу же пристегнулся

В общем, мое мнение - машина однозначно стоит свои 430 тысяч. И здесь я бы уже взял кредит на 130, если бы имел 300 на калину люкс. В общем, вот такое мое имхо.
Всего комментариев 3
Комментарии
-
Запись от cowboy размещена 02.04.2008 в 10:44 -
Тоже пробовал такой. Согласен про шумоизоляцию. По двигателю и подвеске однозначно сливает даже калине. По сцеплению улыбнуло. На калине тяжелое сцепление? Ну может быть для тех у кого проблемы с мышцами левой ноги. Про тормоза согласен хотя тут кому что нравится. Дозировать тормозное усилие на фиате сложнее.
Мое мнение - машина своих денег не стоит однозначно. Про кредит не может быть и речи. Если есть лишних 450 тыр. бери ниссан ноут, 300 тыр. нашемарку. Фиаты, что альбеа, что гранде пунто не стоят денег, которые за них просят. Сюда надо еще добавить неопределенность с будующим марки на нашем рынке (вспомним оглушительный провал с продажами во 2 полугодии 2007), а значит и с обслуживанием.Запись от vpu размещена 05.04.2008 в 06:50 -
Не знаю как у вас, конечно, но у меня к 13.5 тысячам подвеска не очень уже... может, конечно, это и мягкость, но при проезде некоторых мест такое ощущение, что машина вот-вот развалится. Хотя тут, конечно, большую роль играет "погремушечность" салона.
По двигателю сливает/не сливает не знаю, визуально едет ничуть не хуже моего 1.6. Я кручу до 4 тысяч обычно при разгоне. Четкость коробки Калине не снилась, ходы рычага короче.
Сцепление на Калине тяжелое. По сравнению с Фиатом. С Гетцем почти одинаковое.
Тормоза - дело привычки - я привык дозировать за время тест-драйва.
Ноут за 450 мне не очень нравится. В Фиате за 430 раздельный климат-контроль, там только кондей. Да и двигатель 1.4 ненамного мощнее.Запись от pklyonov размещена 07.04.2008 в 15:01