Надеюсь быть кому-то полезным.
ВАЗ-11174 "Люкс": отказы и неисправности, ППР и тюнинг, ТО и ремонт.
36 км (17 марта 2009) - ТО: замена "Камы" на "Nokian Hakkapelita 4" шип.
450 км - О: "плавющие" отказы - не вкл. левая лампа в плафоне (лампа и кнопка - исправны), не вкл. свет в салоне при открывании водит. двери. Н: - не установлены.
940 км - ТО: замена "Nokian Hakkapelita 4" шип. на "Каму"
950 км - ППР: замена передн. дворников 400 и 600 мм на Finwhal (750 р)
1490 км - Т: замена форсунок стеклоомывателя (передних и задней) на двойные шнивовские
1560 км - Н: визг и скрежет при торможении, повышенный износ диска. Р: замена передних тормозных накладок ТИИР на Dafmi (Укр.) (335 р.)
2000 км - Т: установлен электропривод блокировки задней двери
2980 км - ТО-1 (2800 руб), СТО ТСС - тех.центр на Московском шоссе (1 км от "Карусели" в сторону Мск и налево). ППР - масло Castrol TAF-X 75W-90 (4 л/1685 р.) в коробку передач, развал-схождение (400 р) на ручном (лазерном) стенде (за кинотеатром "Москва", ЧП братья Матвеичевы)
5000 км - Т: установлен маршрутно-диагностический компьютрер "Престиж V1118" (2000 р.). ППР: замена фиксаторов люка отсека предохранителей (2 шт/40 р.)
6500 км - О: не двигается пасс. передн. кресло. Н: отделение ручки механизма стопорения кресла от механизма из-за дефекта сварки. Р: разборка кресла, проварка АрДЭС поверх старого сварного шва.
6550 км - Н: визг и скрежет при торможении, повышенный износ одного из дисков (левый -0.26 мм (!), правый -0.08 мм). Р: замена передних тормозных накладок Dafmi (Укр.) на Ferodo "красные" (485 р.)
6800 км - О: отсутствует обогрев левого зеркала. Н: слетел контакт с зеркала. Оба контакта не обжаты - один сам слетел, второй снялся от руки. Р: попытка разборки зеркала привела к поломке и замене механизма электропривода (700 руб). Контакты обогрева в итоге теперь обжаты и надеты на зеркало.
6900 км - Н: визг ремня привода агрегатов при езде в сырую погоду. Р: подтяжка ремня в несколько приемов (до пропадания визга)
6930 км - ТО: замена "Камы" на "Nokian Hakkapelita 4" шип.
7100 км - О: перед. дворник двигается рывками, задний не доводится до крайнего положения. Н: отсутствует смазка на валах приводов дворников (при этом смазки в редукторах достаточно), в передн. приводе - подозрительная смазка (по цвету - засыхающий солидол). Отсутствует смазка в шарнирах трапеции. Р: промывка редуктора передн. дворников, закладка смазки №158 (синего цвета) в оба редуктора и валы. В шарниры трапеции заложена смазка ФИОЛ-2.
7520 км - О: лопнула пробка бачка омывателя. Н: классика жанра АвтоВАЗ - несоответствие материала условиям эксплуатации. Р: 6 руб - новая пробка, и ~ на 50 руб вылетело омывайки на дорогу.
7520 км - О: полностью пропал звуковой сигнал (слышно, как щелкает реле). Н: пока не установлена. Р: повернул на 1/4 оборота регулировочный винт на клаксоне. Неисправность больше не повторялась.
7560 км - О: при -30°С после прогрева двигателя до 90°С из печки идет чуть теплый воздух. Н: пока не установлена (завоздушивание системы?!).
9530 км (1 апр 2010) - ТО: замена "Nokian Hakkapelita 4" шип на "Каму". Замена фильтра салона "Цитрон Калина", СПб (252 р).
10140 км (9 апр 2010) - Р: замена потолочного блока освещения - лень искать неисправность, да и цена привлекательная - 300 р.
13905 км - О: не опускается правое заднее стекло. Н: пока не установлена, но по утверждениям продавцов - зависание щеток электромора стеклоподъемника. Вопрос отложен до весны 2011.
