Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Andy_M

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Последующие впечатления от самой дорогой на сегодня комплектации Калины (универсал) 11176-36-038

Запись от Andy_M размещена 06.07.2011 в 23:25

Воскресенье. Пригнал обратно свою «старую» машинку – ВАЗ 21120 2004г.в., штатный (заводской) кондиционер. Поставил ее возле дома.
Пришел в гараж, выгнал «новую», позвал друзей, подтянулись соседи по гаражу. Рассказываю/показываю опции – народ впечатлен. Прокатил немного. Пошли снова отмечать. Много разговоров про «этот автоВАЗ, да вот если бы не он, да инки супер, да долбанное государство и ввозные пошлины!!!». Мое мнение не меняется – страну и ее политику мы изменить не в силах, нужно принимать реальность такой как она есть. Купил то, что смог себе позволить, что смогу себе позволить обслуживать и эксплуатировать. А как иначе?
Инки также требуют затрат, и не малых. Примеры – соседы по гаражам. 2005 г. Взял новую Nissan Almera за 500тр, 2010 – продал за 350, «немного» добавил – 350, не менее, взял Pegeout 308 и снова на новой. Нахер такие расклады, кто тут миллиардер? Еще пример: в 2005 г. взял новым Focus I 2004 г.в. Ghia за 500 на коже, сейчас цена его какая? 300тр возьмет? Вряд ли, 2 поколения прошли, на дворе Focus III! Все это – не считая ТО на станциях с «заменой масла» по конским ценам, страховок, ну и прочего. Цирк, да и только.
С «надежностью» ВАЗа знаком. ВАЗ 21120 2004 г.в. взял в 2006 г. с пробегом 93000, у хорошего знакомого. Все расходы за почти 5 лет эксплуатации записывал. Пробег докрутил до 180 т км. «Попадосов» на ремонт – на 40 тр. Остальное – стандартные расходники, налоги, бенз, страховки, и т.п. что на инках как минимум не меньше, а зачастую – гораздо больше.
Удешевление: сейчас по инету такая (как моя «старая») стоит 180 тр. Пробег – примерно аналогичный, у кого 120, у кого 160 – не важно, в таком возрасте важно состояние. Ну и не забывайте, для Краснодарского края кондиционер, тем более с заводской установкой (например, печка у меня с рециркуляцией, что важно для охлаждения) – серьезная опция, даже Москва это в 2010 г почувствовала. Так что ее цена – снова 200 тр. Предвижу споры по цене – разрешу их осенью, когда продам «старую» и сообщу за сколько смог продать. Посмотрим.
Одно могу сказать точно: «старая» не подводила. Пару лет каждую неделю мотался Краснодар-Геленджик и обратно, 360 км туда-обратно. Проблемы были, но на дороге не вставал. Никогда. Так что «надежность» - известна. Она есть.
Еще момент – а что другое на сегодняшний день? Ну так чтобы с комфортом (климат, ГУР/ЭУР) и безопасность не как у 2107? Kia Rio? От 450! Kia Ceed – от 600! Chevrolet Aveo? 1.2? а оно поедет вообще? И тем не менее от 450! Skoda Fabia 1.2 с трехкотловым двигателем (минус цилиндр=мотоцикл)? Да опять под 500! Ха! Ну и так далее. Остаются кетайцы? У них специфические проблемы. С запчастями, качеством, ликвидностью. Это как-нибудь без меня. Деньги зарабатываю – не ворую, взятками не заваливают (вообще не дают), все «по чесноку». Ну и что выбрать? Эмиграцию…
И главное – после истечения гарантии выходы такие: либо продавать «инку» со значительными потерями, либо продолжать эксплуатацию. А тут нюансы серьезные. Это на 2112 комплект свечей АУ17ДВРМ (производитель Bosch кстати! Не знали? Я тоже вначале не знал, NGK и Bosch ставил) стоит 170 р. На «инку» такую ерунду не поставишь, нужно что подороже. Можно кстати и не менять – ну работают же. Только есть опыт: дерьмовые свечи и ВВ провода «убили» модуль зажигания на 2112. Ну это он на 2112 стоит 1500 р. оригинал с завода. На все 4 цилиндра. На «инку» ценники будут другими… И так – со всеми узлами и агрегатами.
Так что машинка бралась с прицелом на длительную эксплуатацию, а еще – как первое новое авто автора. Так-то. А вы говорите…
Скоро про понедельник и вторник напишу Ну если не расстроите своими комментами конечно!
Размещено в Без категории
Просмотров 15500 Комментарии 18
Всего комментариев 18

