Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > megadrive

Оценить эту запись

продолжение отчета о калине

Запись от megadrive размещена 07.08.2014 в 09:57
Обновил(-а) megadrive 19.08.2014 в 17:09

Подробнее о проделанном после покупки (вкратце в первой части тут)

Про систему охлаждения:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
+протянуты хомуты СОД-куда то уходит потихоньку ОЖ (в масле и салоне нет вроде).
+вобщем, приказал долго жить термостат, не открывался-поменял термоэлемент на ПРАМО 21082. Крышка с рагулировочным винтом оказалась. Термоэлемент подошел, прокладка моя затвердела, в блин сжалась и потрескалась (теоретически могло пропускать ОЖ). От 21082 не подходит, длиннее на пару мм.
+проверил крышку РБ, чуть подрезал пружину впускного. доработка крышки расширительного бачка установкой фитиля во избежание обмерзания, завоздушивания, течей.
+обнаружил следы тосола под печкой-залил пока герметик жидкий-посмотрим что будет дальше...
+лопнул расширительный бачок (июнь 13). Хорошо что сверху трещина была. Поменял и заодно антифриз на G11 синтек евро (старый черный был).


Тормозная:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
+подтянули ручник (стало 2, в апреле 2013 6 щелчков (через полгода), июнь 2014 опять подтяжка до 2 с 7)
+дребезжит педаль тормоза при торможении-смотрел задние тормоза. Понял где барабан или накладка неровные. Поменял барабан-нормально стало.
+поменял передние тормозные шланги (трещины на одном были) на БРТ от ШНИВы, поменял тормозуху на росдот-4 с черепахой методом дутья насосом в бачок через дырку крышки сцепления классики (чтоб быстрей стекала) пока не пошла прозрачная новая при открученном штуцере (апрель 2013)


Борьба с шумами:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
+устранение дребезгов в передней панели (воздуховоды) и бороде (как можно с завода выпускать с таким дребезгом через пару тыщ!? и как предыдущий хозяин так гремел столько и не сделал тож удивило ), восстанавливал (клеил) лопнутые элементы креплений бороды
+вставлены резиновые кубы для выбирания зазоров в рулевые карданчики (неохота менять тарельчатую, да и ненадолго наверно)-дребезг почти пропал
+смазка силиконовым маслом уплотнителей и верхних опор амортизаторов задней стойки (скрипело всё)
+подтянул рулевую рейку на четверть оборота-руль не туже, жена говорит специфичного стука не стало при езде по очень неровной дороге
+проклеил задние и переднее гремящие и свистящие на скорости задние стекла по периметру самоклеящимся D-образным уплотнителем дверей
+неодет до конца был разъем вентилятора-защелкнул
+устранил звуки рычага КПП путём наклейки изоленты под кнопку для устранения ее болтания, наклейки D-образного уплотнителя (остался после окон) под крышку со схемой переключения чтоб не крутилась и установки пружины от педали сцепления, вроде, от рычага к пазу для удержания кожуха ручки справа
+шумоизоляция передних дверей stp, восстановление шторки (не было)


Расходники:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
+ремень ГРМ поменян (наполовину в ширину съело из за смещения в сторону двига) с обоими шестернями, смазка прижимного (сухой был)
+замена фильтра салона с прочисткой дренажных отверстий
+лампа ближнего, подсветки номера заменены и, чтоб не снимать бороду лишний раз, поставил светодиоды в подсветку, один моргает уже :(
+заменил масло в двиге с фильтром
+фильтр тонкой очистки бенза поменял
+залезший погреться в двиг котёнок израсходовал все свои жизни и не заставил ждать досрочной смены ремня генератора и его ролика (заклинило временно котом и слизало часть ремнём) :(
+поменял свечи на aps a17дрвм перед зимой. были brisk (прозапас лежат). Условия работы нормальные были судя по виду.


Разное:

