Вы таким образом тонко подкалываете, да?
А у меня не джип. Так что - мимо.
О том, как "ломается" Калина, могу судить по обилию и разнообразию соответствующих тем на форуме, а также отзывам пары знакомых (кстати, о фатальной ломучести я ни слова не говорил, только отмечал наличие букета косяков, обусловленных кривыми руками сборщиков, а также пофигизмом поставщиков комплектующих). Предвижу возражения касательно ломучести б/у иномарок - да, ломаются. Но, что характерно, эта ломучесть является системной (у каждой модели есть ряд проблемных узлов, которые первыми выходят из строя). Ну, например, у Субару не бывает "тормоза и стойки еще заводские - а ГУР, иммобилайзер или стеклоподъемники глючат". Кстати, ЭУР на новой Субе глючит иногда. Это карма.
А как Калина едет и рулится, и со стороны прекрасно видно. Нет, попадаются Шумахеры, любители "положить стрелку" (они и на шестерках попадаются) - но мы же все-таки о водителях-потребителях говорим, а не о любителях подристать на 402.
Коллега, а что такое ВАЗ? Давайте определимся. Для кого-то - производитель доступных по цене и более-менее приемлемых по качеству машин. А для кого-то - предприятие, поедающее и продолжающее поедать финансовые вливания со стороны. В чьи карманы оно там идет - какая разница, попил бабла - он везде попил бабла, и относиться к ВАЗу лучше, чем к Роснанотеху, только на основании того, что он производит нечто, в чем кто-то заинтересован - да с какой стати? Кроме того, ВАЗ - не единственное предприятие российского автопрома, ежели по хорошему - надо всем помогать.
Теперь по поводу "спасения национального достояния": тут надо смотреть, сколько в Тольятти трудится "белых воротничков", включая конструкторов и дизайнеров - и какова реальная отдача от их жизнедеятельности. Что там у ВАЗа с новыми моделями за последние 20 лет - и сколько конструктивных косяков в немногочисленных моделях, таки прошедших в серию?
Это - не та работа головой, за которую можно уважать, уж извините.
А чё бы не помочь заводу? Почему бы не устранить его косяки? Все такие умные, пишут ВАЗ г..но, лучший выход для него - конец! Хоть бы кто-нибудь сказал что нужно что-то предпринять! и ещё: сидите вы там, в Москве, ума даёте, людей критикуете. Кто вы такой? Вы работаете на заводе? Вы хоть раз были в НТЦ, в дизайн-центре, видели разработки конструкторов? Я был и там и там, видел наработки, и знаю что ВАЗ способен разрабатывать отличные авто, ничуть не хуже чем у врагов, и не вина конструкторов и дизайнеров в том что машины не отвечают потреб. св-вам. Всё находится врамках жёсткой экономии, минимализации, упрощения. Да не спорю, есть косяки, но если бы людей не зажимали в жёсткие рамки, то и машины быи бы другими...
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Конь в пальто (ц).
Научный работник. Прикладная наука (катализаторы производства полимеров). Кухню R&D знаю. И к аргументам в стиле "конструкторам не дают денег, дали бы много - получили бы конфетку" вот уже лет 10 как невосприимчив.
Вот мне (лично, с учетом информации, полученной от приятелей) жалко мотористов (толковые разработки у нас есть, чего уж там) и группу виброзащиты в МАИ (да и на ВАЗе, наверное, не профаны). А дизайнеров и компоновщиков...
Я был и там и там, видел наработки, и знаю что ВАЗ способен разрабатывать отличные авто, ничуть не хуже чем у врагов, и не вина конструкторов и дизайнеров в том что машины не отвечают потреб. св-вам.
Хде ?
__________________
Твоя самая большая ошибка в том,что ты боишся ошибится./Томми Дюар/
Я считаю,что на авто этого класса по нашим дорогам вообще невозможно ездить,ресурс слабоват(чистое ИМХО)
НО -перечисленные тобой японцы как минимум на автомате,очень часто 4вд
так ,что девочки у нас с большим удовольствием катаются на данных машинках(кроме пробокса т.к. это чисто рабочая лошадка вроде жиги пикапа)
Себе бы взял(если уж сильно прижмёт Фита(ну люблю я хонды и доверяю))
Как то вот так
__________________
Твоя самая большая ошибка в том,что ты боишся ошибится./Томми Дюар/
Gerka, я живу в Благовещенске. Не понаслышке знаю эти машины. Ездил на них, правда , в качестве, пассажира. Не в большом восторге! В семье была Карина. На ней ездил.
Девочки- девочками, но на таких и взрослые мальчики вроде меня (54 года) ездят!
А автомат... Не знаю, мне больше механика нравится.
Но на Калину тоже, оказывается, ниссановский автомат собираются ставить. Кстати, у нас люди с нормальными деньгами уже считают неприличным ездить с ПР. Мерсы пояаились на дорогах, Кашкаи, РАВ-4, БМВ, немало Камри, Королл. Все - ЛР. Замечены (штук 6) Логаны (такси), Рено-Симбол. Ну и, конечно, форды. От Фиесты - до внедорожников (марку забыл).
Дополню предыдущее. Калина ( у меня универсал-люкс) ни в чем не уступает по набору опций с японскими одноклассниками. А подвеска, ты правильно рассуждаешь, у "маленьких" японцев никудышняя. Только для города. А я и по проселку, и по городу. Легко! Но главное - доступность запчастей для Калины( СТО, интернет-магазины). Причем - оригинальные!