Весна. Меняем подшипник полуоси заднего моста и ставим колодки стояночного тормоза.
Запись от djsse размещена 26.04.2015 в 14:41
Как я уже писал, еще прошлым летом я заметил течь сальника левой полуоси заднего моста. Вчера наконец-то дошло дело до замены.
На левой стороне поменял сальник, подшипник, поставил новые колодки ручника. Для замены сальника пришлось распилить хороший родной подшипник. Может, конечно, его можно было как-то съёмником победить, но ничего такого под рукой не было.
Отчистил всё от трансмиссионно-пылевого налёта и поставил новые колодки ручника. В инструкции всё легко описано. Снимите нижнюю пружину, снимите верхнюю... на деле верхняя пружина хоть и маленькая, но уж очень тугая. Так и не понял как её снять обычными длинногубцами. На всех отечественных авто пружины на задних колодках снимал-ставил без проблем, а тут засада. Вышел из положения сняв обе колодки вместе с пружиной. Потом надел пружину на новые колодки и по той же схеме поставил. Пружины оставил старые. Зря только купил ремнаборы для стояночного тормоза.
Осмотрев внимательно передний кардан обнаружил надорванный пыльник заднего шруса (со стороны раздатки). Решил пока разобрать промыть-смазать и заколхозить пыльник от Нивы, а там посмотрим.
Так же всё жду прихода задних тормозных шлангов и шруса полуоси переднего моста. Рассчитывал, что за неделю привезут, а уже третья пошла! Надеюсь, к следующим выходным доедут.
В общем, на первомай в планах шрус полуоси, сальник правой полуоси переднего моста, тормозные шланги, пыльник на шрусе кардана. Посмотрим, что из этого успеется.
На левой стороне поменял сальник, подшипник, поставил новые колодки ручника. Для замены сальника пришлось распилить хороший родной подшипник. Может, конечно, его можно было как-то съёмником победить, но ничего такого под рукой не было.
Отчистил всё от трансмиссионно-пылевого налёта и поставил новые колодки ручника. В инструкции всё легко описано. Снимите нижнюю пружину, снимите верхнюю... на деле верхняя пружина хоть и маленькая, но уж очень тугая. Так и не понял как её снять обычными длинногубцами. На всех отечественных авто пружины на задних колодках снимал-ставил без проблем, а тут засада. Вышел из положения сняв обе колодки вместе с пружиной. Потом надел пружину на новые колодки и по той же схеме поставил. Пружины оставил старые. Зря только купил ремнаборы для стояночного тормоза.
Осмотрев внимательно передний кардан обнаружил надорванный пыльник заднего шруса (со стороны раздатки). Решил пока разобрать промыть-смазать и заколхозить пыльник от Нивы, а там посмотрим.
Так же всё жду прихода задних тормозных шлангов и шруса полуоси переднего моста. Рассчитывал, что за неделю привезут, а уже третья пошла! Надеюсь, к следующим выходным доедут.
В общем, на первомай в планах шрус полуоси, сальник правой полуоси переднего моста, тормозные шланги, пыльник на шрусе кардана. Посмотрим, что из этого успеется.

Всего комментариев 2
Комментарии
-
Запись от ЁжЪ размещена 29.04.2015 в 06:12 -
Цитата:
За второй год, даж не знаю. На данный момент тыщ 10, наверное, потратил (колёса не считаю). Ремонты-замены, конечно, всё сам. Единственное - генератор мастерам отдал. Но сделали хорошо. Нареканий пока нет.Запись от djsse размещена 05.05.2015 в 06:16