Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Kaschey

Оценить эту запись

21947-42-021 - 2

Запись от Kaschey размещена 02.07.2015 в 13:59
Обновил(-а) Kaschey 02.07.2015 в 14:45

После обеда следующего дня - звонок менеджера - ваш ПТС пришел, недостатки устранены, прошу получить и расписаться.
Прошу менеджера подтянуть бардачек, и проверить хорошо ли закручены свечи, товарищ посоветовал, при похожих симптомах. Обещас все проверить и подтянуть.
Приезжаю, идем смотреть. На удивление движок заводится более менее нормально, без вчерашнего лязга и стука, менеджер гордо демонстрирует результаты трудов.
Бардачек кстати так и болтается еле еле. Но стрелка тахометра уже не так дрожит, и колбасит машину значительно меньше. Начинаем проверять кондиционер,
запускаем на полную скорость обдув, шайбу крутим в крайне левое положение. Воздух идет чуть холодный, совсем не тот, которого ожидаешь в жаркий день.
Менеджер говорит что типа все путем, так и должно быть. Для сравнения запускаем ларгус, включаем кондей, ждем пару тройку минут. Воздух идет примерно такой же как в калине.
Возвращаемся в калину, совсем не нравится мне температура выдуваемого воздуха. Тут вспоминаем про кнопку "авто", нажимаем, звук чуть изменяется и из сопел начинает
идти по настоящему холодный воздух. То ли кондей раскочегарился, то ли еще что, но в автомате салон охладился довольно быстро. К кондею претензий нет, машину при кондее не
сказал бы что сильно колбасило. Моя первая калина при включении кондиционера начинала вибрировать, эта не, спокойно воспринимает нагрузку.
Идем дооформлять документы, последние подписи и вот торжественный момент вручения ключей. Пожимаем руки и расходимся. Сажусь за руль и еду... на стоянку для клиентов.
Пытаюсь найти удобное положение, освоиться в салоне и найти в навигаторе дорогу до заправки и дома.
Наконец трогаюсь, не привычно, час пик, пытаюсь почувствовать машину.
На своей привык крутить движок до 3-4 тыс, тут этого не требуется, да и нельзя пока, он помощнее немного, но не сказал бы что очень, при не очень осторожном
отпускании сцепы норовит захлебнуться, выдает кашлиющие звуки, приходится подгазовывать. Добрался до заправки, благо уговорил менеджера подлить пару литров бензина перед выездом,
а то бы встал посреди дороги. Залил на тыщу и уже спокойней поехал домой.
И чем дальше еду тем больше становится печаль.
КПП
она воет и орет и издает неприличные звуки
этому посвящены целые разделы на форуме, как показывает практика т.к. свою роль КПП исполняет то на шумы дилер забивает, а люди мучаются.
моя первая машина такие звуки начала издавать через 4 года после начала эксплуатации.
я первые 3 года не понимал о каких воях и звуках люди пишут - у меня все шептало и шуршало.
Двигатель на ХХ почти не слышен, но стоит дать обороты чуть больше 2000, как его отчетливо слышно, на 2,5 тыс его звук уже соперничает с коробкой,
которая шумит на всех передачах, как при торможени двигателем так и при наборе скорости. Ощущение что с моей 6 летней машины КПП переставили на эту.
По уровню шума в салоне моя первая калина и эта вполне сравнимы. Я то надеялся что теперь в дальних поездках буду слушать тихую музыку,
а не громкую коробку, но нет, или громкая музыка или КПП в паре с движком.
Температура двигателя в пробках около 98-100 градусов, думал может термостат бракованый, но как выехал на мкад, проехал километр и температура опустилась до 88 градусов.
Несколько напрягают поворотники, его выключаешь, а он еще мигает.
Каких то особых отличий по подвеске, рулежке не заметил. По динамике тоже, но тут уж движок на обкатке, выше 2,5 ты старался не крутить, поэтому особо не сравнишь.
Кресла. Они новые, с лифтом. Вроде как улучшенные. Так какого фига я так и не смог найти удобное положение, через час за рулем начала болеть спина, как я ни крутился в кресле, не придвигался отодвигался, откидывался выпрямлялся. Середина позвоночника начинала ныть все равно.
Ведь этого не было на первой калинке, там были прекрасные удобные сидения, в которых мне было комфортно, в которых я проводил до 20 часов за рулем а потом еще часик сидел за столом.
За 6 лет сидения бывшей калины не продавились, не потеряли форму, не истерлись.
Даже на ощупь они более дешманские чем на моей бывшей калине 2009 года. Задний диван вообще молчу, откидываешь задние сидения и на тебя смотрит голый поролон.
На первой калине зад сидений прикрывала пластмасса, задний ряд стоял как монолит, на этой при нажатии какие то скобы издают звуки и как то не штатно смещаются.
Оставили бы кресла старые - все было б лучше.

Больше в ВАЗ-лотерее участвовать не хочется. Новости про весту больше не интересуют, следующая машина будет "тольконеВАЗ".
Я не ВАЗоненавистник, но кредит доверия к нему кончился. Надеюсь что хотя бы по надежности ЛК2 будет не хуже первой калинки.
По работе салона Мега Моторс, все что обещали - сделали, ничего не навязывали, работа менеджера Евгения на высоте, вытерпел все мои придирки и недовольства.
Все страховки, договора с банком оформили у них, никуда больше не ходил.
К машине надеюсь привыкну, начну видеть и хорошие ее стороны, тем более что они есть, но на данный момент все их заслоняют до боли знакомые звуки из прошлого, ради отсутствия которых я собстно и покупал новую машину.
Размещено в Без категории
Просмотров 1934 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.