Свет в багажнике (для комплектаций НОРМА и стандарт)
Свет в багажнике (для комплектаций НОРМА и стандарт)
Скопипажжено у Андрей710, доработано "под себя" по мелочам.
Исходное сообщение тут.
Все относится к авто комплектации "норма"!!!
Подсветка в багажнике (с таймером) зажигается автоматически при открытии двери багажника и гаснет при закрытии двери или по прошествии 5 минут (таймер настраивается), если дверь не закрыли. Работает даже при выключенных габаритах.
Данное устройство не несет никакой нагрузки на концевик в замке багажника, поэтому лампу в плафоне можно менять на более мощную например поставить на 10 Ватт вместо 5-ти - будет немного ярче светить! Можно дополнить или заменить родную лампу светодиодными лентами, светодиодными плафонами MR11 или MR16.
Схема (от Андрей710):

Кнопка S1 (без фиксации!) (я брал вот такую) служит для перезапуска таймера. Нужна для того, чтобы не закрывать дверцу багажника для повторного перезапуска. Можно установить где-нибудь рядом с плафоном. Погас свет по истечению таймера - нажал кнопку - снова горит.
Время свечения лампы около 10мин +/-30cек (зависит от точности элементов RC-цепочки:470мкФ и 1 МОм ). Для уменьшения времени уменьшаем резистор: если нужно на 5 мин то ставим резистор на 510кОм. Минимальное сопротивление не менее 10кОм (30сек).
Печатные платы:

Печатная плата схемы в формате *.lay: https://yadi.sk/d/GsI9TKfIrFxkz
Печатная плата кнопки в формате *.lay: https://yadi.sk/d/sYyEdRUHrFxmD
Плата в собранном виде (фото Андрей710):

Установка:
1. Для начала надо найти скрутку проводов от которой проложены провода к плафону. Она находится слева у арки крыла (см. фото1 ниже)
разматываем изоленту и видим две скрутки с желтыми и бело/черными проводками. Нам нужна желтая. Выкусываем из неё провод который идет к плафону. Его мы будем подключать к +12 вольтам напрямую. Это будет питание схемы в дальнейшем. (см. фото2 ниже)
2. Далее удлиняем провод и тянем его к блоку норма и подсоединяемся к красному проводу который подходит в разъём к контакту №23 блока. (см. фото3 ниже)
3. Затем нам нужно подсоединить провод на массу. Для этого взял провод длиной примерно 30см и, припаяв к нему кольцевой наконечник, прикрутил на штатный винт крепления накладки полки. (см. фото4 ниже)
4. Далее далее отрезаем провода от разъёма плафона примерно на длину 15 см(!), а те что остались немного наращиваем и подсоединяем к плате (у меня там для удобства разъём). Диод из плафона удаляем и ставим вместо него перемычку. (см. фото5 ниже)
5. Плата устанавливается над плафоном с обратной стороны (применил радиотехнические стойки длиной 10 см на М3). После проверок установил плату на свое место.
6. Кнопку перезапуска на печатной плате прикрутил двумя саморезами недалеко от плафона.
(фото Андрей710)

Больше фотографий можно посмотреть в фотоальбоме Я.Диска: https://yadi.sk/a/9RRTIrxgrFyAV
Скопипажжено у Андрей710, доработано "под себя" по мелочам.
Исходное сообщение тут.
Все относится к авто комплектации "норма"!!!
Подсветка в багажнике (с таймером) зажигается автоматически при открытии двери багажника и гаснет при закрытии двери или по прошествии 5 минут (таймер настраивается), если дверь не закрыли. Работает даже при выключенных габаритах.
Данное устройство не несет никакой нагрузки на концевик в замке багажника, поэтому лампу в плафоне можно менять на более мощную например поставить на 10 Ватт вместо 5-ти - будет немного ярче светить! Можно дополнить или заменить родную лампу светодиодными лентами, светодиодными плафонами MR11 или MR16.
Схема (от Андрей710):
Кнопка S1 (без фиксации!) (я брал вот такую) служит для перезапуска таймера. Нужна для того, чтобы не закрывать дверцу багажника для повторного перезапуска. Можно установить где-нибудь рядом с плафоном. Погас свет по истечению таймера - нажал кнопку - снова горит.
Время свечения лампы около 10мин +/-30cек (зависит от точности элементов RC-цепочки:470мкФ и 1 МОм ). Для уменьшения времени уменьшаем резистор: если нужно на 5 мин то ставим резистор на 510кОм. Минимальное сопротивление не менее 10кОм (30сек).
Печатные платы:
Печатная плата схемы в формате *.lay: https://yadi.sk/d/GsI9TKfIrFxkz
Печатная плата кнопки в формате *.lay: https://yadi.sk/d/sYyEdRUHrFxmD
Плата в собранном виде (фото Андрей710):
Установка:
1. Для начала надо найти скрутку проводов от которой проложены провода к плафону. Она находится слева у арки крыла (см. фото1 ниже)
разматываем изоленту и видим две скрутки с желтыми и бело/черными проводками. Нам нужна желтая. Выкусываем из неё провод который идет к плафону. Его мы будем подключать к +12 вольтам напрямую. Это будет питание схемы в дальнейшем. (см. фото2 ниже)
2. Далее удлиняем провод и тянем его к блоку норма и подсоединяемся к красному проводу который подходит в разъём к контакту №23 блока. (см. фото3 ниже)
3. Затем нам нужно подсоединить провод на массу. Для этого взял провод длиной примерно 30см и, припаяв к нему кольцевой наконечник, прикрутил на штатный винт крепления накладки полки. (см. фото4 ниже)
4. Далее далее отрезаем провода от разъёма плафона примерно на длину 15 см(!), а те что остались немного наращиваем и подсоединяем к плате (у меня там для удобства разъём). Диод из плафона удаляем и ставим вместо него перемычку. (см. фото5 ниже)
5. Плата устанавливается над плафоном с обратной стороны (применил радиотехнические стойки длиной 10 см на М3). После проверок установил плату на свое место.
6. Кнопку перезапуска на печатной плате прикрутил двумя саморезами недалеко от плафона.
(фото Андрей710)
Больше фотографий можно посмотреть в фотоальбоме Я.Диска: https://yadi.sk/a/9RRTIrxgrFyAV
Всего комментариев 0