В данном дневнике я буду описывать абсолютно все расходы по содержанию автомобиля. Плюс буду делиться впечатлениями о владении авто и вести журнал работ по автомобилю.
Профилактика перед холодами 12 декабря 2009 г.
Запись от Gamicyn размещена 14.12.2009 в 13:19
Похолодало у нас. В минус 23 включил дворники и прифигел, они еле-еле прошли один цикл по лобовому стеклу со скоросью черепахи, побоялся спалить двигатель привода и больше не включал.
В выходные снял весь механизм привода дворников, разобрал, почистил, удалил старую густую смазку, смазал свеженьким моторным маслом, собрал все обратно. Красота, все работает, в мороз шевелятся теперь порезвее.
Долго собирался почистить регулятор холостого хода. Тут собрался, купил жидкостьдля чистки карбюраторов. Завел двигатель, позвал жену помочь, посадил её за руль, прочитал инструкцию о том, что делать. Двигатель поработал минут 5, вышел на наормальные обороты, резко скинул разъем с регулятора холостого хода и крикнул жене, чтоб заглушила двигатель, пока ЭБУ не опомнился, что пропал сигнал с регулятора ХХ.
Выкрутил регулятор, да, грязи на нем хватает, жидкостью для чистки карбюратора смыл весь налет, высушил регулятор, протер чистой тряпочкой остатки сажи и налета, попшикал на ось и уплотнительное кольцо силиконовой смазкой и собрал всё обратно. Красота, теперь холостые не гуляют, как бывало иногда при включении нагрузки.
Смазал все уплотнители силиконовой смазкой, все замки пропшикал WD40.
Все делал сам, расходы: жидкость для чистки карбюраторов (100 р) и WD40 (140 р) итого: 240 р
В выходные снял весь механизм привода дворников, разобрал, почистил, удалил старую густую смазку, смазал свеженьким моторным маслом, собрал все обратно. Красота, все работает, в мороз шевелятся теперь порезвее.
Долго собирался почистить регулятор холостого хода. Тут собрался, купил жидкостьдля чистки карбюраторов. Завел двигатель, позвал жену помочь, посадил её за руль, прочитал инструкцию о том, что делать. Двигатель поработал минут 5, вышел на наормальные обороты, резко скинул разъем с регулятора холостого хода и крикнул жене, чтоб заглушила двигатель, пока ЭБУ не опомнился, что пропал сигнал с регулятора ХХ.
Выкрутил регулятор, да, грязи на нем хватает, жидкостью для чистки карбюратора смыл весь налет, высушил регулятор, протер чистой тряпочкой остатки сажи и налета, попшикал на ось и уплотнительное кольцо силиконовой смазкой и собрал всё обратно. Красота, теперь холостые не гуляют, как бывало иногда при включении нагрузки.
Смазал все уплотнители силиконовой смазкой, все замки пропшикал WD40.
Все делал сам, расходы: жидкость для чистки карбюраторов (100 р) и WD40 (140 р) итого: 240 р
Всего комментариев 0