Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 11:51   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Смотрим.Задумка автоваза

Ооооо!!!! Сколько у нас мнений ))

Двигатель шнивы - ПРОДОЛЬНО стоит, стыкуется с классической коробкой, а та - с раздаткой, обеспечивая распределение момента, а с раздатки по карданам уже на редуктора.

Двигатель приоры -поперечный. Допустим, мы его развернули. Повернулась и коробка. Теперь у нас первая не влево-вверх, а вверх-вправо Но это только полбеды... Коробка переднеприводная УЖЕ с редуктором - то есть, сразу на ней передаточное уже 3,7х(передаточное число выбранной передачи). После этого, подводим карданы к мостам, на них еще понижаем на 3,7... С точки зрения проходимости - ох как заебись... Ибо на первой, да на парах, скажем, 5,33... В общем, 3 км/ч но зато момент - как у ГТТ. ))

А вот по городу да трассе - оно не поедет, ибо для хоть какой-никакой скорости надо будет втыкать минимум 4-ю...

Просто была у моего знакомого идея построить аппаратик по ТР-3 с использованием переднеприводного движка-коробки
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 14:14   #2
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: Смотрим.Задумка автоваза

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Ооооо!!!! Сколько у нас мнений ))

Двигатель шнивы - ПРОДОЛЬНО стоит, стыкуется с классической коробкой, а та - с раздаткой, обеспечивая распределение момента, а с раздатки по карданам уже на редуктора.

Двигатель приоры -поперечный. Допустим, мы его развернули. Повернулась и коробка. Теперь у нас первая не влево-вверх, а вверх-вправо Но это только полбеды... Коробка переднеприводная УЖЕ с редуктором - то есть, сразу на ней передаточное уже 3,7х(передаточное число выбранной передачи). После этого, подводим карданы к мостам, на них еще понижаем на 3,7... С точки зрения проходимости - ох как заебись... Ибо на первой, да на парах, скажем, 5,33... В общем, 3 км/ч но зато момент - как у ГТТ. ))

А вот по городу да трассе - оно не поедет, ибо для хоть какой-никакой скорости надо будет втыкать минимум 4-ю...

Просто была у моего знакомого идея построить аппаратик по ТР-3 с использованием переднеприводного движка-коробки
Бред! а что мешает застыковать двигатель приоры с классической коробкой?

а по поводу кроссовера с 1.8))) ну так на кашкае от ниссана вообще 1.6 ставят, и то ничего))а момент у него даже поменьше чем у приоровкского 1.6
Касяк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 14:42   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Смотрим.Задумка автоваза

Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
Бред! а что мешает застыковать двигатель приоры с классической коробкой?
Да уж действительно... Ничего, совсем-совсем ничего :D
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 15:11   #4
Старожил
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 528 tango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Смотрим.Задумка автоваза

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Да уж действительно... Ничего, совсем-совсем ничего :D
Ну я думаю, что не сильно там все сложно.. Переходная пластина от мотора к картеру сцепления делается и опоры по месту.
От иномарок на Ниву моторы ставили.. От Фольксвагена дизель ставили.. Надо конкретно смотреть по месту, если ничего там от навесного не упрется в кузов, то почему нет?
tango_rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 16:21   #5
Оратор
 
Аватар для STOpudoff
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: не Лада
Сообщений: 3,179
Изображений: 2
Вес репутации: 606 STOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Смотрим.Задумка автоваза

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Двигатель приоры -поперечный. Допустим, мы его развернули. Повернулась и коробка. Теперь у нас первая не влево-вверх, а вверх-вправо Но это только полбеды... Коробка переднеприводная УЖЕ с редуктором - то есть, сразу на ней передаточное уже 3,7х(передаточное число выбранной передачи). После этого, подводим карданы к мостам, на них еще понижаем на 3,7... С точки зрения проходимости - ох как заебись... Ибо на первой, да на парах, скажем, 5,33... В общем, 3 км/ч но зато момент - как у ГТТ. ))
сам предумал или прочитал где?
STOpudoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.