Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 00:08   #1
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Фильтр на патрубок вентиляции

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Шрус, а почему считаешь что длинные слишком шланги?вроде нигде длина его нерегламентируется ,главное чтобы система была замкнутой ,вроде так ?!а потом я когда делал ,исходил из того что смог преобрести ,у тебя судя по фото фильтр утонченный в плане корпуса ,я не смог такой найти ,были типа аля Bosch,но у них вместо бумажного фильтрующего элемента обычная сеточка ,что не есть гуд . от такого толку точно не будет .пришлось брать в большом -пузатом корпусе .А он по своим габаритам не влезал под пластиковую плиту на движке и при установке её на своё место ,фильтр упираться в тросик дроссельной заслонки ,вот и пришлось малость удлиннять этот шланг!
Не помню где читал,вроде даже в ЗР,что длинный шланг нарушает работу в мороз+ может давить на сальники и сокращает потери по расходу масла на убитых движках.
У меня кстати тоже цепляет фильтр за заслонку,но мне удобно ,т.к у педали 2 положения эконом и прожим ПАУЭР.А вообще гоняю мысль поставить шпильки от Оки и избавиться от проблемы
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 00:16   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Фильтр на патрубок вентиляции

Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
Не помню где читал,вроде даже в ЗР,что длинный шланг нарушает работу в мороз+ может давить на сальники и сокращает потери по расходу масла на убитых движках.
да ,точно ,было такое тоже читал ,но скока помню из жизни ,в морозы конденсат маслянный превращался в "майонез" тока на шланге сапуна на входе в клапанную крышку!зима придет ,посмотрю как себя будут вести эти трубочки !отрезать лишнее всегда проще чем наращивать!))
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2010, 12:52   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Re: Фильтр на патрубок вентиляции

Лучше сделать как на фф, там шланг вентиляции из клапанной крышки идёт в корпус воздушного фильтра, газы и масляный туман, сначала проходят через губчатый фильтр, а потом через воздушный фильтр.
721 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.