Заменилл колодки, тормозные цилиндры, порвало тормозной шланг...
Пробег 37900 км. Машине скоро 5 лет.
В сравнении с Нивой (см. тут дневник http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/azorg/ ) проехался на Калине и очень мне не понравились тормоза. Подумал, что пора бы поменять тормозные колодки.
Купил передние колодки Lucas TRW и задние ВАЗ (других под ABS не было).
Вскрытие показало, что передние колодки очень даже стоило заменить. Особенно износились внутринние. Внешние почему-то износились меньше.
Снятие задних барабанов показало, что задние тормозные колодки менять рано - сдал их обратно в магазин. А вот задние тормозные цилиндры подклинивает, порекомендовали их заменить.
Купил два тормозных цилиндра ("made in italy" - какие были в магазине). Оказывается они такие же как на классике - полная унификация.
После замены цилиндров в процессе прокачки тормозов лопнул подводной шланг к правому переднему суппорту тормозов! Я довольно сильно давил на педаль тормоза - таким образом спровоцировал его прорыв. Вот так вот! Хорошо, что не на дороге, а в сервисе.
На машине ехать было нельзя, удалось пешкой дойти до магазина, где был куплен десяточный шланг (другого не было в наличии - забрал последний). Десяточный отличается только резинками креплений (их там две, а на Калине достаточно одной).
Итог по затратам:
Колодки передние тормозные 2108 Lucas TRW ~600 руб.
Тормозные цилиндры 2 шт ~ 700 руб.
Литр тормозной жидкости ~ 200 руб.
Шланг тормозного суппорта ~ 250 руб.
Работы (замена передних колодок, замена задних тормозных цилиндров, замена одного тормозного шланга и прокачка тормозной жидкости по кругу) ~ 2000 руб.
Итого Калинка попросила на тормоза ~3750 руб.
В сравнении с Нивой (см. тут дневник http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/azorg/ ) проехался на Калине и очень мне не понравились тормоза. Подумал, что пора бы поменять тормозные колодки.
Купил передние колодки Lucas TRW и задние ВАЗ (других под ABS не было).
Вскрытие показало, что передние колодки очень даже стоило заменить. Особенно износились внутринние. Внешние почему-то износились меньше.
Снятие задних барабанов показало, что задние тормозные колодки менять рано - сдал их обратно в магазин. А вот задние тормозные цилиндры подклинивает, порекомендовали их заменить.
Купил два тормозных цилиндра ("made in italy" - какие были в магазине). Оказывается они такие же как на классике - полная унификация.
После замены цилиндров в процессе прокачки тормозов лопнул подводной шланг к правому переднему суппорту тормозов! Я довольно сильно давил на педаль тормоза - таким образом спровоцировал его прорыв. Вот так вот! Хорошо, что не на дороге, а в сервисе.
На машине ехать было нельзя, удалось пешкой дойти до магазина, где был куплен десяточный шланг (другого не было в наличии - забрал последний). Десяточный отличается только резинками креплений (их там две, а на Калине достаточно одной).
Итог по затратам:
Колодки передние тормозные 2108 Lucas TRW ~600 руб.
Тормозные цилиндры 2 шт ~ 700 руб.
Литр тормозной жидкости ~ 200 руб.
Шланг тормозного суппорта ~ 250 руб.
Работы (замена передних колодок, замена задних тормозных цилиндров, замена одного тормозного шланга и прокачка тормозной жидкости по кругу) ~ 2000 руб.
Итого Калинка попросила на тормоза ~3750 руб.
Всего комментариев 0