Последующие впечатления от самой дорогой на сегодня комплектации Калины (универсал) 11176-36-038
Запись от Andy_M размещена 06.07.2011 в 23:25
Воскресенье. Пригнал обратно свою «старую» машинку – ВАЗ 21120 2004г.в., штатный (заводской) кондиционер. Поставил ее возле дома.
Пришел в гараж, выгнал «новую», позвал друзей, подтянулись соседи по гаражу. Рассказываю/показываю опции – народ впечатлен. Прокатил немного. Пошли снова отмечать. Много разговоров про «этот автоВАЗ, да вот если бы не он, да инки супер, да долбанное государство и ввозные пошлины!!!». Мое мнение не меняется – страну и ее политику мы изменить не в силах, нужно принимать реальность такой как она есть. Купил то, что смог себе позволить, что смогу себе позволить обслуживать и эксплуатировать. А как иначе?
Инки также требуют затрат, и не малых. Примеры – соседы по гаражам. 2005 г. Взял новую Nissan Almera за 500тр, 2010 – продал за 350, «немного» добавил – 350, не менее, взял Pegeout 308 и снова на новой. Нахер такие расклады, кто тут миллиардер? Еще пример: в 2005 г. взял новым Focus I 2004 г.в. Ghia за 500 на коже, сейчас цена его какая? 300тр возьмет? Вряд ли, 2 поколения прошли, на дворе Focus III! Все это – не считая ТО на станциях с «заменой масла» по конским ценам, страховок, ну и прочего. Цирк, да и только.
С «надежностью» ВАЗа знаком. ВАЗ 21120 2004 г.в. взял в 2006 г. с пробегом 93000, у хорошего знакомого. Все расходы за почти 5 лет эксплуатации записывал. Пробег докрутил до 180 т км. «Попадосов» на ремонт – на 40 тр. Остальное – стандартные расходники, налоги, бенз, страховки, и т.п. что на инках как минимум не меньше, а зачастую – гораздо больше.
Удешевление: сейчас по инету такая (как моя «старая») стоит 180 тр. Пробег – примерно аналогичный, у кого 120, у кого 160 – не важно, в таком возрасте важно состояние. Ну и не забывайте, для Краснодарского края кондиционер, тем более с заводской установкой (например, печка у меня с рециркуляцией, что важно для охлаждения) – серьезная опция, даже Москва это в 2010 г почувствовала. Так что ее цена – снова 200 тр. Предвижу споры по цене – разрешу их осенью, когда продам «старую» и сообщу за сколько смог продать. Посмотрим.
Одно могу сказать точно: «старая» не подводила. Пару лет каждую неделю мотался Краснодар-Геленджик и обратно, 360 км туда-обратно. Проблемы были, но на дороге не вставал. Никогда. Так что «надежность» - известна. Она есть.
Еще момент – а что другое на сегодняшний день? Ну так чтобы с комфортом (климат, ГУР/ЭУР) и безопасность не как у 2107? Kia Rio? От 450! Kia Ceed – от 600! Chevrolet Aveo? 1.2? а оно поедет вообще? И тем не менее от 450! Skoda Fabia 1.2 с трехкотловым двигателем (минус цилиндр=мотоцикл)? Да опять под 500! Ха! Ну и так далее. Остаются кетайцы? У них специфические проблемы. С запчастями, качеством, ликвидностью. Это как-нибудь без меня. Деньги зарабатываю – не ворую, взятками не заваливают (вообще не дают), все «по чесноку». Ну и что выбрать? Эмиграцию…
И главное – после истечения гарантии выходы такие: либо продавать «инку» со значительными потерями, либо продолжать эксплуатацию. А тут нюансы серьезные. Это на 2112 комплект свечей АУ17ДВРМ (производитель Bosch кстати! Не знали? Я тоже вначале не знал, NGK и Bosch ставил) стоит 170 р. На «инку» такую ерунду не поставишь, нужно что подороже. Можно кстати и не менять – ну работают же. Только есть опыт: дерьмовые свечи и ВВ провода «убили» модуль зажигания на 2112. Ну это он на 2112 стоит 1500 р. оригинал с завода. На все 4 цилиндра. На «инку» ценники будут другими… И так – со всеми узлами и агрегатами.
