Сиденья калины
Просевшие и скрипящие нижние пружины решил удалить совсем.
На их место была вырезана фанера, крючки крепления пружин загнуты для более ровной поверхности, вместо фанеры можно приварить стальную пластину, в любом случае, думаю, что пятой точке будет не жестко сидеть, а скрипеть больше не чему.
Теперь нужно помозговать с поясничным подпором спинки сиденья и убить остальных жучков сидухи.
Добавляю фото по мере поступления.
Намозговал про поясничный подпор методом переваривания крепления пружин, чтобы они повторяли изгиб спины, стали более ортопедичными.
Крепил пружины через обильно смазанные пвх трубки.
Плюс при сборке кресла маделин во все конкакты деталей, полозья, основа, ковш сидухи.
Также срезал направляющие подголовников приклеив полоску маделина внутрь.
Все собрал и испытал.
Скажу, что однозначно того стоило.
Даже посторонний человек ощутил разницу, посадка стала более анатомичной, есть подпор в пояснице, боковая поддержка тоже возросла, не спортивный ковш конечно, но в повороте чувствуется. Пятая точка не проваливается, стало жестче, сидишь выше, пришлось перенастроить зеркала. Выходить из машины стало удобнее, ощущение словно сиденье подталкивает тебя.
И главное тишина.
На этом с передними сидухами успокаиваюсь, кому нужны подсказки по снятию обивки пишите, выложу фотки.
На их место была вырезана фанера, крючки крепления пружин загнуты для более ровной поверхности, вместо фанеры можно приварить стальную пластину, в любом случае, думаю, что пятой точке будет не жестко сидеть, а скрипеть больше не чему.
Теперь нужно помозговать с поясничным подпором спинки сиденья и убить остальных жучков сидухи.
Добавляю фото по мере поступления.
Намозговал про поясничный подпор методом переваривания крепления пружин, чтобы они повторяли изгиб спины, стали более ортопедичными.
Крепил пружины через обильно смазанные пвх трубки.
Плюс при сборке кресла маделин во все конкакты деталей, полозья, основа, ковш сидухи.
Также срезал направляющие подголовников приклеив полоску маделина внутрь.
Все собрал и испытал.
Скажу, что однозначно того стоило.
Даже посторонний человек ощутил разницу, посадка стала более анатомичной, есть подпор в пояснице, боковая поддержка тоже возросла, не спортивный ковш конечно, но в повороте чувствуется. Пятая точка не проваливается, стало жестче, сидишь выше, пришлось перенастроить зеркала. Выходить из машины стало удобнее, ощущение словно сиденье подталкивает тебя.
И главное тишина.
На этом с передними сидухами успокаиваюсь, кому нужны подсказки по снятию обивки пишите, выложу фотки.
Всего комментариев 0