Планирую обновить ролик гены.
Запись от Darkon размещена 17.05.2013 в 00:54
На экзисте прикупил ролик Ролик натяжителя Ina531 0760 10, т.к. уже давно что-то шумит по утрам, сейчас правда с потеплением почти сошло на нет. Думал на помпу, но при подгазовке от помпы не каких странных звуков, а вот натяжной гены подвывает.
Да и когда его ослабил он крутился с шелестом.
В общем решил сначала заменить ролик гены. Если звуки останутся по утрам, то буду детальней копать в ГРМ.
Размер нового 69.8мм х 24.6мм
вн ф16.8мм
Новый крутится приятно, вязко, без заедания. Люфта не ощущаю либо совсем маленький.
На днях буду менять.
Интересно, натяжение надо проверять или закрутить болт в тоже положение да и ладно?






Экзист по цене рулит INA ролик дешевле на 40р чем VBF в би-би (авто49). Ну и нафиг нам сдался VBF?
Да и когда его ослабил он крутился с шелестом.
В общем решил сначала заменить ролик гены. Если звуки останутся по утрам, то буду детальней копать в ГРМ.
Размер нового 69.8мм х 24.6мм
вн ф16.8мм
Новый крутится приятно, вязко, без заедания. Люфта не ощущаю либо совсем маленький.
На днях буду менять.
Интересно, натяжение надо проверять или закрутить болт в тоже положение да и ладно?
Экзист по цене рулит INA ролик дешевле на 40р чем VBF в би-би (авто49). Ну и нафиг нам сдался VBF?
Всего комментариев 8
Комментарии
-
Запись от ZySem размещена 17.05.2013 в 12:12 -
т.е. ты предлагаешь взять худшего качества VBF да еще и на 40р дороже?
А можно артикулы роликов NSK, KOYO для натяжителя гены? Они существуют вообще?Запись от Darkon размещена 17.05.2013 в 16:12 -
Запись от Revan1001 размещена 17.05.2013 в 21:39 -
Снял старый ролик оказался VBF 2123-1041056-11 при потряхивании бренчат подшипники, как в детской погремушке. На пыльнике присутствует смазка.
Крышечка защитная от INA, дата производства апрель 2008г, очень похоже, что родная, ведь ролик мне уже меняли на 36тык пробега, значит заводской ролик был INA... Получается, что VBF, что INA ходят примерно по 35тык.
Ролик VBF стерся об ремень с ф70мм (есть буртик) до ф69,6мм. Ширина ровно 24,4мм. Вн ф16,9мм.
Натянул ремень на пол оборота меньше чем было раньше.
Кстати на крышке ГРМ потерта метка, значит ролик тер.
Новый ролик все равно стоит, как старый, под небольшим углом к ДВС, перекашивает в резиновой втулке. Вообще надо наверно шайбу положить, чтобы отодвинуть ролик от блока.
Еще с трудом открутил болт с левой резьбой, очень хорошо был затянут, на кронштейне есть выступ, подошел под ключ на 17, только так смог открутить держа кронштейн ключом и отворачивая головкой болт. Кронштейн с роликом предварительно был снят с блока. Побоялся откручивать не снимая, за болт что крепит к блоку кронштейн, тут писали, что он обламывается.
На всех болтах ставил метки маркером, чтобы знать до куда затягивать.Запись от Darkon размещена 22.05.2013 в 00:38
Обновил(-а) Darkon 22.05.2013 в 10:14 -
Запись от Darkon размещена 22.05.2013 в 01:36
Обновил(-а) Darkon 23.05.2013 в 14:22 -
На холодную, с утра не каких подозрительных звуков не было (кроме стука ШПГ). Заменил ролик не зря. Буду дальше наблюдать.
Запись от Darkon размещена 22.05.2013 в 10:15 -
Запись от gavial размещена 31.05.2013 в 07:56 -
Первый раз меняли на 36тык по гарантии, судя по крышке был ролик INA с завода. Поставили VBF он трудился до 79тык.
Цитата:зимой несколько раз были посторонние звуки секунд по 30-40 - пока прогреется. Грешу на ролик.Запись от Darkon размещена 31.05.2013 в 10:51