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
+проверки, влекущие разборки: уровня электролита в акуме (долил дистиллированной воды в несколько банок), стоковой стойки задней (подтёки были), передних колодок и диска, свечей
+заело стекло водительское в опущенном состоянии как то. Экстренно привёл в движение хорошим двиганием оного вверх-вниз с нажатой кнопкой подъема. При разборе двери оказалось наискось прикрутил кто то стекло.
+просушка влаги под заводской шумоизоляцией (наверно из за забитых дренажных отверстий), дожди не принесли новой влаги
+подгибал центральный ус в разъеме прикуривателя чтоб не замыкал
+загерметизирован ЭБУ
+приклеено салонное зеркало заднего вида (взяло и отвалилось)
+подтянут трос акселератора
+проскочила тяга от наружной ручки-железный пружинный фиксатор у замка не очень хорошо фиксирует (не сильно держит пружина-может разогнули сильно на СТО когда дверь меняли), чтоб не проскальзывала тягу с обоих сторон от ее вставки в этот фиксатор обжал кусками провода
+развернул сигнал за бампер чтобы грязь/вода не летели в него
+прочистка форсунок (через снятие рампы)-холостые с равномерным звуком стали, вибрация вроде меньше, двиг мягче на холостых работает.
+глохла при бросании газа и выжиме сцепы, иногда не заводилась сразу (как то сразу 2 болячки появились)... Снял ДУ, прочистил заслонку и РХХ. Не особо грязно было. В итоге потом загорелся чек и там понял что неисправен датчик фаз. Поменял его-заводиться нормально стала. Подсоса нет во впускном, давление в рампе норма. Наблюдаю... Заглохла на путях, падла... Поставил новый РХХ. Наблюдаю опять.. Глохнет, падла... Поставил новый ДПДЗ-первый раз завелась с 2000 об. потом адаптировался мозг. Вобщем-наблюдаю опять... Да что ж такое-глохнет :((((((( Прошил блок на последнюю заводскую прошивку. Пока не слышал чтоб глохла.
+гуляли обороты ХХ иногда, просаживались при торможении+сцепление во время движения обороты до 500. Протянул массы возле акума. Вроде пропало.
+поставил по весне 2013 обратный клапан в трубку омывателя лобового чтоб не шкрябали дворники по сухому пока вода прокачается.
+проверял компрессию на всякий случай в конце 2012 - 11 вроде во всех
+поборол закусывания руля и рыскания. Перевернул на 180 гр. руль и смазал шестерню ЭУР литолом.
+поменял ДПДЗ на бесконтактный калужский (старый изредка чудил) (июнь 13, 65тык)
+ошибка 0102 периодически после торможения двигом (июнь 13, 65тык). Почистил ДУ, поставил назад родной РХХ (рабочий он оказался)-пропало вроде.
+поставил металлический натяжной ролик старого образца (старый с люфтом был) чтоб не сползал и не грызло ремень бордюром ролика (июнь 13, 65тык)
+сентябрь 13го-перестал возвращаться подрулевой переключатель после поворота. Восстановлению не подлежал (отломалось ушко для пружины у капроновой собачки)-купил новый "точмаш". Теперь иногда после возврата руля противоположный поворот включается, падла-из 2 один сделал.
+ июль 2014. заменил тарельчатую пружину, подтянул рейку немного (втулка, наверное, "того"-люфт есть при дергании за "усы"). Грохот от рулевой вроде уменьшился. Преобладает сейчас дребезжание (скорей всего подшипника по оси) у ЭУРа на мелкой гребенке.
+поставил и настроил жиклеры 2х дырочные


Остальные работы носили больше регламентный характер, упреждающе проделывались для избежания проблем или были направлены на борьбу с посторонними звуками.

Вобщем не соскучишься :-/ ...

На очереди:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
-что то надо делать с проблемой царапанья боковых стекол (хреновая конструкция бархоток). Да и мотору когда мокрые бархотки напряжно... Буду искать другой конструкции неспешно.
-шумка пола, арок... (?)
-дальнейшая борьба со сверчками (сейчас выделятся зад стал, механизм сматывания ремней вроде. Ниче с ним наверно не сделаешь :()
-установка концевика на герконе на люк бензобака от шутников и граждан остро нуждающихся в халявном бензине (хотя пишут что невозможно почти слить)
-установка датчика наклона и перемещения от граждан нуждающихся в халявных колёсах и т.п. элементах


Проехали в сентябре 2013г. 3000 км в отпуске-не подвела, претензии к шумовым эффектам. Периодически оживали разные сверчки в панели, дефлекторы гремели (не знаю что с ними делать прям), зуд чего то на ~2000 оборотах (в рычаге КПП вроде всё подделывал), стучало что то в ЭУР (как нить разберу еще подмажу и гляну что да как)...

И 5 скорость раз у жены почему то не захотела выключаться. С горем пополам выключили остановившись.
Спалили литров 200 бенза 92го (4 чел+груз). Реальные расчеты совпали со средними у ЭБУ bosch (~6,7).
Руль опять немного стал закусывать когда долго по прямой едешь, хотя мазал недавно шестерню ЭУР литолом (после чего не закусывало), переворачивал на 180 гр. Может это дребезжание чего то в ЭУРе раздалбывает шестерню-ХЗ вобщем.
Размещено в отчет
Просмотров 1400 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.