замена колец или один длинный день
Запись от ArTemKa размещена 02.09.2013 в 09:25
Всем привет кого знаю и кто читает этот топик.
Немного расскажу пред историю поездки в город Иваново к многоуважаемому одноклубнику, другу, товарищу Олегу (ник ОЛЕГ37РУС).
Машинка была куплена в далёком 2008 году, сразу выехав из автосалона была немного подогрета, не была надета клема на вентилятор, машинка запища, остудили нашли беду и всё ок.
Спустя время и пробег заметил повышающийся расход масла сначала 0,5 на 10тыс км, потом литрушку и по нарастающей… дошло до того что последнее всремя к пробегу 80 тыс км литр на 1000км.
Задумался о решении проблемы, с многими переговорил обсудил, заменил маслосъёмные колпачки, результат ноль…. Заливал коскоксовку, толку ноль…
Задумался о капиталке, ну или замене колец, в городе у нас такого по ушам прокатили, что ппц… было проще накопить на новый движок. Но вот как то сидя на форуме в Ивановской ветке и советуясь с онлайн «духами», друг Олег сказал поменяй сам кольца поршневые и глянь че будет и не парься, но так как опыта нет и инструмента особо тоже не рискнул, а спросил его –а ты умеешь?. Ответ ошеломил- да не вопрос, прикатывай в выходной) Расстояние в 250 км не проблема.
И так « Этот день должен был наступить» (фраза подходит на любой случай), договорились с ним на субботу, накануне были куплены мелочи, прокладки и тд..
Ночь накануне….. бессонная, волнительная, всю ночь дождь, предвкушение сырой и темной трассы… как всегда впрочем… сна в итоге часа полтора.
Суббота, подъём в 3 утра, быстрый завтрак и в путь… конечно еще темно, выезжая городом, ну думаю не привыкать, но выехав из города за жд переезд «обрадовался» еще больше, навстречу или попутно был туман сильный и дождь, видимость в результате на ближнем и птф ну метров 100 не более, хоть глаз коли так то... ну да ладно, так как была цель приехать в Иваново как можно либо край к 7-ми утра и начать ремонт, страх был послан в багажник стрелка спидометра положена на 100-110-благо повороты уже на память знакомы вроде норм…. И вот спустя 1,5 часа начало светать и прорисовывался горизонт леса , не много обрадовало, что растащится туман, но это было наивно, туман уплотнился и немного поднялся -))))) еще 1,5 часа страха и вот нас встречает Олег на въезде в Иваново. Поздоровались, отряхнул перья птички с бампера, попалась на дороге( и помчали в гараж, городом между нами зачем то всё наровил встрять хонда сивик и пролезть куда то, но благо калинки топкие цивику не судьба была )))
Гараж, кофе, переоделись… С чего начинать Олег? -Да откручивай все подряд… сказано сделано…. Олег клапанную крышку
, Я датчики отсоединять,
Батя мой защиту поддона снимать…. Далее нас озадачил выбор, снимать коллектора, либо откручивать приемную трубу- те самые три гайки –( , решили на последнем, зубило молоток пришли на помощ сразу, но тоже ленились ..
30 минут и помогли они нам. Далее большущий длинный ключ, головку блока и бац уже голова впуск и каталик одним целым на верстаке.
Сразу начали с каталика обрезать шпилки и высверливать, сверла тоже еще «спали» сверлили долго… -(( 



Батя поддон снял, Олег шатуны открутил, поршня вынуты, осмотр, замеры, кольца маслосъемные забиты… сняли так же и помпу, ремень конечно чуть ранее… осмотр- приговор—замена…
Пишем список и в магаз… ремень гатес, помпа… тза- премиум, прямые лепестки пластмасса, кольца, масло и тд…
Далее мойка деталюшек в ванной с соляркой, керасином и хз чего еще))
Тут настало время перекуса, пообедали чего с собой привезли, жена у Олега- Надя привезла картошечки, салатика мммм…. А сонг подкрадывался и глаза закрываться начинали, снова в «бой» и ни шагу назад, план мин к вечеру собрать приерно так к 20-00 и уехать обратно…. Ну так оно и шло… все по порядку, с шутками и прибаутками… ура собрали всё…. Запуск, ключ на старт- есть контак, завелась) потекла… тосол- подтяжка. Ура…. Ура ура!!!!!!!
