Доделки недоделок
22350 км. (12.08.2012)
1. За прошедшие 2 месяца на одометре прибавилось еще 3000 км.
Была поездка Саратов-Москва-Саратов. За время поездки к машине претензий не возникло. По километражу получилось 1900 км. Средний расход 7 литров, средняя скорость 70 км/ч.
2. Установил зеркальные элементы с антибликом и подогревом (асферика, цвет - серый). Думаю, что зимой с ними будет намного удобнее.
Подключил параллельно обогрева заднего стекла, т.е. включаться будут одновременно с ним. Дополнительную нагрузку на бортсеть по 1А на элемент считаю не значительной.
Цена вопроса - 650 руб. (включая клеммы, провод, термоусадочную трубку)
3. Под замену пошел расширительный бачок вместе с крышкой (жара + пробки), лопнул по шву (антифриз в струю не лил, но изрядно сопливился).
Цена вопроса - 259 руб. (бачок расширительный - 149 руб., крышка расширительного бачка - 72 руб., хомут червячный 16:27 - 18 руб.)
4. Тросик привода дроссельной заслонки обильно смазан силиконовой смазкой. В последнее время усилие при нажатие на педали тормоза и газа необходимо было прикладывать примерно одинаковые. После обработки силиконом педаль стала как пушинка.
Цена вопроса - 0 руб.
5. Устал щелкать переключателем МУСа каждый раз когда требуется включить ближний свет фар в соответствии с п. 19.5 ПДД. Поставил 5-ти контактное реле, которое этот процесс автоматизировало. Питание подается ТОЛЬКО на лампы ближнего света (БС), все остальные лампы остаются без питания (дабы не грузить бортсеть, и не вырабатывать ресурс мелких ламп). Условием включения БС являются включенное зажигание и отпущенный ручник (при поднятии ручника при заведенном двигателе лампы БС гаснут). Вариант решения крайне примитивен, весь "колхоз" укладывается за МУСом.
Цена вопроса - 50 руб.
1. За прошедшие 2 месяца на одометре прибавилось еще 3000 км.
Была поездка Саратов-Москва-Саратов. За время поездки к машине претензий не возникло. По километражу получилось 1900 км. Средний расход 7 литров, средняя скорость 70 км/ч.
2. Установил зеркальные элементы с антибликом и подогревом (асферика, цвет - серый). Думаю, что зимой с ними будет намного удобнее.
Подключил параллельно обогрева заднего стекла, т.е. включаться будут одновременно с ним. Дополнительную нагрузку на бортсеть по 1А на элемент считаю не значительной.
Цена вопроса - 650 руб. (включая клеммы, провод, термоусадочную трубку)
3. Под замену пошел расширительный бачок вместе с крышкой (жара + пробки), лопнул по шву (антифриз в струю не лил, но изрядно сопливился).
Цена вопроса - 259 руб. (бачок расширительный - 149 руб., крышка расширительного бачка - 72 руб., хомут червячный 16:27 - 18 руб.)
4. Тросик привода дроссельной заслонки обильно смазан силиконовой смазкой. В последнее время усилие при нажатие на педали тормоза и газа необходимо было прикладывать примерно одинаковые. После обработки силиконом педаль стала как пушинка.
Цена вопроса - 0 руб.
5. Устал щелкать переключателем МУСа каждый раз когда требуется включить ближний свет фар в соответствии с п. 19.5 ПДД. Поставил 5-ти контактное реле, которое этот процесс автоматизировало. Питание подается ТОЛЬКО на лампы ближнего света (БС), все остальные лампы остаются без питания (дабы не грузить бортсеть, и не вырабатывать ресурс мелких ламп). Условием включения БС являются включенное зажигание и отпущенный ручник (при поднятии ручника при заведенном двигателе лампы БС гаснут). Вариант решения крайне примитивен, весь "колхоз" укладывается за МУСом.
Цена вопроса - 50 руб.
Размещено в Отказы в работе, методы отыскания и их устранения, Эксплуатация, Дополнительное оборудование
Просмотров 5888
Комментарии 6

Всего комментариев 6
Комментарии
-
интересно опиши!!!! а взади габариты горят?
Запись от гера размещена 14.08.2012 в 18:52 -
Запись от GrafIN размещена 14.08.2012 в 19:13 -
Схему выложил, может кому пригодится.
Контакты "30" и "87А" нормально замкнуты.
При таком подключении:
- включено зажигание: на контактах "30" и "85" появляется "+12В";
- пока на "86" контакте не появится "масса", контакты "30" и "87А" будут замкнуты, и на лампы БС будет подано "+12В";
- поднимаем ручник, выключатель стояночного тормоза замыкается на "массу", на контакте "86" появляется "масса", релюшка замыкает между собой "30" и "87" контакты, т.е. с "87А" ножки "+12В" исчезает. БС гаснет.
- зажигание выключено: "+12В" нет, посему БС отключен.
Доработка абсолютно не мешает работе МУС. Проверено на собственной машине, нареканий к работе нет.
Возможно и не самый изящный способ решения проблемы... но очень удобно, переключателем МУС пользуюсь только для включения габаритов в темное время суток.Запись от GrafIN размещена 14.08.2012 в 22:02
Обновил(-а) GrafIN 14.08.2012 в 22:18 -
Запись от vladimir555 размещена 16.08.2012 в 07:54 -
Цитата:
2. Щелкать выключателем МУСа, по 20 раз в день... не айс. Да и к чему это, если в течении 15 мин. можно избавить себя от такой необходимости на всю оставшуюся жизнь этого авто? Никому не навязываю, просто поделился собственным опытом.Запись от GrafIN размещена 16.08.2012 в 08:27 -
Запись от vladimir555 размещена 16.08.2012 в 19:56