Калинка продана... Теперь у меня Веста
Запись от mp750 размещена 08.05.2018 в 12:03
Расстался недавно со своей Калинкой. С момента покупки прошло почти 7 лет. Проехали мы с ней за это время 126000 километров. Машина работала 365 дней в году и ни разу не подвела за что ей огромное спасибо! В целом впечатления от машины остались самые положительные. Поломок было минимум и все устранялись в течении одного дня. В этом отношении машина отлично себя показала!
Но время идет, семья растет и хочется чего то попросторнее. Решил, что пора менять машину.
Выбирал между Рапидом и Вестой SW. Рапид не нравился внешне. Лично мне скучной она кажется. Багажник неплох, но приемлимая для меня комплектация выходила почти в 900 круб. Решил дождаться Весту SW. В день старта продаж прошел тест-драйв на SW Cross и понял - то, что надо. Заказал простой SW в комплектации Comfort Image. Потом были 3 месяца ожидания и подлый кидок от дилера, который продал мою машину другому покупателю, который был более сговорчив на почти 70 тыс обязательных допов. Жалоба в Автоваз не помогла - дилер выкупил машину и волен продавать ее как ему вздумается. Пришлось ехать по салонам и искать. Можно сказать повезло. Удалось выцепить машину в той суматохе, что творилась и твориться по сей день. Допов не навязывали, взял сам зимнюю резину и коврики.
Теперь уже 3 месяца катаюсь на Весте SW 1.6 МКПП.
Калину продал только в конце апреля. Среди просто шквала перекупов нашелся таки настоящий покупатель
Сравнивать старую и новую машины трудно. Веста все-же из более высокого класса машина. У нее есть свои косяки, но все поправимо. Калина более компактная, юркая. На ней легче парковаться, она более проста в обслуживании. У нее лучше обзор и вперед и назад. Более короткие свесы позволяют не бояться бордюров и глубоких ям. 8ми клоп не гнет клапана, а в диапазоне оборотов от 1000 до 2500 он гораздо тяговитее и 21129 и 21179 моторов Весты.
У Калины более энергоемкая подвеска, позволяющая прохватить по разбитой грунтовке.
В остальном Веста на голову выше. Намного более просторный салон, большой богато оснащенный багажник, возможность настроить водительское место. Веста намного тише на ХХ и разгоне. Управление и тормоза сравнивать даже не буду, тут между ними пропасть. По эргономике Веста выигрывает у первой калины но немного. В основном за счет штатного бокса-подлокотника и граммотного расположения органов управления отопителем. Отлично настроены электронные помощники. Сравниваю с Солярисами 1 и 2, т.к периодически на них доводится кататься за рулем. ESC в отличие от Солярисовской не мешает резким ускорениям действуя на грани, что очень радует. Особенно ценно наличие противоотката. В пробках на развязках очень помогает. Веста лучше себя чувствует на высоких скоростях. Ей почти не мешает колейность. Подвеска очень тихая что бы там обзорщики не писали, хотя в сравнении с калиновской на разбитой ямами грунтовке не дает ехать особо быстро. Жесткость настроек быстро раскачивает кузов. Но проходимость очень хорошая. В эту снежную у нас зиму чувствовал себя прекрасно на Весте. В общем преимущества известны, многие спорны для разных людей, но в целом машина - большой шаг вперед.
Есть и косяки. В первую очередь непонятно для универсала иметь неоткидываемую и неразрезную подушку заднего сидения. В СМИ много кричали, что на весте SW нет ровного пола, а он есть, но для этого надо отщелкнуть сидушку. И возможности по перевозке существенно возрастают. Я перевозил стол и он уперся ножками в потолок не давая продвинуть его вглубь салона. Пришлось сложить подушку и все влезло с большим запасом. Хотя казалось бы, что дадут эти несколько сантиметров...
У Весты SW неважный обзор назад. На парковке это сказывается и парктроник помогает лишь отчасти. Пришлось озадачиться установкой камеры.
Гул выпускной системы хоть и тише, чем у старых седанов, но он остался несмотря на переделанный подвес.
Ну и конечно знаменитые ролики ГРМ. Тут слов нет, т.к завод откровенно саботирует все улучшения этого узла и дилеры вместе с ним заодно ничего не слышат. Ну эта проблема решаема, хоть и непонятно, почему я, например, должен сам это все до ума доводить.
Ну это все лирика, на деле все проблемы преодолимы и машина очень нравится. Надеюсь будет радовать и дальше и не подведет.
Останусь на этом форуме, т.к за 7 лет прикипел к нему и уходить не хочется совсем
Но время идет, семья растет и хочется чего то попросторнее. Решил, что пора менять машину.
Выбирал между Рапидом и Вестой SW. Рапид не нравился внешне. Лично мне скучной она кажется. Багажник неплох, но приемлимая для меня комплектация выходила почти в 900 круб. Решил дождаться Весту SW. В день старта продаж прошел тест-драйв на SW Cross и понял - то, что надо. Заказал простой SW в комплектации Comfort Image. Потом были 3 месяца ожидания и подлый кидок от дилера, который продал мою машину другому покупателю, который был более сговорчив на почти 70 тыс обязательных допов. Жалоба в Автоваз не помогла - дилер выкупил машину и волен продавать ее как ему вздумается. Пришлось ехать по салонам и искать. Можно сказать повезло. Удалось выцепить машину в той суматохе, что творилась и твориться по сей день. Допов не навязывали, взял сам зимнюю резину и коврики.
Теперь уже 3 месяца катаюсь на Весте SW 1.6 МКПП.
Калину продал только в конце апреля. Среди просто шквала перекупов нашелся таки настоящий покупатель

Сравнивать старую и новую машины трудно. Веста все-же из более высокого класса машина. У нее есть свои косяки, но все поправимо. Калина более компактная, юркая. На ней легче парковаться, она более проста в обслуживании. У нее лучше обзор и вперед и назад. Более короткие свесы позволяют не бояться бордюров и глубоких ям. 8ми клоп не гнет клапана, а в диапазоне оборотов от 1000 до 2500 он гораздо тяговитее и 21129 и 21179 моторов Весты.
У Калины более энергоемкая подвеска, позволяющая прохватить по разбитой грунтовке.
В остальном Веста на голову выше. Намного более просторный салон, большой богато оснащенный багажник, возможность настроить водительское место. Веста намного тише на ХХ и разгоне. Управление и тормоза сравнивать даже не буду, тут между ними пропасть. По эргономике Веста выигрывает у первой калины но немного. В основном за счет штатного бокса-подлокотника и граммотного расположения органов управления отопителем. Отлично настроены электронные помощники. Сравниваю с Солярисами 1 и 2, т.к периодически на них доводится кататься за рулем. ESC в отличие от Солярисовской не мешает резким ускорениям действуя на грани, что очень радует. Особенно ценно наличие противоотката. В пробках на развязках очень помогает. Веста лучше себя чувствует на высоких скоростях. Ей почти не мешает колейность. Подвеска очень тихая что бы там обзорщики не писали, хотя в сравнении с калиновской на разбитой ямами грунтовке не дает ехать особо быстро. Жесткость настроек быстро раскачивает кузов. Но проходимость очень хорошая. В эту снежную у нас зиму чувствовал себя прекрасно на Весте. В общем преимущества известны, многие спорны для разных людей, но в целом машина - большой шаг вперед.
Есть и косяки. В первую очередь непонятно для универсала иметь неоткидываемую и неразрезную подушку заднего сидения. В СМИ много кричали, что на весте SW нет ровного пола, а он есть, но для этого надо отщелкнуть сидушку. И возможности по перевозке существенно возрастают. Я перевозил стол и он уперся ножками в потолок не давая продвинуть его вглубь салона. Пришлось сложить подушку и все влезло с большим запасом. Хотя казалось бы, что дадут эти несколько сантиметров...
У Весты SW неважный обзор назад. На парковке это сказывается и парктроник помогает лишь отчасти. Пришлось озадачиться установкой камеры.
Гул выпускной системы хоть и тише, чем у старых седанов, но он остался несмотря на переделанный подвес.
Ну и конечно знаменитые ролики ГРМ. Тут слов нет, т.к завод откровенно саботирует все улучшения этого узла и дилеры вместе с ним заодно ничего не слышат. Ну эта проблема решаема, хоть и непонятно, почему я, например, должен сам это все до ума доводить.
Ну это все лирика, на деле все проблемы преодолимы и машина очень нравится. Надеюсь будет радовать и дальше и не подведет.
Останусь на этом форуме, т.к за 7 лет прикипел к нему и уходить не хочется совсем

Всего комментариев 8
Комментарии
-
Т.е. на рыбалку по колдоёбам как на калине уже не прохватишь?
)
Вчера как раз впервые увидел вестосарай(не кросс) на парковке. Ну прям я бы точно не поехал на рыбалку по тем местам, где сейчас на к2-обрубке гоняю, ибо свесы недетские, а клиренса особо и не видать.
Для города думаю вполне себе выбор для человека с руками и временем на ковыряния в гараже!
Удачи в общем!Запись от BigKot размещена 14.05.2018 в 05:26 -
BigKot Спасибо за пожелания!
Прохватить получится, но не столь быстро ибо подвеска жестче. На мелких неровностях или по полю можно ехать как на Калине, а вот на глубоких ямах Веста более прыгучая. Да и жалко уже...
По проходимости Калине не уступает, а в снегу даже лучше. Клиренс не хуже чем на Калине. За свесами надо следить, особенно за передним это да.Запись от mp750 размещена 14.05.2018 в 10:36 -
Я про свесы в основном и говорю.
Там где я по волнам и кочкам спокойно проезжаю, брат на 2107 умудрялся глушак землёй забить.
Да и посмотрел я вчера на неё живую - рука б не поднялась её с трассы в поля сгонять!)) Жаба бы задушила за любую коцку или царапку.
Запись от BigKot размещена 14.05.2018 в 11:04 -
Запись от mp750 размещена 14.05.2018 в 14:43
Обновил(-а) mp750 14.05.2018 в 16:34 -
Как ведёт себя пластик салона на подобных жопотрясных дорогах?
Запись от BigKot размещена 14.05.2018 в 15:18 -
Запись от mp750 размещена 14.05.2018 в 16:32 -
Запись от trol размещена 15.05.2018 в 03:17 -
Запись от mp750 размещена 15.05.2018 в 08:56