Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 08:35   #323
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Сергей Безз Посмотреть сообщение
Самые уравновешенные это именно оппозиты потому что возвратные движения одних поршней гасятся поступательными движениями противолежащих поршней.
Можно поискать в интернете точные расчеты, но...
Самые уравновешенные - не просто оппозиты, а только шестицилиндровые оппозиты. Плюс к тому одинаковую с ними "уравновешенность" имеют рядные шестицилиндровые двигатели. Все остальные варианты по этому показателю хуже.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх