Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 11:51   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Смотрим.Задумка автоваза

Ооооо!!!! Сколько у нас мнений ))

Двигатель шнивы - ПРОДОЛЬНО стоит, стыкуется с классической коробкой, а та - с раздаткой, обеспечивая распределение момента, а с раздатки по карданам уже на редуктора.

Двигатель приоры -поперечный. Допустим, мы его развернули. Повернулась и коробка. Теперь у нас первая не влево-вверх, а вверх-вправо Но это только полбеды... Коробка переднеприводная УЖЕ с редуктором - то есть, сразу на ней передаточное уже 3,7х(передаточное число выбранной передачи). После этого, подводим карданы к мостам, на них еще понижаем на 3,7... С точки зрения проходимости - ох как заебись... Ибо на первой, да на парах, скажем, 5,33... В общем, 3 км/ч но зато момент - как у ГТТ. ))

А вот по городу да трассе - оно не поедет, ибо для хоть какой-никакой скорости надо будет втыкать минимум 4-ю...

Просто была у моего знакомого идея построить аппаратик по ТР-3 с использованием переднеприводного движка-коробки
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх