Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Лада-Алёна. Папина записная книжка.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Воспоминания о былой любви, или комнатное калиноводство в косяках. Часть 2.

Запись от Elmo размещена 07.11.2015 в 01:13
Обновил(-а) Elmo 12.11.2015 в 23:04 (И заслонку рециркуляции туда же.)

"Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей."

Наружные дверные ручки. Они натурально люфтят-болтаются в передней части, постукивают о металл двери. Как раз сегодня ходили с ИПГ по стоянке и перетрясли все ручки на новеньких грантах и калинах. Они у всех болтаются. Я видел ручку живьем, вертел в руках. Устроена они так - увы и ах. Разве что резинку попробовать подклеить...

Крышка блока предохранителей - это даже не кетайщина, а какая-то угоршчина... При открытии она слегка царапает кожух рулевой колонки. Открывается она обязательно со зверским выражением лица и стиснутыми зубами, иначе ну никак не получается.

Апдейт: заслонка рециркуляции - исключительно полезная и исключительно тяжелая. Трос в рубашке залипает, что ли.

Система управления электропакетом - через год отъехал весь левый борт. Стекла не але, зеркало вообще с ума сошло. С ключа не закрывается, на охрану не ставится. Поменяли по гарантии контроллер СУЭП в день обращения. Но - через полгода где-то стало подглючивать, не постоянно, но с теми же симптомами. Курнув лкфорум, я полез под гофру левой задней двери, вытянул из центральной стойки жгут, без удовольствия узрел на одном из проводов протертую изоляцию, замотал ее изолентой и все, радость-то какая. Ну когда, скажи мне, Господи, когда они там на АвтоВАЗе будут нормально прокладывать провода, обрезинивать как-нибудь, да вспененным полиэтиленом оборачивать? Насколько мне известно, в плане прокладки жгутов на ЛК2 ничего не изменилось, как стучали, дубовые, о металл, так до сих пор и стучат.

Салонный датчик температуры - после полутора лет эксплуатации, когда климат начал парить мне мозги, было замечено, что он откровенно задембелевал, вентилятор не крутится. Вообще. Снял, разобрал - в моторчике ротор развалился на кусочки. Конечно, крыша - место такое, там и горячо бывает, и холодно... Впрочем, про калину можно то же самое сказать. Там тоже бывает горячо и холодно. В общем, поменяли мне его по гарантии, когда с АвтоВАЗа приехал новый. Ехал, к счастью, не особо долго.

Моторедуктор заслонки отопителя - вскоре после замены салонного датчика температуры он просто сдох и оставил заслонку на максимальном токе теплого воздуха. Я приехал к официалам, посадил ИПГ в кресло и завел двигатель. Поменяли по гарантии. Вот только пару месяцев назад, с наступлением ночных заморозков, было с разочарованием замечено, что если вечером оставить ручку задатчика температуры в крайнем левом положении, то с утра окоченевший за ночь моторедуктор палец о палец не ударит, чтобы перевести заслонку на отопление. Минут 15 покататься - просыпается. Был еще вариант разбудить спящего красавца - пнуть ногой, иногда помогало. А еще он при работе издает крик издыхающего жирафа. Ну, хоть по крайней мере, это дает понять, что он еще жив.

Прежде чем я сообразил, что в продаже появились нормальные хорватские бархотки от ЛК2, купил их и поставил, я все-таки успел зацарапать изнутри передние стекла. Печаль.

Штатный нафигатор так и живет в 2011 году. Его карты не обновляются. Залить на винду приборки - не вопрос, проблема в том, что нечего заливать. От современного телефона за 4500 рупий с установленным яндекс-навигатором пользы больше в разы. Идея была хороша, и реализация, что удивительно - тоже, но прошло его время.

Задняя эмблема и ее окрестности за два года покрылись налетом ржавчины - ну этот косяк с жестяными шайбами всем известен, отчистил все ацетоном и приклеил на двухсторонний скотч. Стало красиво. Спрашивается, что мешало одному известному производилю автомобилей, не будем показывать пальцем, сразу так сделать. Передняя же эмблема приклеена, и ничего.

Но все перечисленное выше - натуральная ерунда по сравнению с бесконечными сверчками. Водительское кресло скрипело, как старый диван - пришлось снять и проложить пружины поролоном. Багажная полка - даже не обсуждается. Крутая ителмовская приборка противно дребезжала стеклом о наружный пластик - маделин. В бардачке брякал плафон лампы подсветки - изолента. В бороде болталась заслонка-направляющая тока воздуха, а в пространстве за центральной консолью чуть слышно шуршала кипа проводов, тросы в рубашках подстукивали о пластик приборной панели - поролон. Поскрипывала лыжа под лобовым стеклом - бипласт, поролон. Щелкали стекла в передних дверях (а вот это реально от D-уплотнителя, не стоило клеить его в передние уплотнители дверей) - подтянул болты крепления, прошло. Но самый гемор был с проводами в правой стойке двери задка, которые противно лупасили по металлу, а я никак не мог понять, откуда, черт возьми, берется этот треск. Два долбаных года прошло, и я, наконец, сообразил, вооружился длинной рубашкой для велосипедного тросика и протащил в стойку обрывок оконного поролона. Ффуух, помогло. К сожалению, остальные сверчки тоже далеко не сразу отыскались.
И ведь кое-что осталось, про недобитый рычаг передач я уже писал, а остальное проявляется на колдобинах. В дверях что-то погромыхивает на колдобинах, видимо, тяги замков... В районе задних сидений тоже какой-то трэш, надо разбираться.

Сделали мне, кстати, полную шумку. Качество исполнения, конечно, так себе, да еще и вой коробки и шум вентиляции стали выделяться. Но - до шумки на 110 в машине было совершенно невозможно разговаривать, это мы помним абсолютно точно. А с шумкой - запросто и на 120, стало быть - сойдет.

Ну вот, облил красотку грязью. Но ведь справедливо же, верно? Чтобы закончить на оптимистической ноте, отмечу плюсы. Дешевая, живучая, прочная, проходимая, шустрая, верткая, компактная, вместительная, функциональная. Не было такого, чтобы я вышел утром и не завелся. У коллеги на новой джетте - было, а у нас нет. И чтобы не доехал в точку назначения - тоже не было. Никогда не ездили на буксире, никогда не катались на эвакуаторе. А вот других с толкача заводили. Вещей перевезли уйму, мебель, велосипеды, и людей катаем постоянно, попутчиков с работы хватает. А на добрую половину изложенных выше минусов и косяков непритязательный калиновод запросто может положить болт М12 )
Размещено в Без категории
Просмотров 1959 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.