Съездил на ремонт
Сегодня съездил на ремонт. Заявлены были следующие проблемы:
- отказ переднего электроподъемника пассажира
- залипание реле вентилятора
- плавание ХХ при включенном кондиционере
Стеклоподъемник и реле поменяли по гарантии без вопросов(хотя я рассчитывал что придется бодаться насчет реле ибо залипание имеет периодический характер). Но, к счастью, без вопросов поменяли
А вот с кондеем вышел казус. Мне честно признались что с кондеем машина у них первая, и что делать они не знают. Я, после прочтения тем форума, предложил: а) проверить давление хладогена б) проверить массу в) проверить датчики
Диагностика ничего вобщем-то не показала - все датчики в норме, массу, по заверениям электрика, везде подтянули, с давлением предложили приехать в рабочий день. Решив все же продемонстрировать инженеру по гарантии глюки авто, мы медленно катались с ним по территории - грели машину(эмулируя пробку ,так сказать), после, когда темперетару едва перевалила за 90,остановились, включили кондей, и решили выйти покурить в ожидании глюков. Перед глазами предстала лужа приличная тосола. В процессе разбора полетов выяснилось следующее: добрые рабочие автоваза так закрепили массу около термостата(она там имеет вид буквы Г), что она перетирала шланг. Сегодня электрик из питерлады затянул эту самую массу, чем окончательно шланг и добил(куда он смотрел остатется только догадываться). В результате хлещущий тосол. Проблему конечно устранили, но тосолом вонять в салоне будет еще долго видимо.
Итак что в итоге. Работой гарантийки ПитерЛады я пока доволен, несмотря на мелкие недочеты(не ошибается тот, кто ничего не даелает). С кондеем проблема не решена,хотя возможно танцы с бубном электрика помогут - посмотрим.
- отказ переднего электроподъемника пассажира
- залипание реле вентилятора
- плавание ХХ при включенном кондиционере
Стеклоподъемник и реле поменяли по гарантии без вопросов(хотя я рассчитывал что придется бодаться насчет реле ибо залипание имеет периодический характер). Но, к счастью, без вопросов поменяли

Диагностика ничего вобщем-то не показала - все датчики в норме, массу, по заверениям электрика, везде подтянули, с давлением предложили приехать в рабочий день. Решив все же продемонстрировать инженеру по гарантии глюки авто, мы медленно катались с ним по территории - грели машину(эмулируя пробку ,так сказать), после, когда темперетару едва перевалила за 90,остановились, включили кондей, и решили выйти покурить в ожидании глюков. Перед глазами предстала лужа приличная тосола. В процессе разбора полетов выяснилось следующее: добрые рабочие автоваза так закрепили массу около термостата(она там имеет вид буквы Г), что она перетирала шланг. Сегодня электрик из питерлады затянул эту самую массу, чем окончательно шланг и добил(куда он смотрел остатется только догадываться). В результате хлещущий тосол. Проблему конечно устранили, но тосолом вонять в салоне будет еще долго видимо.
Итак что в итоге. Работой гарантийки ПитерЛады я пока доволен, несмотря на мелкие недочеты(не ошибается тот, кто ничего не даелает). С кондеем проблема не решена,хотя возможно танцы с бубном электрика помогут - посмотрим.
Всего комментариев 4
Комментарии
-
Запись от OlgaZ размещена 18.08.2008 в 12:03 -
Запись от v_k размещена 18.08.2008 в 16:03 -
Запись от androdz размещена 18.08.2008 в 22:02 -
Запись от v_k размещена 19.08.2008 в 09:55