Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 12:06   #345
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,936
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Summoner Посмотреть сообщение
Добрый день товарищи калиноводы
Мне как начинающему водителю калины очень интересна эта тема, в свою очередь хочу спросить у вас совет технического плана.

Утром машина часто не зводится (температура +3 до -3), хотя новая и пробег 160км, свечи заводские, аккумулятор тоже, машинка выпущена в январе 2009г. но куплена 10 дней назад сразу после того как привезли в салон, бензин 95.

Сегодня (по совету водил) заводил так: не трогал ни одной педали, включил зажигание (лампочка красная с воскл. знаком почти сразу потухла), подождал еще секунд 20, завел двигатель удержав ключ зажигания на 3 секунды и о_О чудо завелась. Я все сделал правильно, т.е. именно так нужно запускать движок всегда и если всежу будет глохнуть что делать везти в сервис, менять свечи?
педали конечно же трогать при заводке не надо. а ключ можно держать до 10 сек. (по мануалуу так вроде). между включением зажигания и включением стартера можно несколько секунд выждать, чтобы бензонасос накачал бензин, но я так никогда не делаю и у меня всегда заводится даже в -35 град. с первого раза. вот с горячей сложней
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх