ПТФ Киржач + лампы H9
Как-то на просторах Интернета наткнулся на интересный тюнинх. Замена ламп H11 на H9. Поспрашивал на форуме о пользе сей замены, но внятного ответа не получил. Поэтому отталкивался исключительно от факта: H9 на 10Вт мощнее, как следствие большая светотдача. Базовых параметров этих ламп не нашел, поэтому приведу спецификацию тех, что использую я:

На момент уставноки ламп, использовал ПТФ Бош. Их пришлось немного допилить в буквальном смысле, чтобы подготовленные для уставноки лампы H9 заняли свое законное место. К слову о подготовке ламп - необходимо немного срезать верхний фиксатор, иначе они не войдут в разъем, но об этом уже много где написано и показано.
Тогда под рукой не было фотоаппарата, чтобы сделать хорошие снимки света, так что фото нет. Сравнивать свет H11 и H9 не было времени, к тому же H11 были 5000k, а новые H9 4300k. Может когда-нибудь и проведу эксперимент. Единственное что могу сказать, почти перестал использовать БС. На трассе в темное время суток без ближнего света все равно не обойтись, а вот на проселочной дороге ПТФ-ы светили лучше чем у некоторых ближний, так что в оном у меня отпадала необходимость.
Позже уже стал грезить о возвращении ПТФ Киржач. Так как у них больше отражатель. Световой пучок более направлен на дорогу, нежели на обочину. И самым важным, было то, что они не потеют - вентиляция у них есть. Бош'ам же и силикон не помогал. С заменой ПТФ все просто, разве что их допиливать под H9 не потребовалось. И в этот раз я был с фотоаппаратом:
ПТФ:

БС:

ПТФ + БС:

PS: В БС и ПТФ использую MTF Titanium.
15.01.14.
Перегорела правая лампа ПТФ. Та что MTF Titanium. Нужно отметить - рекордсмен по долгожительству. Прошли где-то 5-7т.км. и ориентировочно 6 месяцев, почти ежедневной эксплуатации.
Где-то в апреле 2015-го снова перегорела лампа ПТФ, снова правая. Прожила более полугода.

На момент уставноки ламп, использовал ПТФ Бош. Их пришлось немного допилить в буквальном смысле, чтобы подготовленные для уставноки лампы H9 заняли свое законное место. К слову о подготовке ламп - необходимо немного срезать верхний фиксатор, иначе они не войдут в разъем, но об этом уже много где написано и показано.
Тогда под рукой не было фотоаппарата, чтобы сделать хорошие снимки света, так что фото нет. Сравнивать свет H11 и H9 не было времени, к тому же H11 были 5000k, а новые H9 4300k. Может когда-нибудь и проведу эксперимент. Единственное что могу сказать, почти перестал использовать БС. На трассе в темное время суток без ближнего света все равно не обойтись, а вот на проселочной дороге ПТФ-ы светили лучше чем у некоторых ближний, так что в оном у меня отпадала необходимость.
Позже уже стал грезить о возвращении ПТФ Киржач. Так как у них больше отражатель. Световой пучок более направлен на дорогу, нежели на обочину. И самым важным, было то, что они не потеют - вентиляция у них есть. Бош'ам же и силикон не помогал. С заменой ПТФ все просто, разве что их допиливать под H9 не потребовалось. И в этот раз я был с фотоаппаратом:
ПТФ:

БС:

ПТФ + БС:

PS: В БС и ПТФ использую MTF Titanium.
15.01.14.
Перегорела правая лампа ПТФ. Та что MTF Titanium. Нужно отметить - рекордсмен по долгожительству. Прошли где-то 5-7т.км. и ориентировочно 6 месяцев, почти ежедневной эксплуатации.
Где-то в апреле 2015-го снова перегорела лампа ПТФ, снова правая. Прожила более полугода.
Всего комментариев 0