Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от ranger
При торможении вес машины смещается на переднюю ось. Передние колеса сильнее давят на скользкое покрытие и лучше цепляются за дорогу.
Но только без фанатизма. Заблокированные передние колеса вообще не поворачивают машину
мне кажется это не лучшая идея, лучше не экспериментировать с тормозами на скользкой дороге
вот если скорость минимальная, то мобыть это эффективно
хотя...как то помню передо мной машина резко затормозила, и я по тормозам (скорость маленькая) чуть не разверуло, как будто мчалась 100км\ч
вот скоро опять зима, уже вторая, а все равно пугает
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
мне кажется это не лучшая идея, лучше не экспериментировать с тормозами на скользкой дороге вот если скорость минимальная, то мобыть это эффективно хотя...как то помню передо мной машина резко затормозила, и я по тормозам (скорость маленькая) чуть не разверуло, как будто мчалась 100км\ч вот скоро опять зима, уже вторая, а все равно пугает
Согласен, что нужен опыт, чтобы чем то таким пользоваться. Тормозить не нужно долго. Достаточно чтобы морда кивнула, для этого хватит и полсекунды. А на маленькой скорости и эксперименты не нужны, можно и накатом ездить ))
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
мне кажется это не лучшая идея, лучше не экспериментировать с тормозами на скользкой дороге
вот если скорость минимальная, то мобыть это эффективно
хотя...как то помню передо мной машина резко затормозила, и я по тормозам (скорость маленькая) чуть не разверуло, как будто мчалась 100км\ч
вот скоро опять зима, уже вторая, а все равно пугает
Именно поэтому все эти приемчики отрабатываются на площадке - на коротких и длинных змейках (торможение перед входом в поворот сбросом газа), и в процессе отработки экстренного торможения с переставкой в соседний ряд. Последнее срабатывает только при полностью исправной и нормально настроенной АБС (заблокированную машину тупо несет).
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Добрый день товарищи калиноводы
Мне как начинающему водителю калины очень интересна эта тема, в свою очередь хочу спросить у вас совет технического плана.
Утром машина часто не зводится (температура +3 до -3), хотя новая и пробег 160км, свечи заводские, аккумулятор тоже, машинка выпущена в январе 2009г. но куплена 10 дней назад сразу после того как привезли в салон, бензин 95.
Сегодня (по совету водил) заводил так: не трогал ни одной педали, включил зажигание (лампочка красная с воскл. знаком почти сразу потухла), подождал еще секунд 20, завел двигатель удержав ключ зажигания на 3 секунды и о_О чудо завелась. Я все сделал правильно, т.е. именно так нужно запускать движок всегда и если всежу будет глохнуть что делать везти в сервис, менять свечи?
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Summoner
Добрый день товарищи калиноводы
Мне как начинающему водителю калины очень интересна эта тема, в свою очередь хочу спросить у вас совет технического плана.
Утром машина часто не зводится (температура +3 до -3), хотя новая и пробег 160км, свечи заводские, аккумулятор тоже, машинка выпущена в январе 2009г. но куплена 10 дней назад сразу после того как привезли в салон, бензин 95.
Сегодня (по совету водил) заводил так: не трогал ни одной педали, включил зажигание (лампочка красная с воскл. знаком почти сразу потухла), подождал еще секунд 20, завел двигатель удержав ключ зажигания на 3 секунды и о_О чудо завелась. Я все сделал правильно, т.е. именно так нужно запускать движок всегда и если всежу будет глохнуть что делать везти в сервис, менять свечи?
педали конечно же трогать при заводке не надо. а ключ можно держать до 10 сек. (по мануалуу так вроде). между включением зажигания и включением стартера можно несколько секунд выждать, чтобы бензонасос накачал бензин, но я так никогда не делаю и у меня всегда заводится даже в -35 град. с первого раза. вот с горячей сложней
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Варвар59
педали конечно же трогать при заводке не надо. а ключ можно держать до 10 сек. (по мануалуу так вроде). между включением зажигания и включением стартера можно несколько секунд выждать, чтобы бензонасос накачал бензин, но я так никогда не делаю и у меня всегда заводится даже в -35 град. с первого раза. вот с горячей сложней
Ну все-же я все делаю правильно? Бензонасос давление накачивает в секунды и лампа сразу гаснет, включал стартер 1-2 сек. и машина хлохла с вероятностью 100%. Прошу помочь мне понять везти на сервис машину или нет?
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Summoner, А как же вы раньше заводили.Удержание ключа зажигания в крайнем от себя пололожении это работа стартера, и три секунды это мягко говоря очень хорошо. Видимо вы включали стартер и тут же его отпускали, что конечно после стоянки моглы вызвать не пуск двигателя. Бывают моменты когда стартером долго крутишь, а иногда даже ездишь на нем )). Ключь надо отпускать после пуска двигателя.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Summoner
Ну все-же я все делаю правильно? Бензонасос давление накачивает в секунды и лампа сразу гаснет, включал стартер 1-2 сек. и машина хлохла с вероятностью 100%. Прошу помочь мне понять везти на сервис машину или нет?
покрути стартер чуть больше. если скоро ТО, то там обязательно скажи об этом
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AHT
Summoner, А как же вы раньше заводили.Удержание ключа зажигания в крайнем от себя пололожении это работа стартера, и три секунды это мягко говоря очень хорошо. Видимо вы включали стартер и тут же его отпускали, что конечно после стоянки моглы вызвать не пуск двигателя. Бывают моменты когда стартером долго крутишь, а иногда даже ездишь на нем )). Ключь надо отпускать после пуска двигателя.
Да именно так, вот почему я сомневаюсь, буду "докручивать" стартер и смотреть как будет заводится дальше, и как сказал Варвар скажу об этом на ТО.