15045 км - ТО-2, гаражное самостоятельно: масло Castrol 10W-40 полусинтетика (4 л/865 р. - "Лента"), фильтр масляный (МАN 120 р.), фильтр воздушный двигателя FinWhal (200 р.), свечи АУ17ДВРМ (140 р./4 шт). Все автомеханики настоятельно рекомендовали НЕ ПРОМЫВАТЬ 16-ти клапанный двигатель. Согласен.
16054 км (31 окт 2010) - ТО: замена "Камы" на "Nokian Hakkapelita 4" шип. Замена фильтра салона, "Цитрон Калина", СПб (280 р). Долил 1 л электролита в акку!
За 2 года при исправном регуляторе напряжения литр воды выкипеть не мог. На конвеер акку поступают, видимо, сухозаряженными. Стало быть заливают перед установкой, а ведь после заливки электролита пластины пропитываются и требуется доливка. Чего я и сделал спустя 2 года после покупки... Жалко саратовскую батарейку, а ведь могла бы жить.
16420 км (26 ноя 2010) - О: легким движением руки наконец-то отломил рычаг открывания водительской двери из салона...
(Рычаг болтался на новой машине, это я заметил еще в автосалоне). Цена вопроса - 50 р, но для замены придется снимать обивку двери... После разборки обнаружил пасхальное яйцо - в автосалоне паралелльно штатному электрозамку повесили еще один. Шутники...
21680 км (15 июля 2011) - ППР: заменил масляный фильтр - не верю АвтоВАЗу, что межсервисный пробег 15000 км, не комфортно мне. Хоть масло почищу - "МАНН" (130 руб). Продул воздушные фильтры - двигательный был как новый, а вот салонный весь забит пухом и шерсью, как пылесос в квартире где кошка живет... Сразу же пропало запотевание стекол в дождь!!!
22990 км (22 июля 2011) - О: после 120 км езды по остаткам дорог А143 Сасово-Шацк-Моршанск-Тамбов при постановке на ручной тормоз не загорается индикация на приборной доске. Легко отделался...
* Сокращения:
450 км - О: "плавющие" отказы - не вкл. левая лампа в плафоне (лампа и кнопка - исправны), не вкл. свет в салоне при открывании водит. двери. Н: - не установлены.
940 км - ТО: замена "Nokian Hakkapelita 4" шип. на "Каму"
950 км - ППР: замена передн. дворников 400 и 600 мм на Finwhal (750 р)
1490 км - Т: замена форсунок стеклоомывателя (передних и задней) на двойные шнивовские
1560 км - Н: визг и скрежет при торможении, повышенный износ диска. Р: замена передних тормозных накладок ТИИР на Dafmi (Укр.) (335 р.)
2000 км - Т: установлен электропривод блокировки задней двери
2980 км - ТО-1 (2800 руб), СТО ТСС - тех.центр на Московском шоссе (1 км от "Карусели" в сторону Мск и налево). ППР - масло Castrol TAF-X 75W-90 (4 л/1685 р.) в коробку передач, развал-схождение (400 р) на ручном (лазерном) стенде (за кинотеатром "Москва", ЧП братья Матвеичевы)
5000 км - Т: установлен маршрутно-диагностический компьютрер "Престиж V1118" (2000 р.). ППР: замена фиксаторов люка отсека предохранителей (2 шт/40 р.)
6500 км - О: не двигается пасс. передн. кресло. Н: отделение ручки механизма стопорения кресла от механизма из-за дефекта сварки. Р: разборка кресла, проварка АрДЭС поверх старого сварного шва.
6550 км - Н: визг и скрежет при торможении, повышенный износ одного из дисков (левый -0.26 мм (!), правый -0.08 мм). Р: замена передних тормозных накладок Dafmi (Укр.) на Ferodo "красные" (485 р.)
6800 км - О: отсутствует обогрев левого зеркала. Н: слетел контакт с зеркала. Оба контакта не обжаты - один сам слетел, второй снялся от руки. Р: попытка разборки зеркала привела к поломке и замене механизма электропривода (700 руб). Контакты обогрева в итоге теперь обжаты и надеты на зеркало.
6900 км - Н: визг ремня привода агрегатов при езде в сырую погоду. Р: подтяжка ремня в несколько приемов (до пропадания визга)
6930 км - ТО: замена "Камы" на "Nokian Hakkapelita 4" шип.
