Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Kempo

Рейтинг: 4.96. Голосов: 24.

Еще один ремонт штатного ключа

Запись от Kempo размещена 25.10.2012 в 21:36

Через некоторое время всплыл новый дефект — ненадежное считывание транспондера ключа (не опознавание ключа машинкой).
Как-то купил новую батарейку. Поставил в ключ. Подъехал к дому, сходил переоделся — в сад ехать. Сел в машинку, завожу… Не заводится. И вообще стартер крутить перестает. А если подождать, пока все лампочки погаснут, то даже и не начинает. Проверив все, что можно, от бензонасоса, до контроллера двигателя (пару часов по машинке лазил ), ушел домой ни с чем. Сел курить форум. Нашел, что возможно не опознавание ключа. Взял обучающий ключ. Вышел… и завелась "с полтыка". Ослабил винтик на рабочем ключе (форум рулит) — заработал и он. Неисправность-то, как оказалось, давно известная. Съездил в магазин, приобрел мелкую отверточку в карман водительской двери.
Ездил так пару месяцев:
— вставляешь ключ, включаешь зажигание
— если после погасания всех контролек "машинка" не заморгала — заводишься и едешь.
Если заморгала — выключаешь зажигание, пробуешь еще раз.
Со второго раза не получилось — берешь отверточку и слегка ослабляешь винтик на ключе. После этого, обычно, заводится.
Естественно, такой "геморрой" меня явно напрягал.
На очередном ТО, где мне по гарантии поменяли передний стеклоподъемник, пытался подъехать к ИПГ, насчет замены ключа. Однако, в связи с моим предыдущим его ремонтом, ИПГ менять ключ отказался. Зато местный электрик, который делал диагностику машинки, подсказал, что реально стоит посмотреть в ключике, при такой неисправности.
На обратной стороне платки есть микросхемка (которая побольше остальных). Оказывается, что постепенно, из-за нагрузки на плату от "железки" ключа, при прогибе платки (затяжка винта), может происходить разрушение пайки (трещина) или излом одного из двух выводов этой микросхемки (ближние к "железке", крайние в ряду).
В общем, приехал домой и, через пару дней, на работе, занялся ключом.
Пропаял проблемные выводы (видно на фото). Перед сборкой, обратил внимание на некоторую выработку края крышки (об железку) буквально несколько десятых миллиметра. При этом, при затягивании винта, нагрузка на платку увеличивается. Чтобы скомпенсировать выработку, наклеил на это место, по краю крышки, несколько слоев скотча (после наклейки — подрезается вровень с краем).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: key1.jpg
Просмотров: 5449
Размер:	121.3 Кб
ID:	3242
После такой "обработки", вот уже больше месяца, ключ ни разу не сбойнул.
Работает "как часы".
Размещено в "Сделал сам"
Просмотров 81822 Комментарии 57
Всего комментариев 57

