Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > megadrive

Оценить эту запись

Отчет о нас с машиной (машина продана)

Запись от megadrive размещена 02.07.2012 в 13:12
Обновил(-а) megadrive 12.10.2018 в 16:12 (дополнил)
Метки отчет

Отчет + к чему надо быть готовым...

МАШИНА ПРОДАНА в 2018. ПОДВОДИМ ИТОГИ.
Потеряла в стоимости с 2012: 75тыр (40%)
Потрачено на обслуживание и ремонт преимущественно своими руками (без бензина): 82тыр (7тыр из них-масло, 21-резина,8-аккумы)
Наезжено за 6 лет-62 тык
Налог: 7тыр
Осаго: тысяч 40 (половина суммы, наверное, окупилась за счет выплат при ДТП)

-------------------История------------------
Второй хозяин. Машина первая у нас. Досталась с пробегом ~55тык весной 2012. Сейчас: 117 тык.

Мозг-Bosch 7.9.7+. Прошивка: досталась с b101dp01 (тюнинговая типа), стала b101cr02. Двиг 1,6 8кл. ЭУР. 2007 года машина.
Не при мне меняли вроде из серьёзного: стартер, ЭУР (упреждающе как сказал), наверное датчик фаз (без винта был, год не запомнил когда снимал), ремень и ролик ГРМ.

