Передние колодки и борьба с шумами при торможении.
Надоел скрежет при дотормаживании.
Снял тииры-299.
Заодно сделал пластины антиксрип/антистук.
299е откатал около полугода, поставил обратно феродо, которые стояли с завода и у которых пробег был больше, но вот износ у 299х значительно больше.
Очень странно, т.к. изнашиваются сильней, значит мягче, и скрипели и свистели, как будто металлические.
Осталось снять задние тииры 244, которые теперь стало тоже слышно, когда спереди стало тихо. ) Но на что их заменить пока не придумал.
В общем звуковой комфорт, это то, что полностью отсутствовало у меня при использовании связки тииров 299(перед)/244(зад).
Пластины хитрые, с загибом с одного торца, чтобы выбрать гигантский зазор колодки в скобе, что приводило к стуку при первом торможении после реверса движения. Толщину торцевого "лепестка" подгонял по месту надфилем (окло 0.3мм должна была получиться).
Надеюсь стук и скрип спереди не вернутся.
UPD:Спустя почти неделю ловлю себя на мысли, что параноя ожидания свиста и скрипа в конце торможения сильна!
) Очень непривычно пока тормозить в тишине.
Снял тииры-299.
Заодно сделал пластины антиксрип/антистук.
299е откатал около полугода, поставил обратно феродо, которые стояли с завода и у которых пробег был больше, но вот износ у 299х значительно больше.
Очень странно, т.к. изнашиваются сильней, значит мягче, и скрипели и свистели, как будто металлические.
Осталось снять задние тииры 244, которые теперь стало тоже слышно, когда спереди стало тихо. ) Но на что их заменить пока не придумал.
В общем звуковой комфорт, это то, что полностью отсутствовало у меня при использовании связки тииров 299(перед)/244(зад).
Пластины хитрые, с загибом с одного торца, чтобы выбрать гигантский зазор колодки в скобе, что приводило к стуку при первом торможении после реверса движения. Толщину торцевого "лепестка" подгонял по месту надфилем (окло 0.3мм должна была получиться).
Надеюсь стук и скрип спереди не вернутся.
UPD:Спустя почти неделю ловлю себя на мысли, что параноя ожидания свиста и скрипа в конце торможения сильна!
) Очень непривычно пока тормозить в тишине.Всего комментариев 4
Комментарии
-
так скрип и свист не оттого, что металлические, а от вибрации колодки в суппорте и скобе. Из-за несоблюдения размеров при изготовлении и некачественной вибропоглощающей мастики. Что Вы и доказали, установив пластины с загибом на длинную сторону, выбрав лишений зазор. Идея, кстати, мне кажется отличной!Запись от CommArt размещена 12.12.2017 в 11:06
-
Причина скрипа и свиста в теории понятна, просто у разных колодок оно поразному, и сравнение с металлом было именно для понимания звука.Цитата:так скрип и свист не оттого, что металлические, а от вибрации колодки в суппорте и скобе. Из-за несоблюдения размеров при изготовлении и некачественной вибропоглощающей мастики. Что Вы и доказали, установив пластины с загибом на длинную сторону, выбрав лишений зазор. Идея, кстати, мне кажется отличной!
А торцевой загиб делался не для устранения свиста и скрипа (хотя тоже должен влиять, 99%
), а для устранения щелчка при первом торможении после реверса движения.Запись от BigKot размещена 12.12.2017 в 11:11
-
Запись от КалинаVod размещена 31.05.2023 в 23:48
-
У меня целый консилиум собирали в гарантийке. )))Цитата:
Пришля к выводу - стучит шрус! )))Запись от BigKot размещена 01.06.2023 в 05:58





