Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 18:49   #57
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Длина 4040 мм 4325 мм
Калиношпрот длиной 3,85 метра где-то, то есть под полметра разницы в длине, уже солидно. 4040 мм - это седан или большой хэтч ака универсал.

20-летний биммер на хорошем ходу, с целым кузовом, это уже антиквариат, такой надо оставлять чисто для понта. Ну и следить дальше за хорошим внешним видом, само собой. С годами он будет становиться только уважаемей.

Что же по теме, то тебе, очевидно, нужна "зубила" с приоровским мотором, она щас выпускается потихоньку. Плюсы очевидны:
1. Уважуха пацанов.
2. >100 л.с. на тонну в стоке. После тюнинга двигла (хотя бы перепрошивки) - и того больше.
3. Все плюсы зубилы по управляемости.
4. Передний привод - не будешь раньше времени попадать в занос.

Минусы, впрочем, тоже есть:
1. Передний привод. Непонятно как выходить из заноса, разгонная динамика, очевидно, страдает, ШРУСы ограничивают углы поворота передних колёс - маневренность на узких улочках хуже.
stepnoy вне форума   Вверх