Сбор инструмента, отмывка время 21-00, парень местный снаружи бокса стучит барабан снимает на 2109, батя пошел --- не помог, пока «душ» раковина была занята тоже пошел посмотреть, барень барабан колит…. И меня осиняет.. шпильки то говорю открути…. И вот барабан снят, мыцо, собираться, машину с подставок «морду» снимать…. Установку клаксонов и вот один не работает, танцы с бубном, зачистка клем, ну ни как… ладно забили болт на это дело мол в НН сам доделаю, Олег на провожать, обнимашки целовашки и тд, он на разворот у ТЦ РИО, я побибикать на прощанье, одна улитка жалобно БИИИ хриии пррррр и о чудо обе вместе Волговские БИИИИИ БИИИИИИИ…. Не знаю что было. Но машинка похоже сама решила Олегу огромное спасибо сказать!!!!
Дорога домой в режиме обкатки 80 км-ч, сначала по сухой дороге- потом дождь потом ливень….. пара аварий лобовых на трассе, жуть… НИВА 3 двери на крыше, караул, 4 часа жутььь. Батя сначала бдил, потом 3 часа носом клевал, тяжко было конечно, но ни че, не пальцем деланы, дорогой не увидел смс от Олега интересовался доехали ли. Но на форуме сразу отписал что добрался и все номр в 02-00.
Небольшой итог заменены:
Помпа, новая таз премиум
Ремень грм с роликом гатес
Термостат электрон
Прокладки
Кольца автоваз нормальные
Вкладыши шатунные не помню
Фильтр маслянный ween
И по мелочи
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЛЕГУ ЗА ТРУД И РАБОТУ!!!

П.с. вот так можно развлечь себя и товарищей в выходной )
Немного расскажу пред историю поездки в город Иваново к многоуважаемому одноклубнику, другу, товарищу Олегу (ник ОЛЕГ37РУС).
Машинка была куплена в далёком 2008 году, сразу выехав из автосалона была немного подогрета, не была надета клема на вентилятор, машинка запища, остудили нашли беду и всё ок.
Спустя время и пробег заметил повышающийся расход масла сначала 0,5 на 10тыс км, потом литрушку и по нарастающей… дошло до того что последнее всремя к пробегу 80 тыс км литр на 1000км.
Задумался о решении проблемы, с многими переговорил обсудил, заменил маслосъёмные колпачки, результат ноль…. Заливал коскоксовку, толку ноль…
Задумался о капиталке, ну или замене колец, в городе у нас такого по ушам прокатили, что ппц… было проще накопить на новый движок. Но вот как то сидя на форуме в Ивановской ветке и советуясь с онлайн «духами», друг Олег сказал поменяй сам кольца поршневые и глянь че будет и не парься, но так как опыта нет и инструмента особо тоже не рискнул, а спросил его –а ты умеешь?. Ответ ошеломил- да не вопрос, прикатывай в выходной) Расстояние в 250 км не проблема.
И так « Этот день должен был наступить» (фраза подходит на любой случай), договорились с ним на субботу, накануне были куплены мелочи, прокладки и тд..
Ночь накануне….. бессонная, волнительная, всю ночь дождь, предвкушение сырой и темной трассы… как всегда впрочем… сна в итоге часа полтора.