Итого из критичного при мне ремонтировалось/менялось:
-датчик фаз (200 руб)
-тормозные передние шланги (стояли разные почему то, один потрескался, 350 руб)
-бачок расширителя (потрескался, июнь 13, 65тык, 150 руб)+его крышка дорабатывалась (чтоб не обмерзали клапаны)
-подрулевой переключатель поворотов (сентябрь 13, 400 руб)
-ЭУР (закусывал. разбирал, переворачивал шестерню, смазывал. стучит, собака...)
-тормозной барабан (кривой был как купил, причина неизвестна, 700 руб)
-ДПДЗ (изредко начал шалить, июнь 13, 65тык, 350 руб)
-термоэлемент термостата (зима 2013, 200руб)
-ролик с 2х рядным подшипником+ремень (явно не выходили свой срок из-за несоосности элементов ГРМ и жора ремня из за этого, 900руб)
-протяжка масс (нервные холостые были)
-выключатель фонарей заднего хода (50 руб)
-помпа+долив ОЖ (72 тык, дек. 13, 700 руб)
-зеркало внутрисалонное (отслаивался отражающий слой, янв 14, 300 руб)
-диодный мост+щеточный узел в генераторе, опять датчик фаз (май 2014, 78 тык, 1100руб)
-задние тормозные цилиндры (потек один поршень и заклинил другой, июнь 2014, 80 тык, 400руб)
-еле завели по причине недвижения ключа в замке зажигания дальше положения I-брызнул в скважину wd40 и стал работать замок (июнь 2014, 80 тык, 100 руб)
-реле вентилятора охлаждения (залипало, включалось когда хотело), ДТОЖ (пробовал избавиться от случающихся иногда проблемах при запуске на горячую (дольше на пару сек крутить стартером приходилось)+ошибка о низком уровне от ДТОЖ была зафиксирована) (июль 2014, 81 тык, 200р)
-датчик фаз (уже 2ой при мне! окт.2014, 85тык. был "era" (продержался полгода), поставил "автоэлектроника", 300р)
-резонатор+глушитель. поставил заводские (88 тык, янв 2015,4000 руб с работой). Заметил что на год назад заменёной "лягушке" следы сочящегося через неё масла :( менять надо. Вроде, от "ЭМИ"-не ставьте, вобщем, такое.
-фев. 2015, переключатель отопителя, 180 руб
-ДПДЗ, март 2015, 89 тык, 260 руб. Бесконтактный калужский продержался чуть больше своей гарантии :(1 год и 10 мес (плавать обороты начали, при проверке на одном ДПДЗ без ДМРВ глох после нескольких самопроизвольных волнообразных подгазовываний). Поставил Омегу. Время пошло...
-апр. 15 (90 тык). замена наружных пыльников ШРУС (поставил брт,хотел ХОРС-фиг найдешь), выключателя фонарей заднего хода, сальника и пыльника вилки переключения (1200 работа на подъёмнике, 800 детали)
-апр. 15. Начал пищать задний ход иногда хотя не включен (подумал сначала на поставленную неделю назад лягушку, даже купил новую), щелкало реле вентилятора в движении просто так, перестал работать датчик удара... Вобщем заземлил ЭБУ на ближайшую железяку контачащую с корпусом-всё прошло.
-май 15 (91 тык). 3 лягушка "отквакалась"-потекла.(с черной пластмассой так и не нашел нормальную, нашел с желтой-срабатывает в отличие от черной не в начале а с середины). новую проверял намазывая мылом торец и дуя со стороны резьбы. Потом еще и эпоксидкой залил. надеюсь забуду о ней... (100 р+150 работа)
-июнь 15 (92 тык). замена тросов ручника (дааз), передних колодок (sangsin), заварка катколлектора (1 и 4) (1500+1500 работа)
-июнь 15 (92 тык). замена печки (пилил корпус), охлаждающей ж-ти (красный felix carbox-опять темнеет падла...), бачка (2 уже), крышки бачка (была восток-анфибия, за год большая пружина сгнила. поставил с трезубцем старую пока), пыльника рулевой тяги (2200 р)
-опять термоэлемент термостата (июль 2015, 92 тык, 400 руб). Термоэлемент Прамо отходил 2 года :( Поставил "Электон". Дырку в крышке электоновской пришлось рассверливать чтоб прикрутилась к старому корпусу :(
-ноябрь 15 (96 тык). сцепление в сборе поменял. было valeo и 8ая корзина. ведомый стерся до заклепок. поставил ВИС (теперешнее название не помню) (2300+1500 работа).
-это уже, с@ка, не смешно... опять лягушка. просто не включает теперь. (дек 15, 96 тык, 200р)
-Стартер крутил, но не заводилась-контакт в разъеме бензонасоса со стороны бензобака. Запаял напрямую (98 тык, фев 16)
-99 тык (апр. 16), передние стойки с усилителем стакана и 10ым пыльником. Дэмфи поставил. 6500 руб с работой (1600 работа/сход-развал), ручник подтянул (100 руб)
-лягушка ERA продержалась 9 месяцев и отказалась включать (102 тык, сент. 16, 250 руб с работой)
-104 тык (янв 17)-ДМРВ, лямбда зонд (вроде 4500 руб)
-107 тык (июнь 17)-подрулевой выключатель дворников (400 руб)
-107 тык (авг 17)-датчик давления масла (200 руб)
-116 тык (май 18)-рулевые наконечники+развал+муфта (1000+1400 руб)
-117 (весна 18, 100руб) - замена прокладки клапанной крышки

Плановые замены/работы
-свечи новые APS-июнь 15 (93 тык),май 18 (115 тык). в 15 старые пропуски давать начали из-за ферроцена в бензе, в 18 боролся с пропусками
-тормозуха (РосДОТ-4, лето 2013, ~70тык, 100руб). Через год-как коньяк по цвету.
-Охлаждающая жидкость (Sintec euro, лето 2013, ~70тык, 450руб,июнь 15 (92 тык)).
-масло в коробке (июнь 2014, 80 тык, ZIC g-f top 75w90, 1300руб)
-масло в двиге+фильтр (июнь 2014, 80 тык, лукойл люкс 5w40 п/с, 950 руб, апр 15 (90 тык), ноябрь 15 (96 тык), когда то в 16, июнь 17 (107 тык),июнь 18 (116 тык))
-регулировка зазоров клапанов (авг. 2014, 81 тык, 300р). Больше всего времени ушло на отмывание крышки и сетки-очень грязно :(. Может когда то переездил (предыдущий хозяин) на масле. Кусков герметика внутри полно было (нафига его так много намазюкали?!). У 2 клапанов был больше нормы зазор. Резиновые изделия-от БРТ.

Удачи на дорогах!
Размещено в Без категории
Просмотров 1778 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.