Так что машинка бралась с прицелом на длительную эксплуатацию, а еще – как первое новое авто автора. Так-то. А вы говорите…
Скоро про понедельник и вторник напишу
Ну если не расстроите своими комментами конечно!
Пришел в гараж, выгнал «новую», позвал друзей, подтянулись соседи по гаражу. Рассказываю/показываю опции – народ впечатлен. Прокатил немного. Пошли снова отмечать. Много разговоров про «этот автоВАЗ, да вот если бы не он, да инки супер, да долбанное государство и ввозные пошлины!!!». Мое мнение не меняется – страну и ее политику мы изменить не в силах, нужно принимать реальность такой как она есть. Купил то, что смог себе позволить, что смогу себе позволить обслуживать и эксплуатировать. А как иначе?
Инки также требуют затрат, и не малых. Примеры – соседы по гаражам. 2005 г. Взял новую Nissan Almera за 500тр, 2010 – продал за 350, «немного» добавил – 350, не менее, взял Pegeout 308 и снова на новой. Нахер такие расклады, кто тут миллиардер? Еще пример: в 2005 г. взял новым Focus I 2004 г.в. Ghia за 500 на коже, сейчас цена его какая? 300тр возьмет? Вряд ли, 2 поколения прошли, на дворе Focus III! Все это – не считая ТО на станциях с «заменой масла» по конским ценам, страховок, ну и прочего. Цирк, да и только.
С «надежностью» ВАЗа знаком. ВАЗ 21120 2004 г.в. взял в 2006 г. с пробегом 93000, у хорошего знакомого. Все расходы за почти 5 лет эксплуатации записывал. Пробег докрутил до 180 т км. «Попадосов» на ремонт – на 40 тр. Остальное – стандартные расходники, налоги, бенз, страховки, и т.п. что на инках как минимум не меньше, а зачастую – гораздо больше.
Удешевление: сейчас по инету такая (как моя «старая») стоит 180 тр. Пробег – примерно аналогичный, у кого 120, у кого 160 – не важно, в таком возрасте важно состояние. Ну и не забывайте, для Краснодарского края кондиционер, тем более с заводской установкой (например, печка у меня с рециркуляцией, что важно для охлаждения) – серьезная опция, даже Москва это в 2010 г почувствовала. Так что ее цена – снова 200 тр. Предвижу споры по цене – разрешу их осенью, когда продам «старую» и сообщу за сколько смог продать. Посмотрим.
Одно могу сказать точно: «старая» не подводила. Пару лет каждую неделю мотался Краснодар-Геленджик и обратно, 360 км туда-обратно. Проблемы были, но на дороге не вставал. Никогда. Так что «надежность» - известна. Она есть.
Еще момент – а что другое на сегодняшний день? Ну так чтобы с комфортом (климат, ГУР/ЭУР) и безопасность не как у 2107? Kia Rio? От 450! Kia Ceed – от 600! Chevrolet Aveo? 1.2? а оно поедет вообще? И тем не менее от 450! Skoda Fabia 1.2 с трехкотловым двигателем (минус цилиндр=мотоцикл)? Да опять под 500! Ха! Ну и так далее. Остаются кетайцы? У них специфические проблемы. С запчастями, качеством, ликвидностью. Это как-нибудь без меня. Деньги зарабатываю – не ворую, взятками не заваливают (вообще не дают), все «по чесноку». Ну и что выбрать? Эмиграцию…
И главное – после истечения гарантии выходы такие: либо продавать «инку» со значительными потерями, либо продолжать эксплуатацию. А тут нюансы серьезные. Это на 2112 комплект свечей АУ17ДВРМ (производитель Bosch кстати! Не знали? Я тоже вначале не знал, NGK и Bosch ставил) стоит 170 р. На «инку» такую ерунду не поставишь, нужно что подороже. Можно кстати и не менять – ну работают же. Только есть опыт: дерьмовые свечи и ВВ провода «убили» модуль зажигания на 2112. Ну это он на 2112 стоит 1500 р. оригинал с завода. На все 4 цилиндра. На «инку» ценники будут другими… И так – со всеми узлами и агрегатами.
Так что машинка бралась с прицелом на длительную эксплуатацию, а еще – как первое новое авто автора. Так-то. А вы говорите…
Скоро про понедельник и вторник напишу

Всего комментариев 18
Комментарии
-
+100500. У меня примерно такой-же пост в дневнике родился через неделю после покупки. Типа оправдания перед поСанами
.
