Ооооо!!!! Сколько у нас мнений

))
Двигатель шнивы - ПРОДОЛЬНО стоит, стыкуется с классической коробкой, а та - с раздаткой, обеспечивая распределение момента, а с раздатки по карданам уже на редуктора.
Двигатель приоры -поперечный. Допустим, мы его развернули. Повернулась и коробка. Теперь у нас первая не влево-вверх, а вверх-вправо

Но это только полбеды... Коробка переднеприводная УЖЕ с редуктором - то есть, сразу на ней передаточное уже 3,7х(передаточное число выбранной передачи). После этого, подводим карданы к мостам, на них еще понижаем на 3,7... С точки зрения проходимости - ох как заебись... Ибо на первой, да на парах, скажем, 5,33... В общем, 3 км/ч но зато момент - как у ГТТ.

))
А вот по городу да трассе - оно не поедет, ибо для хоть какой-никакой скорости надо будет втыкать минимум 4-ю...
Просто была у моего знакомого идея построить аппаратик по ТР-3 с использованием переднеприводного движка-коробки
