Рычаг коробки передач
Пробег 56850
Вчера утром завожусь, не могу включить заднюю. После дцатой попытки всё-таки включилась. На работу приехал, поставил машину так, чтоб задом потом не сдавать (слава богу, что есть такая возможность). Начал читать соответствующие темы на форуме. В перекурах сгонял в машину, проверил на вшивость соленоид и гильзу. Всё пучком. Попутно начитавшись про дребезг рычага припомнил, что рычаг стал более разболтаным в поперечном направлении. Дома уже полез под машину, нашёл там открученный стопорный болт, который крепит карданчик к штоку КПП. Вывернул его, дабы оценить состояние конуса. Затем намазюкал герметиком для прокладок ГБЦ (от старой мазды ещё лежит в холодильнике) и закрутил покрепче. В итоге - коробка как с новья, передачи все чётко включаются, рычаг не болтается, задняя само собой отлично работает. Так что спасибо форуму за экономию времени, нервов и денег.
З.Ы. Попутно и масло в двигле сменил
Вчера утром завожусь, не могу включить заднюю. После дцатой попытки всё-таки включилась. На работу приехал, поставил машину так, чтоб задом потом не сдавать (слава богу, что есть такая возможность). Начал читать соответствующие темы на форуме. В перекурах сгонял в машину, проверил на вшивость соленоид и гильзу. Всё пучком. Попутно начитавшись про дребезг рычага припомнил, что рычаг стал более разболтаным в поперечном направлении. Дома уже полез под машину, нашёл там открученный стопорный болт, который крепит карданчик к штоку КПП. Вывернул его, дабы оценить состояние конуса. Затем намазюкал герметиком для прокладок ГБЦ (от старой мазды ещё лежит в холодильнике) и закрутил покрепче. В итоге - коробка как с новья, передачи все чётко включаются, рычаг не болтается, задняя само собой отлично работает. Так что спасибо форуму за экономию времени, нервов и денег.
З.Ы. Попутно и масло в двигле сменил

Всего комментариев 0