Багажник_полевые испытания
Первая "выездная" рыбалка и первая перевозка лодки на новом багажнике.
На фото обещанное фото лодки на К-2. Это первая погрузка, потом я лодку чуть переместил вперёд, так баланс лучше.
Неожиданно, выявились некоторые огрехи конструкции, и были найдены пути устранения.
Погода выдалась очень ветреная, поэтому при погрузке лодки уже на реке, при возвращении домой, ветром чуть кинуло лодку на левую лыжу, да так, что её чуть выгнуло в том месте, в каком не ожидал, а именно в месте приварки крепёжной лапы, которая из стали 4 мм, которая является усилителем конструкции, поскольку замкнутый "короб".
Но если честно, помешал не столько ветер (который, безусловно, "помог"), сколько моя божественная супруга, решившая мне помочь и поднявшая правый край лодки в тот момент, в который я не ожидал.
В результате лёгкая авария в виде чуть погнутой лыжи и вывалившейся из крепления трубы ролика.
И это при том, что я всю конструкцию усилил по сравнению с прототипом, который пользовал на "восьмёрке"! На ней ролик ни разу не покидал своё место, а тут на тебе! Край лыжи ушёл вниз, расстояние между винтами, которые входят во внутреннюю обойму подшипников увеличилось (катет и гипотенуза) и он упал на землю. Хорошо, что опорные кронштейны вынесены за габарит машины, иначе ролик (а он довольно увесист) ударили бы по стеклу задней двери и могла быть печалька!
Чтобы было понятно о чём речь, ниже выложен этот узел в сборе, но с уже изменённым винтом. Раньше там был просто конус, который давал простую центрацию, но и возможность выпадения, теперь - винты получили цилиндрические ограничители. С ними выпадение ролика невозможно.
А чтобы избежать следующих возможных изгибов лыж, я решил усилить их в опасном, как оказалось, месте. Поставлю накладки из стали 4 мм, чертёж ниже.
В который раз убеждаюсь, что для того, чтобы "вылизать" даже примитивную конструкцию, нужно время и трудозатраты.
На фото обещанное фото лодки на К-2. Это первая погрузка, потом я лодку чуть переместил вперёд, так баланс лучше.
Неожиданно, выявились некоторые огрехи конструкции, и были найдены пути устранения.

Погода выдалась очень ветреная, поэтому при погрузке лодки уже на реке, при возвращении домой, ветром чуть кинуло лодку на левую лыжу, да так, что её чуть выгнуло в том месте, в каком не ожидал, а именно в месте приварки крепёжной лапы, которая из стали 4 мм, которая является усилителем конструкции, поскольку замкнутый "короб".
Но если честно, помешал не столько ветер (который, безусловно, "помог"), сколько моя божественная супруга, решившая мне помочь и поднявшая правый край лодки в тот момент, в который я не ожидал.

И это при том, что я всю конструкцию усилил по сравнению с прототипом, который пользовал на "восьмёрке"! На ней ролик ни разу не покидал своё место, а тут на тебе! Край лыжи ушёл вниз, расстояние между винтами, которые входят во внутреннюю обойму подшипников увеличилось (катет и гипотенуза) и он упал на землю. Хорошо, что опорные кронштейны вынесены за габарит машины, иначе ролик (а он довольно увесист) ударили бы по стеклу задней двери и могла быть печалька!
Чтобы было понятно о чём речь, ниже выложен этот узел в сборе, но с уже изменённым винтом. Раньше там был просто конус, который давал простую центрацию, но и возможность выпадения, теперь - винты получили цилиндрические ограничители. С ними выпадение ролика невозможно.
А чтобы избежать следующих возможных изгибов лыж, я решил усилить их в опасном, как оказалось, месте. Поставлю накладки из стали 4 мм, чертёж ниже.
В который раз убеждаюсь, что для того, чтобы "вылизать" даже примитивную конструкцию, нужно время и трудозатраты.

Всего комментариев 5
Комментарии
-
Запись от trol размещена 16.06.2014 в 01:25 -
Практически АвтоДельтоплан!
Машину не качает с таким парусом на крыше?
Запись от BigKot размещена 16.06.2014 в 06:09 -
Запись от fmaster размещена 16.06.2014 в 10:58 -
Цитата:
Запись от BigKot размещена 16.06.2014 в 11:40 -
Запись от fmaster размещена 16.06.2014 в 11:48