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для XoTTa6bI4
    +100500. У меня примерно такой-же пост в дневнике родился через неделю после покупки. Типа оправдания перед поСанами .
    В бюджетной машине, хоть новой, хоть старой, главное не начальная стоимость, а стоимость владения и обслуживания.
    Тот же комплект хороших летних/зимних тапок 14" на Калину стоит 10 тыс.руб. А вот на всякие быдлофокусы пятилетние подавай 15-16" колеса... Ценники на них легко гуглится и яндексится.
    Так что, нормальное бюджетное авто.
    Удачи на дорогах
    Запись от XoTTa6bI4 размещена 07.07.2011 в 17:10 XoTTa6bI4 вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    а кстати, на самой дорогой комплектации калины наконец начали ставить задние подголовники?
    http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.p...615&branch=isp
    вопрос снимаю, походу ставят и то слав те....
    Запись от vladimir555 размещена 08.07.2011 в 09:38 vladimir555 вне форума
    Обновил(-а) vladimir555 08.07.2011 в 10:52
  3. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от vladimir555 Просмотреть комментарий
    а кстати, на самой дорогой комплектации калины наконец начали ставить задние подголовники?
    http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.p...615&branch=isp
    вопрос снимаю, походу ставят и то слав те....
    Да, начали - у меня стоят все 5 подголовников
    Запись от Andy_M размещена 08.07.2011 в 20:03 Andy_M вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для GURAN
    Слушайте.Ну чего мы всё время перед кем то оправдываемся как будто что то ущербное купили.Нормальная машина.Немало людей уже ко мне подходили,узнавали что и как и с удовольствием бы купили.Как выбирается автомобиль.? 1. По деньгам.2. По будующим затратам. 3.Для чего.Свою жопу возить или для дела? 4.На какой срок. Если на год а потом скидывать, или надолго? Так вот для себя я решил что по всем параметрам лучше чем Калина 11173 я не найду и песец.Кому не нравится тот пусть отвернётся!
    Запись от GURAN размещена 16.10.2011 в 19:05 GURAN вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для Seramak
    Цитата:
    Сообщение от GURAN Просмотреть комментарий
    Так вот для себя я решил что по всем параметрам лучше чем Калина 11173 я не найду и песец..
    Норма? Хм.. Люкс лучше по всем параметрам...
    Запись от Seramak размещена 18.10.2011 в 21:28 Seramak вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от Seramak Просмотреть комментарий
    Норма? Хм.. Люкс лучше по всем параметрам...
    угу, захочете лампочку поменять или свечу, сразу ощутите всю "прелесть" люкса
    Запись от vladimir555 размещена 19.10.2011 в 09:11 vladimir555 вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для Seramak
    Цитата:
    Сообщение от vladimir555 Просмотреть комментарий
    угу, захочете лампочку поменять или свечу, сразу ощутите всю "прелесть" люкса
    Нее, прелесть люкса лучше ощущается на обгонах, в жару и при торможении (особенно зимой)
    Запись от Seramak размещена 19.10.2011 в 19:15 Seramak вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от Seramak Просмотреть комментарий
    Нее, прелесть люкса лучше ощущается на обгонах, в жару и при торможении (особенно зимой)
    все это детство. оно пройдет.
    Запись от vladimir555 размещена 20.10.2011 в 09:22 vladimir555 вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для Seramak
    Цитата:
    Сообщение от vladimir555 Просмотреть комментарий
    все это детство. оно пройдет.
    Ну тошнить в левом ряду и вытерать пот со лба в жару допустим критерий взрослости, а тормозить без заноса то же?
    Запись от Seramak размещена 21.10.2011 в 19:43 Seramak вне форума
  10. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от Seramak Просмотреть комментарий
    Ну тошнить в левом ряду и вытерать пот со лба в жару допустим критерий взрослости, а тормозить без заноса то же?
    а кто говорит про тошнение в левом ряду?
    я например стараюсь ездить в правом.
    что касается пота, то есть такое дело, не без этого. но во-первых нужно правильно одежду подбирать, во-вторых сопли в жару не текут.

