Багажник для ПВХ лодки на К-2
Наконец всё собрал и установил.
На фото с открытым багажником - часть лыж которая всегда катается на машине. Далее лыжи в походном состоянии.
Дополнительная секция устанавливается на шпильку М10х240, всего две секции - правая и левая.
На фото с открытым багажником - часть лыж которая всегда катается на машине. Далее лыжи в походном состоянии.
Дополнительная секция устанавливается на шпильку М10х240, всего две секции - правая и левая.
Всего комментариев 12
Комментарии
-
Серьёзная конструкция! Красиво!
Теперь просто обязан выложить фото с лодкой!Запись от BigKot размещена 30.05.2014 в 16:30 -
Честно говоря, красивого мало. Цвет такой, что самая малость, шероховатость от зачистки явно проявляется. На не покрашенных деталях этого не было, а теперь сварные швы просто горят на солнце.
С лодкой обязательно выложу, но через неделю. С 1 июня нерестовый запрет у нас заканчивается и на следующие выходные наверно поеду. Если у жены выходной выпадет, одному лодку тяжело спускать-поднимать.Запись от fmaster размещена 30.05.2014 в 17:13 -
Запись от oapv размещена 30.05.2014 в 17:19 -
Запись от fmaster размещена 30.05.2014 в 17:45 -
Запись от BigKot размещена 30.05.2014 в 17:47 -
Цитата:
А лодка сколько весит?
Запись от BigKot размещена 30.05.2014 в 18:26 -
Я не смог на фотках дать нужные ракурсы, там нифига не видно. Точнее я сделал их, но потом удалил, странное дело происходит, видимо какое-то соотношение перспективы к длине машины. Такое впечатление, что фотографировал широкоугольником, всё с искажениями.
Выеду на природу, постараюсь перефотографировать.
Лодка весит порядка 35 кг, точного веса не знаю. То, что могу посчитать - это пол из финской фанеры 9 мм. А лодка хоть и в сдутом состоянии один фиг на весы не ляжет, там сумка больше метра длиной. И как считать такую конструкцию я не знаю.
Размер лодки 3,05 на 1.35 м.
Но с женой (или ещё с кем-то) вдвоём всё очень комфортно, на баллонах лодки мне поставили целых пять ручек, есть возможность удобно взяться. Грузить/разгружать тоже удобно: поднесли к машине, нос лодки поднял вверх и прислонил дном к ролику на багажнике, корму опустил на землю. Потом подошёл сзади, взял за рукоятки и опа! Закатил по ролику на лыжи. Зафиксировал ремнями с храповиков, открутил ролик (он быстросъёмный, там на фото видно) и поехал!Запись от fmaster размещена 30.05.2014 в 19:13 -
Запись от trol размещена 30.05.2014 в 19:35 -
Спасибо!
Функциональность определится после первой поездки.
Кстати, когда сверлил поперечины, думал там всё проткнётся "на раз", ан нет! Дюраль довольно крепкий! Единственно у сверла (а я сверлил сразу диам. 9 мм), угол развала сверла под стальД для дюраля нужно чуть поострее. Переточу сверло и на след. выходные досверлю ещё четыре отверстия, те, что ближе к центру крыши. Сегодня не стал, потому что хотелось примерить, могло что-то стать не так, ролик-то у меня остался от багажника который делал на "восьмёрку"! А там другое крепление поперечин, здесь я ограничен крепежом для рейлингов. Да и тяжеловато сверлить на вытянутых руках, боясь что на выходе воткнёшь сверло в крышу.Принесу что-нить подложить на всяк случай и сверло укорочу, чтобы без вариантов.
Запись от fmaster размещена 30.05.2014 в 19:46 -
А не рассматривался вариант сделать эту конструкцию сдвижной или раскладной ???
...что заметил - если вес лодки распределен равномерно и она устанавливается в габаритах багажника, то основная(да почти вся) нагрузка будет приходиться на задние крепления рейлингов к кузову, хорошо это или плохо - незнаю, еще нужно учесть ветровую нагрузку....боюсь что не погоняешь с лодкой на багажнике....
А так, да, красиво и аккуратно сделано !!!Запись от trol размещена 30.05.2014 в 21:59 -
Рассматривал, но отказался. Рыбалка - раз в неделю, редко два, а таскать всю складную конструкцию всё время - это не правильно. Да и скорострельность установки мне не важна, лишние 5 минут погоды не сделают. И из-за них таскать всё время что-то громыхающее там, на крыше, или затянутое до скрипа, но с повреждениями покраски и следующими рыжими потёками, ну его к бесу!
Почти такая же конструкция была у меня на восьмёрке, я таскал эту же лодку. С парусностью проблем не было. Сейчас я только изменил заднюю часть (сечение швеллера лыжи) и сделал разъёмной, потому что на 2108 у меня багажник не открывался до конца, упираясь в лыжи. На старой машине это было допустимо, на новой нет.
Вес распределён на заднюю ось, мне кажется это правильно, к тому же я увеличил ширину опорной части лыж до метра (раньше было 840 мм). Теперь лодка будет более устойчиво располагаться на лыжах.
По креплению относительно рейлинга - там не совсем всё так. Реально нос лодки будет нависать над капотом, лодка большая. Так, что нагрузка (по расчётам) должна равномерно распределиться на все четыре крепления.
Момент который меня немного волнует - это то, что рейлинг чуть "дышит" при приложении нагрузки на ролик (имитация загрузки). Но это кратковременное усилие, да и вес не большой. К тому же у меня пока на лыжах закреплены только внешние стороны, внутренние постараюсь или завтра, или на следующие выходные.
По поводу "погонять" - я ездил почти не думая о том, что с грузом. По началу опасался, перестраховывался, а потом убедился, что всё надёжно. Ремни с храповиками очень прочно фиксируют лодку, ремни расположены в специальных вырезах в боковинах лыж, что не позволяет им скользить при затяжке.Запись от fmaster размещена 30.05.2014 в 22:43 -
Запись от trol размещена 30.05.2014 в 23:27