Ответ: Калина универсал (люкс)
у самого универсал люкс 1,6\кондиционер\литье\АБС
Что сказать... если после классики то будете кипятком писать до чего хороша.
Но после пробега 5тыс км будете уже не так восторженно о ней отзыватся, а после 50 скажите дерьмо.
Сказ про свою калину №2 (первая тоже универсал, но пустая) пробег 45 тыс км - год.
Подвеска родная до 15000, потом опорники начинают стучать, дальше рулевые наконечники, шаровые живут до 30000 вместе со стойками.
Двигатель сопливится, мыл два раза уже.
Три раза по кругу замена лампочек, в конце концов замена генератора по гарантии.
3 (ТРИ) раза замена усилителя руля.
Замена датчика скорости.
Коробка вторая стала включатся со скрипом, все остальные нормально - опять ремонт по гарантии...
При замене свечей на 30 тыс оказалось что две из них забиты или вставлены не по резьбе, мастер по гарантии сказал что скорее всего замена блока, но обошлось - прогнали два раза метчиком, нарезали новую резьбу - вроде держится.
Замена блока управления стеклоподъемниками, при открытии двери опускались стеклоподъемники, обратно к сожалению. не опускались...
Продолжать по мелочи стеклоподъемники пассажира - два раза.
Всякие пластмаски в салоне к 50 тыс стали отваливатся, причем откуда не знаю - только пылесосиш - винтики и кружочки попадаются, складываю в пепельницу...
Уплотнители дверей - порвались уже на 40 как и чехол коробки..
Звенит пластмасса по всему салону - перестал боротся - музыку погромче и все дела.
Стала по немного мозгоклюйствовать то заводится не спервого раза.
У тестя ниссан ноте примерно из той же ценовой категории до повышения пошлин
420 тыс, у меня 305.
Пробег такой же как у меня, только ТО через каждые 15 тыс и бензин.
Ничего не ломается, не отваливается, не сыпется...
Вот зиму отъезжу и себе такой же возьму
А так сама по себе машина нормальная, но качество сборки (россыпанные шурупы в багажники - довернете сами)
Забитые свечи в свечном колодце, неисправный генератор.
Если бы делал ВАЗ машины которые хотя бы гарантийный срок не ломались, т.е. надежность 50-100 тыс км.
То и кризиса кот сейчас на вазе не было бы ИМХО конечно.
Но реально гонят один брак, винты не закручены, а про сервис вообще говорить не надо, мастера по гарантии тыкаеш в недостатки и неисправности, а он их как будто не замечает.
В общем сожаление от покупки если честно.
Сказать что первая калина была лучше, не скажеш.
На 1000 потек сальник коренного подшипника, сламался замок на задней двери, а 5 дверь была наставлена и сварена вручную - такие зазоры.
Прошла она только 20 тыс, но уже датчик скорости тоже полетел и лобовое треснуло, потек радиатор. С новым хозяином периодически общаемся, делится впечатлениями.
__________________
Константин из Константиновки
Последний раз редактировалось konbur; 07.11.2009 в 11:47..
|