Суббота, подъём в 3 утра, быстрый завтрак и в путь… конечно еще темно, выезжая городом, ну думаю не привыкать, но выехав из города за жд переезд «обрадовался» еще больше, навстречу или попутно был туман сильный и дождь, видимость в результате на ближнем и птф ну метров 100 не более, хоть глаз коли так то... ну да ладно, так как была цель приехать в Иваново как можно либо край к 7-ми утра и начать ремонт, страх был послан в багажник стрелка спидометра положена на 100-110-благо повороты уже на память знакомы вроде норм…. И вот спустя 1,5 часа начало светать и прорисовывался горизонт леса , не много обрадовало, что растащится туман, но это было наивно, туман уплотнился и немного поднялся -))))) еще 1,5 часа страха и вот нас встречает Олег на въезде в Иваново. Поздоровались, отряхнул перья птички с бампера, попалась на дороге( и помчали в гараж, городом между нами зачем то всё наровил встрять хонда сивик и пролезть куда то, но благо калинки топкие цивику не судьба была )))
Гараж, кофе, переоделись… С чего начинать Олег? -Да откручивай все подряд… сказано сделано…. Олег клапанную крышку








Батя поддон снял, Олег шатуны открутил, поршня вынуты, осмотр, замеры, кольца маслосъемные забиты… сняли так же и помпу, ремень конечно чуть ранее… осмотр- приговор—замена…
Пишем список и в магаз… ремень гатес, помпа… тза- премиум, прямые лепестки пластмасса, кольца, масло и тд…
Далее мойка деталюшек в ванной с соляркой, керасином и хз чего еще))
Тут настало время перекуса, пообедали чего с собой привезли, жена у Олега- Надя привезла картошечки, салатика мммм…. А сонг подкрадывался и глаза закрываться начинали, снова в «бой» и ни шагу назад, план мин к вечеру собрать приерно так к 20-00 и уехать обратно…. Ну так оно и шло… все по порядку, с шутками и прибаутками… ура собрали всё…. Запуск, ключ на старт- есть контак, завелась) потекла… тосол- подтяжка. Ура…. Ура ура!!!!!!!
Сбор инструмента, отмывка время 21-00, парень местный снаружи бокса стучит барабан снимает на 2109, батя пошел --- не помог, пока «душ» раковина была занята тоже пошел посмотреть, барень барабан колит…. И меня осиняет.. шпильки то говорю открути…. И вот барабан снят, мыцо, собираться, машину с подставок «морду» снимать…. Установку клаксонов и вот один не работает, танцы с бубном, зачистка клем, ну ни как… ладно забили болт на это дело мол в НН сам доделаю, Олег на провожать, обнимашки целовашки и тд, он на разворот у ТЦ РИО, я побибикать на прощанье, одна улитка жалобно БИИИ хриии пррррр и о чудо обе вместе Волговские БИИИИИ БИИИИИИИ…. Не знаю что было. Но машинка похоже сама решила Олегу огромное спасибо сказать!!!!
Дорога домой в режиме обкатки 80 км-ч, сначала по сухой дороге- потом дождь потом ливень….. пара аварий лобовых на трассе, жуть… НИВА 3 двери на крыше, караул, 4 часа жутььь. Батя сначала бдил, потом 3 часа носом клевал, тяжко было конечно, но ни че, не пальцем деланы, дорогой не увидел смс от Олега интересовался доехали ли. Но на форуме сразу отписал что добрался и все номр в 02-00.
Небольшой итог заменены:
Помпа, новая таз премиум
Ремень грм с роликом гатес
Термостат электрон
Прокладки
Кольца автоваз нормальные
Вкладыши шатунные не помню
Фильтр маслянный ween
И по мелочи
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЛЕГУ ЗА ТРУД И РАБОТУ!!!

П.с. вот так можно развлечь себя и товарищей в выходной )
Всего комментариев 2
Комментарии
-
Запись от 363 размещена 02.09.2013 в 10:43 -
Запись от ОЛЕГ 37 RUS размещена 02.09.2013 в 11:53