7100 км - О: перед. дворник двигается рывками, задний не доводится до крайнего положения. Н: отсутствует смазка на валах приводов дворников (при этом смазки в редукторах достаточно), в передн. приводе - подозрительная смазка (по цвету - засыхающий солидол). Отсутствует смазка в шарнирах трапеции. Р: промывка редуктора передн. дворников, закладка смазки №158 (синего цвета) в оба редуктора и валы. В шарниры трапеции заложена смазка ФИОЛ-2.
7520 км - О: лопнула пробка бачка омывателя. Н: классика жанра АвтоВАЗ - несоответствие материала условиям эксплуатации. Р: 6 руб - новая пробка, и ~ на 50 руб вылетело омывайки на дорогу.
7520 км - О: полностью пропал звуковой сигнал (слышно, как щелкает реле). Н: пока не установлена. Р: повернул на 1/4 оборота регулировочный винт на клаксоне. Неисправность больше не повторялась.
7560 км - О: при -30°С после прогрева двигателя до 90°С из печки идет чуть теплый воздух. Н: пока не установлена (завоздушивание системы?!).
9530 км (1 апр 2010) - ТО: замена "Nokian Hakkapelita 4" шип на "Каму". Замена фильтра салона "Цитрон Калина", СПб (252 р).
10140 км (9 апр 2010) - Р: замена потолочного блока освещения - лень искать неисправность, да и цена привлекательная - 300 р.
13905 км - О: не опускается правое заднее стекло. Н: пока не установлена, но по утверждениям продавцов - зависание щеток электромора стеклоподъемника. Вопрос отложен до весны 2011.
15045 км - ТО-2, гаражное самостоятельно: масло Castrol 10W-40 полусинтетика (4 л/865 р. - "Лента"), фильтр масляный (МАN 120 р.), фильтр воздушный двигателя FinWhal (200 р.), свечи АУ17ДВРМ (140 р./4 шт). Все автомеханики настоятельно рекомендовали НЕ ПРОМЫВАТЬ 16-ти клапанный двигатель. Согласен.
16054 км (31 окт 2010) - ТО: замена "Камы" на "Nokian Hakkapelita 4" шип. Замена фильтра салона, "Цитрон Калина", СПб (280 р). Долил 1 л электролита в акку!
За 2 года при исправном регуляторе напряжения литр воды выкипеть не мог. На конвеер акку поступают, видимо, сухозаряженными. Стало быть заливают перед установкой, а ведь после заливки электролита пластины пропитываются и требуется доливка. Чего я и сделал спустя 2 года после покупки... Жалко саратовскую батарейку, а ведь могла бы жить.
16420 км (26 ноя 2010) - О: легким движением руки наконец-то отломил рычаг открывания водительской двери из салона...

21680 км (15 июля 2011) - ППР: заменил масляный фильтр - не верю АвтоВАЗу, что межсервисный пробег 15000 км, не комфортно мне. Хоть масло почищу - "МАНН" (130 руб). Продул воздушные фильтры - двигательный был как новый, а вот салонный весь забит пухом и шерсью, как пылесос в квартире где кошка живет... Сразу же пропало запотевание стекол в дождь!!!
22990 км (22 июля 2011) - О: после 120 км езды по остаткам дорог А143 Сасово-Шацк-Моршанск-Тамбов при постановке на ручной тормоз не загорается индикация на приборной доске. Легко отделался...
* Сокращения:
- Отказ (О) - система (узел, агрегат) не функционирует или характеристики не соответствуют тех.документации. Причина (О) - неисправность.
- Неисправность (Н) - не соответствие тех.документации хотя бы одного параметра. Требует выполнения ремонта (Р).
- ППР - профилактическо-предупредительный ремонт (авиац.). ППР выполняют не дожидаясь отказа устройства, основываясь на анализе его состояния, опыте эксплуатации или личных соображениях.
- Тюнинг (Т) - любое изменение функций или характеристик под конкретные требования эксплуатанта, чаще всего - изменения не предусмотрены технической документации автомобиля. Допустимо, что(Т) может улучшать одну хар-ку за счет ухудшения всех остальных.
- ТО - плановое (по талонам сервисной книжки), внеплановое (перед дальней поездкой или при выполнении ППР, напр.), или сезонное техническое обслуживание.
Всего комментариев 1
Комментарии
-
Запись от Alexx44 размещена 18.10.2010 в 16:08