В бюджетной машине, хоть новой, хоть старой, главное не начальная стоимость, а стоимость владения и обслуживания.
Тот же комплект хороших летних/зимних тапок 14" на Калину стоит 10 тыс.руб. А вот на всякие быдлофокусы пятилетние подавай 15-16" колеса... Ценники на них легко гуглится и яндексится.
Так что, нормальное бюджетное авто.
Удачи на дорогахЗапись от XoTTa6bI4 размещена 07.07.2011 в 17:10 -
а кстати, на самой дорогой комплектации калины наконец начали ставить задние подголовники?
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.p...615&branch=isp
вопрос снимаю, походу ставят и то слав те....Запись от vladimir555 размещена 08.07.2011 в 09:38
Обновил(-а) vladimir555 08.07.2011 в 10:52 -
Цитата:а кстати, на самой дорогой комплектации калины наконец начали ставить задние подголовники?
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.p...615&branch=isp
вопрос снимаю, походу ставят и то слав те....Запись от Andy_M размещена 08.07.2011 в 20:03 -
Слушайте.Ну чего мы всё время перед кем то оправдываемся как будто что то ущербное купили.Нормальная машина.Немало людей уже ко мне подходили,узнавали что и как и с удовольствием бы купили.Как выбирается автомобиль.? 1. По деньгам.2. По будующим затратам. 3.Для чего.Свою жопу возить или для дела? 4.На какой срок. Если на год а потом скидывать, или надолго? Так вот для себя я решил что по всем параметрам лучше чем Калина 11173 я не найду и песец.Кому не нравится тот пусть отвернётся!
Запись от GURAN размещена 16.10.2011 в 19:05 -
Запись от Seramak размещена 18.10.2011 в 21:28 -
Запись от vladimir555 размещена 19.10.2011 в 09:11 -
Запись от Seramak размещена 19.10.2011 в 19:15 -
Запись от vladimir555 размещена 20.10.2011 в 09:22 -
Запись от Seramak размещена 21.10.2011 в 19:43 -
Цитата:
я например стараюсь ездить в правом.
что касается пота, то есть такое дело, не без этого. но во-первых нужно правильно одежду подбирать, во-вторых сопли в жару не текут.
АБС от заноса не спасает. здоровую голову на плечах, правильный выбор резины и скорости ничто и никогда не заменитЗапись от vladimir555 размещена 22.10.2011 в 08:31 -
Мне кажется спор не по существу дела.Я ж сказал-выбираем по средствам.Были бы лишние бабки я бы и АБС поставил и жопогрейку и сопледуйку и навигатор.Что там ещё в наборе за 380 тыщь есть.Вот только думаю что проблемы с печкой и там существуют.Знаете ребята вчера смотался в Хабаровск туда сюда 900 и по городу 30.Так вот туда сюда всё окей, а вот 30 по городу в пробках думал сцеплению песец придёт,а кроме того ещё и 7 литров бензина истратил.По городу на Калине без автомата тяжко.
Запись от GURAN размещена 22.10.2011 в 12:43 -
Запись от vladimir555 размещена 22.10.2011 в 16:45 -
Откуда 380-то? Люкс с приоромотором без навигатора пока еще 350 стоит.
Что касается средств, то в кредит разница всего в тыщу рублей/месяц.
Это же примитивный стереотип.
На Калине, слава богу, автоматический кондей, практически однозонный климат, достаточно выставить температуру по выше. Еще он обалденно спасает от запотевания в дождливую погоду.
Здоровая голова конечно хорошо, но в Калине АБС выполняет еще и функцию распределения тормозных усилий. Т. о. усилие за задние тормоза (барабаны) выше чем на передние (это определяется датчиками) и машина не клюет, и при торможении в маневре не уменьшается сцепление задних колес с дорогой (это кстати основная причина заноса), т. о. торможение становится эффективнее, особенно в экстренной ситуации. И вообще, она тормозит прямо, вы всегда уверены что не соберете кучу машин из за потери траектории и разворота, при нажатии на тормоз. Или наоборот будет тормозить туда, куда вы повернули руль.
