Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 21:49   #5
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стеб над ВАЗом. Ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Вы таким образом тонко подкалываете, да?
А у меня не джип. Так что - мимо.
О том, как "ломается" Калина, могу судить по обилию и разнообразию соответствующих тем на форуме, а также отзывам пары знакомых (кстати, о фатальной ломучести я ни слова не говорил, только отмечал наличие букета косяков, обусловленных кривыми руками сборщиков, а также пофигизмом поставщиков комплектующих). Предвижу возражения касательно ломучести б/у иномарок - да, ломаются. Но, что характерно, эта ломучесть является системной (у каждой модели есть ряд проблемных узлов, которые первыми выходят из строя). Ну, например, у Субару не бывает "тормоза и стойки еще заводские - а ГУР, иммобилайзер или стеклоподъемники глючат". Кстати, ЭУР на новой Субе глючит иногда. Это карма.

А как Калина едет и рулится, и со стороны прекрасно видно. Нет, попадаются Шумахеры, любители "положить стрелку" (они и на шестерках попадаются) - но мы же все-таки о водителях-потребителях говорим, а не о любителях подристать на 402.

Коллега, а что такое ВАЗ? Давайте определимся. Для кого-то - производитель доступных по цене и более-менее приемлемых по качеству машин. А для кого-то - предприятие, поедающее и продолжающее поедать финансовые вливания со стороны. В чьи карманы оно там идет - какая разница, попил бабла - он везде попил бабла, и относиться к ВАЗу лучше, чем к Роснанотеху, только на основании того, что он производит нечто, в чем кто-то заинтересован - да с какой стати? Кроме того, ВАЗ - не единственное предприятие российского автопрома, ежели по хорошему - надо всем помогать.
Теперь по поводу "спасения национального достояния": тут надо смотреть, сколько в Тольятти трудится "белых воротничков", включая конструкторов и дизайнеров - и какова реальная отдача от их жизнедеятельности. Что там у ВАЗа с новыми моделями за последние 20 лет - и сколько конструктивных косяков в немногочисленных моделях, таки прошедших в серию?
Это - не та работа головой, за которую можно уважать, уж извините.
А чё бы не помочь заводу? Почему бы не устранить его косяки? Все такие умные, пишут ВАЗ г..но, лучший выход для него - конец! Хоть бы кто-нибудь сказал что нужно что-то предпринять! и ещё: сидите вы там, в Москве, ума даёте, людей критикуете. Кто вы такой? Вы работаете на заводе? Вы хоть раз были в НТЦ, в дизайн-центре, видели разработки конструкторов? Я был и там и там, видел наработки, и знаю что ВАЗ способен разрабатывать отличные авто, ничуть не хуже чем у врагов, и не вина конструкторов и дизайнеров в том что машины не отвечают потреб. св-вам. Всё находится врамках жёсткой экономии, минимализации, упрощения. Да не спорю, есть косяки, но если бы людей не зажимали в жёсткие рамки, то и машины быи бы другими...
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх