Проблемы с вентилятором.
			Запись от Sergiola размещена 08.06.2010 в 19:53
			
		
		
		
		Не пойму в чем проблема? На машине стоит "ШТАТ", показывает t-105-109, да и на панели приборов где-то в этом-же пределе (что удивительно тосол не бурлит). Вентилятор молчит. Выключишь зажигание, снова повернешь ключь, даже не заводя, вентилятор начинает работать. Датчик температуры охлаждающей жидкости менял, то-же самое.
		
	Всего комментариев 4
	
	Комментарии
- 
	
		У меня на подобии тоже такая же хрень.Я поспрашивал,говорят это в мозгах так зашито.Запись от Денис1981 размещена 26.07.2010 в 17:47 
					
				
				
		 - 
	
		Зачем датчик менять, если управляющий сигнал на вентилятор дают мозги (ЭБУ). нужно проверять цепь включения вентилятора:
1) реле
2) предохранитель
3) разъем
Может реле у вас залипает. При температуре 109 градусов вентилятор должен крутиться однозначно.
Кстати, на штате можно выставить включение вентилятора от температуры.Запись от Bim_Sony размещена 27.07.2010 в 08:31 
					
				
				
		 - 
	
		Мужики! Нашел в чем дело!!! Заезжал на диагностику. Там отсоединили "штат" и подключили компьютр, вентилятор, как заложено и в могах начал срабатывать при 105 градусах. Все проверили, отсоединили комп, поставили "штат" обратно, выехал за ворота, температура 109 градусов вентилятор молчит. Снова позвал диагноста, он посмотрел, и сказал: Снимай к черту "штат", что я и сделал. Теперь 105 - вентилятор срабатывает как часики, и где-то до 90-95 градусов. Диагност сказал, что ЭБУ и "штат" мешаютдруг-другу. Кстати до этого на "штате" выставлял 90 градусов (минимум) - эффект нулевой.Запись от Sergiola размещена 27.07.2010 в 19:14 
					
				
				
		 - 
	
		Запись от алексей163рус размещена 13.10.2011 в 09:25 
					
				
				
		 