    АБС от заноса не спасает. здоровую голову на плечах, правильный выбор резины и скорости ничто и никогда не заменит
    Запись от vladimir555 размещена 22.10.2011 в 08:31 vladimir555 вне форума
  11. Старый комментарий
    Аватар для GURAN
    Мне кажется спор не по существу дела.Я ж сказал-выбираем по средствам.Были бы лишние бабки я бы и АБС поставил и жопогрейку и сопледуйку и навигатор.Что там ещё в наборе за 380 тыщь есть.Вот только думаю что проблемы с печкой и там существуют.Знаете ребята вчера смотался в Хабаровск туда сюда 900 и по городу 30.Так вот туда сюда всё окей, а вот 30 по городу в пробках думал сцеплению песец придёт,а кроме того ещё и 7 литров бензина истратил.По городу на Калине без автомата тяжко.
    Запись от GURAN размещена 22.10.2011 в 12:43 GURAN вне форума
  12. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    ну автомат то стоит ))) в качестве жопогреек использую емелю.
    из люксовых примочек нет только кондея, абс и электропривода зеркал.
    но опыт показывает, что это всё не так уж и необходимо (хотя обогрев зеркал стоит).

    а зато обслуживание не в пример легче: доступ ко всем агрегатам свободный )))
    Запись от vladimir555 размещена 22.10.2011 в 16:45 vladimir555 вне форума
  13. Старый комментарий
    Аватар для Seramak
    Цитата:
    Сообщение от GURAN Просмотреть комментарий
    Что там ещё в наборе за 380 тыщь есть.
    Откуда 380-то? Люкс с приоромотором без навигатора пока еще 350 стоит.
    Что касается средств, то в кредит разница всего в тыщу рублей/месяц.

    Цитата:
    Сообщение от vladimir555 Просмотреть комментарий
    сопли в жару не текут.
    Это же примитивный стереотип.
    На Калине, слава богу, автоматический кондей, практически однозонный климат, достаточно выставить температуру по выше. Еще он обалденно спасает от запотевания в дождливую погоду.
    Цитата:
    Сообщение от vladimir555 Просмотреть комментарий
    АБС от заноса не спасает. здоровую голову на плечах..
    Здоровая голова конечно хорошо, но в Калине АБС выполняет еще и функцию распределения тормозных усилий. Т. о. усилие за задние тормоза (барабаны) выше чем на передние (это определяется датчиками) и машина не клюет, и при торможении в маневре не уменьшается сцепление задних колес с дорогой (это кстати основная причина заноса), т. о. торможение становится эффективнее, особенно в экстренной ситуации. И вообще, она тормозит прямо, вы всегда уверены что не соберете кучу машин из за потери траектории и разворота, при нажатии на тормоз. Или наоборот будет тормозить туда, куда вы повернули руль.
    Я уже не говорю, что АБС исключает возможность заноса при торможении на разношерстном покрытии (например при частичном съезде на обочину), что даже на 50 км/ч может вызвать разворот, а зимой и подавно.
    Так что АБС это очень важная для безопасности штука.

    А вот попогрейкой я не пользуюсь, как и электрозеркалами (один раз настроил и все). Подогрев зеркал да вещь ходовая, но копеечная.
    Я считаю самое главное в люксе это мотор, кондей и АБС, остальное ненужная фигня.
    Запись от Seramak размещена 22.10.2011 в 23:37 Seramak вне форума
  14. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    Цитата:
    Сообщение от Seramak Просмотреть комментарий
    1.Это же примитивный стереотип.
    2.Здоровая голова конечно хорошо, но в Калине АБС выполняет еще и функцию распределения тормозных усилий. Я уже не говорю, что АБС исключает возможность заноса при торможении на разношерстном покрытии (например при частичном съезде на обочину), что даже на 50 км/ч может вызвать разворот, а зимой и подавно.
    Так что АБС это очень важная для безопасности штука.
    1. не стереотип а так и есть. в жару люди склонны понижать температуру в авто, это чистая психология. вот потом и болеют летом
    2. по выделенному: сам придумал? мощно фантазия работает, но не надо выдавать желаемое за действительное
    Запись от vladimir555 размещена 23.10.2011 в 10:11 vladimir555 вне форума
  15. Старый комментарий
    Аватар для GURAN
    Я уже не говорю, что АБС исключает возможность заноса при торможении на разношерстном покрытии (например при частичном съезде на обочину), что даже на 50 км/ч может вызвать разворот, а зимой и подавно
    Слушай Semarak я тебе умную вещь скажу,только ты не обижайся.Ты пожалуста не очень расчитывай на АБС.Видел я как крутые и навороченые Крузаки улетали с дороги хватанув на скорости бровку.И в смятку.Она тебе поможет только в тех ситуациях где ты и сам сможешь справиться(ну конечно если ты не только вчера окончил автошколу)Самая лучшая АБС это трезвый расчёт и вовремя сброшенная скорость.За рулём 35 лет.Лежал на боку-из за жадности.Хотел доездить лысую резину.Одно дтп-задним ходом на скор.10 км/час.Прекрасный обзор у Жигулёвских зеркал.И думаю что за это время не так уж и много.А на моей Калине её нет и я как то не чувствую её отсутствие.Что пустая, что полная тормозит хорошо.Уж не знаю что там конструкторы придумали.А кондей я сам не стал заказывать-не в кайф летом с соплями ходить.Лучше иметь нормальную печку при нашем климате,а вот с ней то и проблеммы.
    Запись от GURAN размещена 23.10.2011 в 11:35 GURAN вне форума
  16. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    GURAN, а что с печкой, течет чтоли? в калине вообще то хорошая печка. машине почти четыре года, езжу не жалуюсь

    по сабжу: я лично ни в коем случае не против люксов, кондеев и абс. но реализация этого всего в калине мне категорически не нравится. меня раздражает, что в люксе под капот руку не засунешь, а зато сзади двигателя футбольный мяч влезет
    Запись от vladimir555 размещена 23.10.2011 в 13:10 vladimir555 вне форума
  17. Старый комментарий
    Аватар для GURAN
    Печка то греет нормально,но только когда из неё воздушную пробку выдавит.А вот на эту проблему уже многие жалуются и даже на форуме предложено решение. Я же пока накатал всего 4700 и переделывать что либо боюсь-а вдруг с гарантии снимут.Хотя решение проблемы элементарное и каждый бывший владелец Жиги с ним справится.
    Запись от GURAN размещена 23.10.2011 в 14:09 GURAN вне форума
  18. Старый комментарий
    Аватар для Seramak
    Цитата:
    Сообщение от vladimir555 Просмотреть комментарий
    1. не стереотип а так и есть. в жару люди склонны понижать температуру в авто, это чистая психология. вот потом и болеют летом
    2. по выделенному: сам придумал? мощно фантазия работает, но не надо выдавать желаемое за действительное
    1. После первой простуды в +30 разум по-любому начнет брать верх я напрмиер не разу не простужался, ровно как и никто из моих знакомых с кондеем.
    2. Это не фантазия, в соответствующих ветках это 100 раз обсуждали, еще можно см. Руководство по эксплуатации стр. 67 справа внизу. На авто без АБС эту функцию выполняет старый добрый "колдун". У меня две Калины с АБС и без, я специально сравнивал ее работу. Где стоит колдун, при торможении в повороте зад приподнимает и заносит.
    Цитата:
    Сообщение от GURAN Просмотреть комментарий
    Видел я как крутые и навороченые Крузаки улетали с дороги хватанув на скорости бровку.И в смятку.
    Причем тут крузаки и их улет с дороги? АБС работает только при торможении, он гарантирует безопасность только в этом случае, уравнивая скорость вращения колес и препятствуя их блокировке.
    Что касается головы, то она нужна всегда и опыт вещь безусловно важная (у меня 12 лет активного стажа + я еще достаточно молод, чтобы не мыслить стереотипами). Но некоторые вещи важны и существенно повышают безопасность будь то подушки или АБС.

    Если честно, то я также довольно скептически относился к АБС пока не попробовал, что это такое. Теперь считаю это необходимым. Жаль на Калину не ставят ESP, которая контролирует еще и боковой занос.
    Запись от Seramak размещена 23.10.2011 в 20:43 Seramak вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.