Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 00:16   #33
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Фильтр на патрубок вентиляции

Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
Не помню где читал,вроде даже в ЗР,что длинный шланг нарушает работу в мороз+ может давить на сальники и сокращает потери по расходу масла на убитых движках.
да ,точно ,было такое тоже читал ,но скока помню из жизни ,в морозы конденсат маслянный превращался в "майонез" тока на шланге сапуна на входе в клапанную крышку!зима придет ,посмотрю как себя будут вести эти трубочки !отрезать лишнее всегда проще чем наращивать!))
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх