Короткий рычаг КПП
Запись от mp750 размещена 02.03.2014 в 17:29
Появилось свободное время, решил написать про доработку рычага кпп сделанную еще в прошлом году.
Для пущего удобства переключения скоростей решил серьезно укоротить рычаг.
Заморачиваться с переваркой штока не стал.
Отрезал 7 сантиметров от верхней части штока(не считая длины резьбы), в торце оставшейся части просверлил отверстие диаметром 6,8 мм и глубиной 30 мм. Нарезал резьбу М8 и закрутил шпильку. Получился укороченный на 7 см рычаг.

Попутно пришлось подрезать корпус выключателя блокировки ЗХ.

Получилось вот так.

Сначала, сразу после доработки стало труднее переключать первую и вторую передачи, но помогла регулировка привода переключения передач.
Стало удобнее работать рычагом, его ходы немного сократились да и положение руки на рычаге стало комфортнее.
Всем удачи на дорогах!!!
Для пущего удобства переключения скоростей решил серьезно укоротить рычаг.
Заморачиваться с переваркой штока не стал.
Отрезал 7 сантиметров от верхней части штока(не считая длины резьбы), в торце оставшейся части просверлил отверстие диаметром 6,8 мм и глубиной 30 мм. Нарезал резьбу М8 и закрутил шпильку. Получился укороченный на 7 см рычаг.
Попутно пришлось подрезать корпус выключателя блокировки ЗХ.
Получилось вот так.
Сначала, сразу после доработки стало труднее переключать первую и вторую передачи, но помогла регулировка привода переключения передач.
Стало удобнее работать рычагом, его ходы немного сократились да и положение руки на рычаге стало комфортнее.
Всем удачи на дорогах!!!
Всего комментариев 2