Я уже не говорю, что АБС исключает возможность заноса при торможении на разношерстном покрытии (например при частичном съезде на обочину), что даже на 50 км/ч может вызвать разворот, а зимой и подавно.
Так что АБС это очень важная для безопасности штука.
А вот попогрейкой я не пользуюсь, как и электрозеркалами (один раз настроил и все). Подогрев зеркал да вещь ходовая, но копеечная.
Я считаю самое главное в люксе это мотор, кондей и АБС, остальное ненужная фигня.Запись от Seramak размещена 22.10.2011 в 23:37 -
Цитата:1.Это же примитивный стереотип.
2.Здоровая голова конечно хорошо, но в Калине АБС выполняет еще и функцию распределения тормозных усилий. Я уже не говорю, что АБС исключает возможность заноса при торможении на разношерстном покрытии (например при частичном съезде на обочину), что даже на 50 км/ч может вызвать разворот, а зимой и подавно.
Так что АБС это очень важная для безопасности штука.
2. по выделенному: сам придумал? мощно фантазия работает, но не надо выдавать желаемое за действительноеЗапись от vladimir555 размещена 23.10.2011 в 10:11 -
Я уже не говорю, что АБС исключает возможность заноса при торможении на разношерстном покрытии (например при частичном съезде на обочину), что даже на 50 км/ч может вызвать разворот, а зимой и подавно
Слушай Semarak я тебе умную вещь скажу,только ты не обижайся.Ты пожалуста не очень расчитывай на АБС.Видел я как крутые и навороченые Крузаки улетали с дороги хватанув на скорости бровку.И в смятку.Она тебе поможет только в тех ситуациях где ты и сам сможешь справиться(ну конечно если ты не только вчера окончил автошколу)Самая лучшая АБС это трезвый расчёт и вовремя сброшенная скорость.За рулём 35 лет.Лежал на боку-из за жадности.Хотел доездить лысую резину.Одно дтп-задним ходом на скор.10 км/час.Прекрасный обзор у Жигулёвских зеркал.И думаю что за это время не так уж и много.А на моей Калине её нет и я как то не чувствую её отсутствие.Что пустая, что полная тормозит хорошо.Уж не знаю что там конструкторы придумали.А кондей я сам не стал заказывать-не в кайф летом с соплями ходить.Лучше иметь нормальную печку при нашем климате,а вот с ней то и проблеммы.Запись от GURAN размещена 23.10.2011 в 11:35 -
GURAN, а что с печкой, течет чтоли? в калине вообще то хорошая печка. машине почти четыре года, езжу не жалуюсь
по сабжу: я лично ни в коем случае не против люксов, кондеев и абс. но реализация этого всего в калине мне категорически не нравится. меня раздражает, что в люксе под капот руку не засунешь, а зато сзади двигателя футбольный мяч влезетЗапись от vladimir555 размещена 23.10.2011 в 13:10 -
Печка то греет нормально,но только когда из неё воздушную пробку выдавит.А вот на эту проблему уже многие жалуются и даже на форуме предложено решение. Я же пока накатал всего 4700 и переделывать что либо боюсь-а вдруг с гарантии снимут.Хотя решение проблемы элементарное и каждый бывший владелец Жиги с ним справится.
Запись от GURAN размещена 23.10.2011 в 14:09 -
Цитата:
я напрмиер не разу не простужался, ровно как и никто из моих знакомых с кондеем.
2. Это не фантазия, в соответствующих ветках это 100 раз обсуждали, еще можно см. Руководство по эксплуатации стр. 67 справа внизу. На авто без АБС эту функцию выполняет старый добрый "колдун". У меня две Калины с АБС и без, я специально сравнивал ее работу. Где стоит колдун, при торможении в повороте зад приподнимает и заносит.
Цитата:
Что касается головы, то она нужна всегда и опыт вещь безусловно важная (у меня 12 лет активного стажа + я еще достаточно молод, чтобы не мыслить стереотипами). Но некоторые вещи важны и существенно повышают безопасность будь то подушки или АБС.
Если честно, то я также довольно скептически относился к АБС пока не попробовал, что это такое. Теперь считаю это необходимым. Жаль на Калину не ставят ESP, которая контролирует еще и боковой занос.Запись от Seramak размещена 23.10.2011 в 20:43