Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Ky.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Koyo PU355816DRR9D вместо натяжного ролика генератора

Запись от Ky. размещена 19.05.2014 в 06:52
Обновил(-а) Ky. 27.11.2017 в 11:16

У многих наш родной ролик INA 531 0760 10 ходит прилично, а меня вот что-то напрягают быстро появляющиеся скрипы и прогрызаемая ремнем обойма.
В общем, эта тема и этот пост вдохновили на некоторые поиски.
В обоих случаях очевидный недостаток - необходимость точить болт с левой резьбой, либо высверливать и сажать все это хозяйство на гайку. Хотелось максимально сохранить в целостности исходные детали, и не заниматься токарными работами.
Решение нашлось быстро - Koyo PU355816DRR9D.
По своему первоначальному назначению это опорный ролик ГРМ для Тоёты. С металлической обоймой, двухрядным (вроде бы) и качественным (точно) подшипником большого диаметра.
Его родной брат Koyo PU355816RR9D широко используется для установки в привод ГРМ наших 16-клапанных двигателей, и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Отличие Koyo PU355816DRR9D в чуть более широкой обойме (на 1-2 мм), и в диаметре отверстия - ровно 10мм, что нам и требуется.
Предварительные промеры и примерки показали, что все подходит, нужно только подложить шайбу толщиной 7мм. Длины штатного болта и диапазона регулировки в натяжном механизме хватает.
Работает нормально, ремень бегает по центру ролика.
По цене, закупаемый набор -
Koyo PU355816DRR9D в экзист стоит около 400-420р, + шайба d10x7 в автомагазине ~10-12р. Дёшево и сердито.
Фотографии сняты на телефон, так что качество не айс.


Обращайте внимание на момент затяжки - 3-4 кГ*М, не более. Иначе может взвизгивать даже исправный.

Upd.
Чтобы не повторяться и не вводить народ в заблуждение. По ссылкам мало кто читает, к сожалению.

Ролик прошел около 10ткм. Когда менялась помпа, пощупал его и обнаружил неприличный осевой люфт. Ролик не болтался, не шумел. Просто наружняя обойма ровненько смещалась вдоль оси вращения относительно внутренней на 1мм туда и обратно. У нового Коё ничего подобного нет.
Заменил на запасной оригинал INA.

Возможные причины образования люфта.
1. Недостаток смазки. Он у меня с новья даже в руках слегка шуршал.
2. Обороты ролика в приводе генератора больше чем в приводе ГРМ раза в 2-3. Да еще и линейная скорость шариков у него в несколько раз больше чем у оригинального ролика.
3. Возможно, небольшой перекос кронштейна давал осевую нагрузку на ролик.

Что-то одно из этого сыграло или все в комплексе, не знаю.
Пробуйте, может у кого лучше получится.
Размещено в Без категории
Просмотров 3557 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 06:59.