Цитата:
Сообщение от protod
.........................
2. Ошибка мозгов. Северс греет непосредственно БЦ и ГБЦ. Вся остальная система греется косвенно. При недостаточном прогреве двигатель уже теплый, а все остальное холодное. Теплый датчик температуры вводит в заблуждение мозги, которые патаются пустить двиг по летнему алгоритму при полностью холодной системе питания.
Мораль: прогревать хорошо, или не греть совсем.
Продолжаю наблюдать.
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Может кто еще какой вариант диагноза подкинет.
....... В чем дело?
|
Консультация от производителя "Северс"
http://72avto.ru/consult/podogrev/5.html?p=3
"Владимир Гарькуша 11:46 14.10.2009
Вопрос:
Василий, подскажите, по такой проблеме -
Установил подогрев Северс-М, но авто заводится с трудом, связано это с тем, что компьютер неправильно готовит смесь, основываясь видимо на показаниях какого-то датчика. Что можно сделать?
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.
Все верно, в вашем автомобиле в термостате стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, который при работе электроподогревателя также нагревается и тем самым готовится бедная смесь для запуска двигателя Вашего автомобиля. В этом случае Вам необходимо после отключения электроподогревателя от сети подождать 10-15 минут для того, чтобы датчик остыл и тогда двигатель Вашего автомобиля легко заведется.
Отвечал: Васильев Василий
От себя добавлю: когда отключишь Северс происходит постепенное выравнивание температуры блока и температуры термостата за счёт всё той же циркуляции. Т.е. через 15 минут датчик в термостате, с которого ЭБУ берёт данные, покажет реальную температуру блока, а она сильно отличается (по моим экспериментам более 20 град.) от нагретого Северсом термостата.
ПС И проверь систему на наличие воздушных пробок.