Литые диски NZ R14
Запись от Sega1201 размещена 23.03.2012 в 19:24
Сегодня вот взял литье на лето. Поскорей бы поставить.
Всего комментариев 16
Комментарии
-
Запись от Stam размещена 25.03.2012 в 11:04
-
Запись от vladimir555 размещена 25.03.2012 в 12:30
-
Запись от Sega1201 размещена 26.03.2012 в 14:30
-
Запись от Sega1201 размещена 26.03.2012 в 14:33
-
Запись от vladimir555 размещена 26.03.2012 в 15:02
-
Спасибо. Просвятил.Цитата:Запись от Sega1201 размещена 26.03.2012 в 18:34
-
Запись от vladimir555 размещена 27.03.2012 в 00:08
-
Запись от Sega1201 размещена 27.03.2012 в 07:37
-
Ковка, если дороги более-менее. Если яма на яме, лучше вообще КиК мягкий, штатный. Продаются повсеместно, стоят не дорого. Зато если, не дай бог, влетел в яму (как я прошлым летом), диск помялся, погасив удар, а покрышка целая, даже не спустила, и подвеска не пострадала. На ковке, при таком же ударе, пробил бы покрышку, мог улететь с дороги, или на встречку, плюс весь удар - в подвеску.Запись от Kempo размещена 27.03.2012 в 07:51
-
угу, теория, голая теория.Цитата:Ковка, если дороги более-менее. Если яма на яме, лучше вообще КиК мягкий, штатный. Продаются повсеместно, стоят не дорого. Зато если, не дай бог, влетел в яму (как я прошлым летом), диск помялся, погасив удар, а покрышка целая, даже не спустила, и подвеска не пострадала. На ковке, при таком же ударе, пробил бы покрышку, мог улететь с дороги, или на встречку, плюс весь удар - в подвеску.
у меня два комплекта ковки, зимний и летний. не так давно на трассе влетел в яму и погнул диск. вроде выправили и поставил назад.
но это впервые за три года и яма была соответствующая.
а говеный кик пришлось бы каждые полгода правитьЗапись от vladimir555 размещена 27.03.2012 в 09:18
-
И нифига не теория.Цитата:
Я тоже за два с лишним года один раз влетел. Попал, былин, в "коридор" - пошел на обгон маршрутки, а на встречке джип перестраивался для поворота, и мне - ни вправо, ни влево, ни на полметра, а тут - яма, как-раз под правое переднее. :( Удар был - мало не покажется. У диска погнуло оба обода, и внешний и внутренний. Плюс, внешний обод треснул по окружности, сантиметров 10 обода, шириной в 3-4см., отделило от остального диска и вогнуло внутрь. При этом, колесо не спустило и покрышка целая осталась. Ковкой, при таком ударе, я бы точно пробил покрышку. И подвеске бы не поздоровилось.
Диск мне заварили аргоном и выправили наружный обод. Правда, внутренний обод "бьет" - прокатывать надо. Но я все равно новый купил. Этот в гараже валяется, за ненадобностью. Если найду, где прокатать по дешевке - пущу его на запаску.Запись от Kempo размещена 27.03.2012 в 10:01
-
да да если БЫ да каБЫЦитата:Ковкой, при таком ударе, я БЫ точно пробил покрышку. И подвеске БЫ не поздоровилось.
я регулярно езжу в Тамбов, для тех кто понимает дорога та еще. за три года диск погнулся один раз, хотя по ямам скакал и скачу регулярно, с покрышками все в порядке. ковку уж на китайское УГ точно не сменюЗапись от vladimir555 размещена 27.03.2012 в 10:19
-
Запись от Sega1201 размещена 27.03.2012 в 11:38
-
Запись от Kempo размещена 27.03.2012 в 12:22
-
Запись от alex3465 размещена 28.03.2012 в 00:13
-
Запись от alex3465 размещена 28.03.2012 в 00:16





