Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 13:30   #34
Втянувшийся
 
Аватар для Инорь Н
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Челябинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 233
Вес репутации: 20 Инорь Н не успел проявить себя
Ответ: Главная пара, шестая передача... Как?

Цитата:
Сообщение от Bi11i Посмотреть сообщение
Рекомендую либо сменить 5-й ряд, либо главную пару. Сменишь ряд - придётся на четвёртой гнать тахострелку до 4000, но затем включишь пятую и тишь.
С.
Чё то ничего не понял. Если меняешь ГЛАВНУЮ ПАРУ с большего числа (на пример как на самарах, калинах с 3,9 на 3,7 - 3,7 заводская комплектация) - тогда ДА, УПАДУТ ОБОРОТЫ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ, в т.ч. числе и на пятой - и тогда будет тишина. И на оборот, чем больше число ГП, тем "короче", "Мошнее" все передачи, больше обороты двигателя на тех же скоростях.

Цитата:
Сообщение от Bi11i Посмотреть сообщение

Сменишь главную пару - растянутся все передачи. Динамика пострадает,
Опять же, если ГП меняешь с большей на меньшую, тогда да, передачи "РАСТЯНУТЬСЯ", но динамика УПАДЁТ!!! Это прямая зависимость - КОРОЧЕ ГП, КОРОЧЕ РЯД - ВЫСТРЕЕ РАЗГОН.

Цитата:
Сообщение от Bi11i Посмотреть сообщение

Сменишь главную пару - растянутся все передачи. но прогазовывать на 4-й до отсечки, на пятой будет 2500 оборотов и опять-таки тишь.
Чем меньше ГП, тем наоборот надо давать больше оборотов для БЫСТРОГО разгона, за БОЛЬШИЙ промежуток времени!!!
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPEL ASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Инорь Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх