Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2009, 15:25   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

С первыми морозами вылез такой геморой:
С утреца -17. Северсом моторчик немного подогрел, ГБЦ теплая на ощупь. Завелся с 14-го раза!!!!!!!!!!! При том, что АКБ добросовестно крутила стартер без признаков разряда.
После поездки я полностью зарядил АКБ и на следующее утро специально не стал греть двигатель. При -25 завелась, что называется, с пол оборота. После этого прогрев включал не менее чем на час, глюк не повторялся.
Варианты:
1. Недостаточный заряд АКБ. Пару раз было на прошлой карбюраторной машине. Аккомулятор пошел на 4-ю зиму. Мороз за 30, но двигатель прогрет Северсом. Стартер на морозе крутил вроде нормально, в конце концов сдох, но звести двиг не смог. Смирился и уже был готов разобрать нафиг карбюратор, но после зарядки замученной неудачными запусками батареи мшинка легко завелась при -30. Дважды на той же машинке в сильный мороз глох на перекрестке и до места добирался на галстуке. Опять же заряд АКБ все вылечил. Проблема была в том, что окушечный генератор зимой недонакачивал АКБ в 55А/ч.
Но в данном случае маловероятно, т.к. разряженная батарея не смогла бы выдержать столько попыток пуска и в конце концов запустить.
2. Ошибка мозгов. Северс греет непосредственно БЦ и ГБЦ. Вся остальная система греется косвенно. При недостаточном прогреве двигатель уже теплый, а все остальное холодное. Теплый датчик температуры вводит в заблуждение мозги, которые патаются пустить двиг по летнему алгоритму при полностью холодной системе питания.
Мораль: прогревать хорошо, или не греть совсем.
Продолжаю наблюдать.
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Может кто еще какой вариант диагноза подкинет.

Был еще глюк по осени: Калинка иногда с трудом по утрам заводилась. Прогрев включал, но грешил я тогда на уклон автомобиля. Так уж совпало, что все трудные утренние запуски были при незначительном подъеме передней части авто. Когда на ночь парковался в другую сторону - проблем не было. В чем дело?
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6

Последний раз редактировалось protod; 08.11.2009 в 15:38..
protod вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.