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Kempo
    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 116RUS Просмотреть комментарий
    А какой паяльник Вы использовали? На 220 или 36 вольт? Плата не перегрелась? Какие "подводные камни" могут быть?
    Главный параметр у паяльника не питающее напряжение, а мощность
    При работе с подобными платами желательно применять паяльники мощностью до 25-30 Вт (еще лучше - специальные паяльные станции со стабилизацией температуры). В крайнем случае, можно и более мощным запаять, но, если у Вас нет опыта пайки, не советую браться за это самому.
    Запись от Kempo размещена 08.05.2013 в 06:39 Kempo вне форума
  2. Старый комментарий
    Имею проблему такую:
    рабочий ключ машину открывает, при попытке завести крутит двигатель стартельно, только безрезультатно. При этом подмигивает лампа иммобилайзера и двигатель не пускается. Если не оставлять попыток и несколько раз поставить и снять с охраны то удаётся пустить двигатель. Главным ключом пускается с полпинка и полоборота.
    Понимаю, что проблема с ключом. Только в чём? система его выбросила из памяти, и его достаточно прописать заново, или ему кирдык и пора менять.
    P. s. рабочий ключ открывает и закрывает машину как брелок Д/У без нареканий.
    Уважаемые профессионалы, где искать косяк понял.по результату отпишу.
    Запись от Владимир254 размещена 01.07.2013 в 21:59 Владимир254 вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Kempo
    Ваш случай описан как-раз в этой теме.
    Паяем микросхемку и все должно заработать.
    У меня все еще без нареканий ключ работает. Прошло уже 9 месяцев после описанной процедуры.
    Запись от Kempo размещена 02.07.2013 в 12:05 Kempo вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
    Цитата:
    Сообщение от Паша 178 Просмотреть комментарий
    штатный ключ, зараза, в кармане иногда нажимается и ставится еще на штатную сигналку(((
    Я поступил просто - вынул из брелка пластмассовые кнопки, а резинку оставил, чтобы не засорялся.
    Запись от Алексей Сергеевич Матвеен размещена 31.08.2013 в 16:42 Алексей Сергеевич Матвеен вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    Цитата:
    Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Просмотреть комментарий
    Я поступил просто - вынул из брелка пластмассовые кнопки, а резинку оставил, чтобы не засорялся.
    уж проще батарейку вытащить))
    Запись от oapv размещена 31.08.2013 в 23:46 oapv вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для Kempo
    Цитата:
    Сообщение от oapv Просмотреть комментарий
    уж проще батарейку вытащить))
    Как вариант - купить "болванку", как у обучающего, без кнопок, только с черной "вставкой". Есть такие, даже в комплекте с транспондером как у рабочего ключа.
    Запись от Kempo размещена 01.09.2013 в 00:26 Kempo вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для 266775777
    В обучающем ключе кстати что внутри?
    Я предполагаю что как в proximity-картах
    конденсатор и катушечка.
    Запись от 266775777 размещена 03.10.2013 в 14:12 266775777 вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    Цитата:
    Сообщение от 266775777 Просмотреть комментарий
    В обучающем ключе кстати что внутри?
    .
    http://rd-lab.ru/eshop/product_info....products_id=45
    Запись от oapv размещена 03.10.2013 в 15:25 oapv вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для 266775777
    oapv, ну наличие чипа с еепромом-то очевидно.
    Он же должен где-то хранить идентификационную информацию.)
    Запись от 266775777 размещена 03.10.2013 в 15:41 266775777 вне форума
  10. Старый комментарий
    Аватар для magelan.chik
    Цитата:
    Сообщение от Владимир254 Просмотреть комментарий
    Имею проблему такую:
    рабочий ключ машину открывает, при попытке завести крутит двигатель стартельно, только безрезультатно. При этом подмигивает лампа иммобилайзера и двигатель не пускается. Если не оставлять попыток и несколько раз поставить и снять с охраны то удаётся пустить двигатель. Главным ключом пускается с полпинка и полоборота.
    Понимаю, что проблема с ключом. Только в чём? система его выбросила из памяти, и его достаточно прописать заново, или ему кирдык и пора менять.
    P. s. рабочий ключ открывает и закрывает машину как брелок Д/У без нареканий.
    Уважаемые профессионалы, где искать косяк понял.по результату отпишу.
    Вот похоже именно мой случай!!!
    Весь моск выело...
    Вот для всех видео
    http://youtu.be/wyVPYU3tscs
    Если так же, то способ решения пожалуй в шапке темы. Как сделаю сам отпишу.
    Запись от magelan.chik размещена 09.10.2013 в 14:48 magelan.chik вне форума
  11. Старый комментарий
    Аватар для Kempo
    Цитата:
    Сообщение от magelan.chik Просмотреть комментарий
    Вот похоже именно мой случай!!!
    Весь моск выело...
    Вот для всех видео
    http://youtu.be/wyVPYU3tscs
    Если так же, то способ решения пожалуй в шапке темы. Как сделаю сам отпишу.
    Тот самый случай. Стопудово.
    Если паять пока некогда, можно поначалу винтик ослаблять

    P.S. У меня ключ все еще работает без сбоев. Скоро год будет.
    Запись от Kempo размещена 09.10.2013 в 19:29 Kempo вне форума
  12. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    Цитата:
    Сообщение от Kempo Просмотреть комментарий
    можно поначалу винтик ослаблять
    .
    не поможет)))))))))))))
    Запись от oapv размещена 09.10.2013 в 21:47 oapv вне форума
  13. Старый комментарий
    Аватар для magelan.chik
    Попробовал ослабить, ещё хуже стало. Так я затянул от души и ... помогло! Уж не знаю надолго ли, но помогло. Сегодня буду рассматривать, пропаивать.
    Благодарю всех к кому обращался за помощью (Gorinich, oapv, Kempo). Коллективный разум на шёл таки куда копать.
    Запись от magelan.chik размещена 10.10.2013 в 08:17 magelan.chik вне форума
  14. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    magelan.chik
    еще один совет - отверстие в плате под пластиковую стойку необходимо увеличить, чтоб плата свободна себя чувствовала на ней
    Запись от oapv размещена 10.10.2013 в 09:13 oapv вне форума
  15. Старый комментарий
    Аватар для magelan.chik
    oapv
    Ещё одна спасибка!

    Вот уже просмотрели плату, НИЧЕГО криминального не увидели, паять там нечего. Рассверлили чуть отверстие и всё. Работает, буду наблюдать.
    Запись от magelan.chik размещена 10.10.2013 в 12:10 magelan.chik вне форума
    Обновил(-а) magelan.chik 10.10.2013 в 16:29
  16. Старый комментарий
    Аватар для Kempo
    Цитата:
    Сообщение от magelan.chik Просмотреть комментарий
    oapv
    Вот уже просмотрели плату, НИЧЕГО криминального не увидели, паять там нечего.
    Стоило пропаять, для профилактики (две крайних ножки МС).
    Трещина в пайке, под планарным выводом, может становиться реально заметной только при сильном изгибе платы. А контакт может пропадать и при совсем незначительном.
    Запись от Kempo размещена 10.10.2013 в 20:07 Kempo вне форума
  17. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    полностью согласен с КЕМПО - пропайка всего брелка, а не только двух ножек , не повредит - обычно так и делаю! просто зачем два раза паяльник включать - один раз включил, пропаял и забыл еще на пару лет, а может быть и навсегда!

    ps за последние три месяца пропаяны в Липецке два брелка, один в Волгодонске - пока жалоб не поступало
    Запись от oapv размещена 10.10.2013 в 23:08 oapv вне форума
  18. Старый комментарий
    Аватар для magelan.chik
    Так разглядывали не просто так, а специальным прибором для как раз таких вещей, потому и не стали паять. Хотя, раз проблема возникала, значит не на пустом месте... Надо было. Ну будем считать , что провожу эксперимент, сколько продержится без пайки после первых признаков )))
    Запись от magelan.chik размещена 11.10.2013 в 08:03 magelan.chik вне форума
  19. Старый комментарий
    Аватар для Woldemar78
    Toчно такая же проблема мучает уже год,то ослабишь,то затянешь винт.Спасибо за полезную информацию,попробую паять.

    Запаял,пока работает.Ещё раз спасибо.
    Запись от Woldemar78 размещена 18.10.2013 в 10:24 Woldemar78 вне форума
    Обновил(-а) Woldemar78 18.10.2013 в 13:16
  20. Старый комментарий
    Аватар для magelan.chik
    Цитата:
    Сообщение от magelan.chik Просмотреть комментарий
    //. Ну будем считать , что провожу эксперимент, сколько продержится без пайки после первых признаков )))
    Не долго выдержало, не более 3-4 дней, ещё с недельку промучался и наконец добрался до пайки. Пропаял ножки и...ЗАРАБОТАЛО!!!
    2 недели, полёт нормальный, РЕКОМЕНДУЮ!!!
    Запись от magelan.chik размещена 06.11.2013 в 16:32 magelan.chik вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.