Задние двери замки калина
Сегодня доработал замки задних дверей.
Сначала регулировка ответной части замка на кузове, трещетка и крест бита в помошь.
Затем подточил зубец замка в самой двери до ровной линии по всему зубцу.
Получается при открытии защелка замка не испытывает усилия, чтобы преодолеть горбинку на зубце, идет ровно и открывает дверь без лишних усилий.
Использовал для этого гравер с абразивной насадкой.
Теперь задние двери открываются легче передних.
Вот видео, открываются мизинцем.
http://youtu.be/2ZQUNUKVRj0
http://youtu.be/ZhiB532ZGhU
соответственно правый и левый борт.
Фотки получились не очень, но принцип понятен.
Сначала регулировка ответной части замка на кузове, трещетка и крест бита в помошь.
Затем подточил зубец замка в самой двери до ровной линии по всему зубцу.
Получается при открытии защелка замка не испытывает усилия, чтобы преодолеть горбинку на зубце, идет ровно и открывает дверь без лишних усилий.
Использовал для этого гравер с абразивной насадкой.
Теперь задние двери открываются легче передних.
Вот видео, открываются мизинцем.
http://youtu.be/2ZQUNUKVRj0
http://youtu.be/ZhiB532ZGhU
соответственно правый и левый борт.
Фотки получились не очень, но принцип понятен.
Всего комментариев 2
Комментарии
-
Я предпологаю так: раньше у тебя было три состояния замка это закрыто, закрыто не полностью и открыто. Теперь у тебя стало состояние замка закрыто и открыто, кто нибудь рано или поздно незахлопнет дверь до конца и она откроется на ходу, а это чревато.
Запись от mega455 размещена 16.04.2014 в 22:09 -
Неверно предполагаешь.
Как было, так и осталось три состояния.
На ходу никак не откроется.Запись от Dim-k12 размещена 18.04.2014 в 22:29